АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Стирая границы |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
11 мая 2014
В понедельник 28 апреля авиакомпанией "КрасАвиа" был совершён первый полёт по новому маршруту Абакан-Томск-Абакан.
Полёты выполняются на хорошо известных у нас чешских LET L-410 "Turbolet". Надёжный и простой в обслуживании самолёт, он прекрасно зарекомендовал себя еще несколько десятилетий назад, когда был весьма распространен на региональных направлениях в разных уголках СССР.
Теперь полёты в Томскую область из Хакасии и обратно будут совершаться трижды в неделю: в понедельник, среду и субботу, удачно дополняя тем самым уже действующее направление Красноярск-Абакан: всего за несколько месяцев существования рейс в столицу Республики успел стать одними из наиболее популярных в Сибири.
Благодаря пресс-службе ГП КК "КрасАвиа" мне посчастливилось увидеть всё своими глазами и меньше чем за день побывать сразу в двух регионах Сибири.
Так случилось, что именно L-410 для меня тот самый "самолёт из детства" подаривший когда-то ощущение первого полёта. Тем интереснее мне было полетать на нём вновь.
Итак, в 8:05 утра, стартуем из аэропорта "Черемшанка" и направляемся на юг!
Кабина в L-410 отделена от пассажирского салона только центральной перегородкой, поэтому у сидящих в первом ряду есть замечательная возможность подсказывать дорогу пилотам, ну или просто поглазеть.
1
Пасмурная погода и облачность не располагали к аэрофотосъемке, поэтому из иллюминатора будет всего несколько кадров.
Красноярское водохранилище, местами оно весьма геометрично.
2
3
Всего час полёта с небольшим - и мы в столице Хакасии
Абакан встретил сплошной пеленой сероватой облачности и практически пустым перроном.
Покидаем самолёт, его ждут заправка и обслуживание.
4
Томск - новое, и ожидаемое направление для главного республиканского аэропорта, поэтому интерес среди СМИ вполне оправдан. Идея таких авиарейсов воплощалась в жизнь совместными усилиями правительства республики Хакасия, администрации Томской области и руководства ГП КК "КрасАвиа".
5
Сергей Можаров, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия отметил большУю значимость государственного субсидирования авиаперевозок в деле развития региональной воздушной сети. На сегодняшний день 50 процентов стоимости авиабилета возмещается из средств федерального бюджета, еще 25 процентов поделят между собой Томская область и Хакасия.
6
7
8
Кроме нас на перроне Абакана был замечен только Airbus A320 Аэрофлота, регистрация VB-BZP "Е. Хабаров", это один из двух самолётов компании с нанесённой символикой "Сочи 2014".
9
Экипаж полон решимости вдохнуть жизнь в свой "Олимпийский" Эрбас.
10
Но вернёмся к главному герою.
Помимо нетипичной для флота а/к КрасАвиа ливреи, в глаза бросаются несколько чужеродных, на первый взгляд, логотипов. Дело в том, что самолёт ранее летал в составе флота авиакомпании "Аркаим" (Республика Башкортостан), входящей ныне в альянс UTair. КрасАвиа взяли этот борт в долгосрочную аренду. Самолёт совсем еще молод, первый полёт был совершен в 2009 году.
11
12
Помимо этого самолёта, в авиакомпании трудятся три еще более "свежих" борта L-410UVP-E20, которые были построены чешской авиастроительной компанией Let Kunoviceспециально для КрасАвиа.
13
Около часа на обслуживание в Абакане - и вылетаем в Томск. Время в пути - 1 час и 40 минут.
Под крылом простирается Западный Саян.
14
При ясной погоде "Элка" дарит отличную возможность полюбоваться родными просторами: полёты выполняются на высотах 5-6 километров, так что земную поверхность можно рассмотреть во всех деталях. Отсюда же следует и еще один бонус - в зоне расположения базовых станций сотовой сети доступны мобильная связь и интернет.
15
Впервые увидел бортовой журнал, заключённый вот в такую "защищённую" обложку
16
А это уже где-то на подлёте к Томску
17
18
И вот первый взгляд на международный аэропорт города Томск, "Богашёво", вотчину Алексея untt. На посадке и рулении пилоты с большим интересом разглядывали инфраструктуру порта, впервые на Томской земле все-таки.
19
20
21
22
23
Сотрудники аэропорта не без интереса рассматривают "Элку". Чрезвычайно распространенный в былые времена самолёт ныне можно увидит не так уж и часто.
24
Пресс-конференция в бизнес-зале. Ответ держали начальник Департамента транспорта Томской области, представители аэропорта и заместитель генерального директора ГП КК "КрасАвиа" Александр Викторович Татаринцев.
25
Александр Татаринцев: "Как известно, в феврале мы открыли рейс Красноярск-Абакан-Красноярск. И, судя по анализу реализации программы субсидирования региональных авиационных перевозок пассажиров в I квартале 2014 года в Сибирском федеральном округе, всего за несколько месяцев он стал одним из самых популярных в Сибири. Новый маршрут, который связал сегодня столицу Хакасии с Томском, тоже социально значимый, и мы благодарны властям Республики Хакасия и Томской области за эффективное сотрудничество в его открытии".
26
Самолёт готов к вылету, пассажиры приглашены к посадке. Фото на память, микроавтобус с фирменными томскими "ладошками" на борту
27
Лёха untt среди прессы. Вообще очень приятно было вот так слетать в соседний регион и повидаться с коллегой и товарищем по переписке ))
А еще в Томске чрезвычайно уютный аэропорт. Прилетайте посмотреть!
28
Мы тем временем выдвигаемся к самолёту. Одновременно с нами на перрон с взлетно-посадочной полосы зарулил Ан-24 а/к "Томск Авиа".
29
"Ну вот мы и в городе студентов..." - абаканские съемочные группы еще записывают свои стэнд-апы. Есть пара минут, чтобы походить вокруг.
30
31
32
33
34
35
Топливо в баках, пассажиры на борту. Информация о погоде получена, контрольная карта проверок прочтена. Запуск двигателей, руление к исполнительному старту, еще один чек-лист...взлетный режим! Стартуем в столицу Хакасии.
36
Еще одним поводом для интереса со стороны журналистов стало то, что в составе экипажа в тот день с нами летела Светлана Слегтина - второй пилот авиакомпании "КрасАвиа".
Случай в отечественной практике не уникальный, но в Красноярском крае на сегодня это единственная "действующая" пилотесса.
37
Съемочная группа Республиканской Телевизионной Сети творчески подошла к решению задачи: интервью пишется прямо на рабочем месте второго пилота на GoPro, установленную на козырёк панели.
38
39
И более классический подход. Светлана рассказывает о самолёте
40
Садимся в Абакане.
Небо Хакасии не выдержало нашего второго за день прилёта и пролилось скромным весенним дождём
41
42
И вновь: багаж, заправка, осмотр....
43
44
8 часов в воздухе и на земле - и снова дома! Заход на посадку в аэропорт "Черемшанка" магнитным курсом 109.
Справа по борту - сосед и старший брат в одном лице - Международный аэропорт "Емельяново".
45
Новый взгляд на старого знакомого. На рулёжной дорожке "Руслан", подремал пару дней и улетел на Окинаву.
46
Итог дня, 4 посадочных талона одной датой - нечасто такое возможно.
Кто найдет нестыковку в талонах - получает пирожок
47
И напоследок видео, в дополнение заглавной фотографии поста: посадка и руление в Красноярске, аэропорт "Черемшанка", глазами второго пилота L-410.
В сети я не нашел ни одного cockpit-view видео из Черемшанки ,поэтому вроде как дебют
Смотреть обязательно в fullHD!
Пусть говорить о былом размахе и полётах "в соседнюю деревню" пока не приходится, региональная авиация тем не менее развивается, двигаясь небольшими, но такими нужными шагами. В 2014 году благодаря действию программы субсидирования региональных авиаперевозок на социально значимых направлениях авиакомпания "КрасАвиа" открыла четыре новых рейса на L-410: в Абакан, Братск, Новосибирск, а теперь и Томск.
Наблюдать за этим без всякого сомнения приятно.
За возможность оказаться на борту и стать одним из первых пассажиров нового рейса благодарю пресс-службу "КрасАвиа" и лично неутомимого Владислава Власова.
Спасибо за внимание!
Комментариев: 0 Просмотров: 2667
В понедельник 28 апреля авиакомпанией "КрасАвиа" был совершён первый полёт по новому маршруту Абакан-Томск-Абакан.
Полёты выполняются на хорошо известных у нас чешских LET L-410 "Turbolet". Надёжный и простой в обслуживании самолёт, он прекрасно зарекомендовал себя еще несколько десятилетий назад, когда был весьма распространен на региональных направлениях в разных уголках СССР.
Теперь полёты в Томскую область из Хакасии и обратно будут совершаться трижды в неделю: в понедельник, среду и субботу, удачно дополняя тем самым уже действующее направление Красноярск-Абакан: всего за несколько месяцев существования рейс в столицу Республики успел стать одними из наиболее популярных в Сибири.
Благодаря пресс-службе ГП КК "КрасАвиа" мне посчастливилось увидеть всё своими глазами и меньше чем за день побывать сразу в двух регионах Сибири.
Так случилось, что именно L-410 для меня тот самый "самолёт из детства" подаривший когда-то ощущение первого полёта. Тем интереснее мне было полетать на нём вновь.
Итак, в 8:05 утра, стартуем из аэропорта "Черемшанка" и направляемся на юг!
Кабина в L-410 отделена от пассажирского салона только центральной перегородкой, поэтому у сидящих в первом ряду есть замечательная возможность подсказывать дорогу пилотам, ну или просто поглазеть.
1
Пасмурная погода и облачность не располагали к аэрофотосъемке, поэтому из иллюминатора будет всего несколько кадров.
Красноярское водохранилище, местами оно весьма геометрично.
2
3
Всего час полёта с небольшим - и мы в столице Хакасии
Абакан встретил сплошной пеленой сероватой облачности и практически пустым перроном.
Покидаем самолёт, его ждут заправка и обслуживание.
4
Томск - новое, и ожидаемое направление для главного республиканского аэропорта, поэтому интерес среди СМИ вполне оправдан. Идея таких авиарейсов воплощалась в жизнь совместными усилиями правительства республики Хакасия, администрации Томской области и руководства ГП КК "КрасАвиа".
5
Сергей Можаров, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия отметил большУю значимость государственного субсидирования авиаперевозок в деле развития региональной воздушной сети. На сегодняшний день 50 процентов стоимости авиабилета возмещается из средств федерального бюджета, еще 25 процентов поделят между собой Томская область и Хакасия.
6
7
8
Кроме нас на перроне Абакана был замечен только Airbus A320 Аэрофлота, регистрация VB-BZP "Е. Хабаров", это один из двух самолётов компании с нанесённой символикой "Сочи 2014".
9
Экипаж полон решимости вдохнуть жизнь в свой "Олимпийский" Эрбас.
10
Но вернёмся к главному герою.
Помимо нетипичной для флота а/к КрасАвиа ливреи, в глаза бросаются несколько чужеродных, на первый взгляд, логотипов. Дело в том, что самолёт ранее летал в составе флота авиакомпании "Аркаим" (Республика Башкортостан), входящей ныне в альянс UTair. КрасАвиа взяли этот борт в долгосрочную аренду. Самолёт совсем еще молод, первый полёт был совершен в 2009 году.
11
12
Помимо этого самолёта, в авиакомпании трудятся три еще более "свежих" борта L-410UVP-E20, которые были построены чешской авиастроительной компанией Let Kunoviceспециально для КрасАвиа.
13
Около часа на обслуживание в Абакане - и вылетаем в Томск. Время в пути - 1 час и 40 минут.
Под крылом простирается Западный Саян.
14
При ясной погоде "Элка" дарит отличную возможность полюбоваться родными просторами: полёты выполняются на высотах 5-6 километров, так что земную поверхность можно рассмотреть во всех деталях. Отсюда же следует и еще один бонус - в зоне расположения базовых станций сотовой сети доступны мобильная связь и интернет.
15
Впервые увидел бортовой журнал, заключённый вот в такую "защищённую" обложку
16
А это уже где-то на подлёте к Томску
17
18
И вот первый взгляд на международный аэропорт города Томск, "Богашёво", вотчину Алексея untt. На посадке и рулении пилоты с большим интересом разглядывали инфраструктуру порта, впервые на Томской земле все-таки.
19
20
21
22
23
Сотрудники аэропорта не без интереса рассматривают "Элку". Чрезвычайно распространенный в былые времена самолёт ныне можно увидит не так уж и часто.
24
Пресс-конференция в бизнес-зале. Ответ держали начальник Департамента транспорта Томской области, представители аэропорта и заместитель генерального директора ГП КК "КрасАвиа" Александр Викторович Татаринцев.
25
Александр Татаринцев: "Как известно, в феврале мы открыли рейс Красноярск-Абакан-Красноярск. И, судя по анализу реализации программы субсидирования региональных авиационных перевозок пассажиров в I квартале 2014 года в Сибирском федеральном округе, всего за несколько месяцев он стал одним из самых популярных в Сибири. Новый маршрут, который связал сегодня столицу Хакасии с Томском, тоже социально значимый, и мы благодарны властям Республики Хакасия и Томской области за эффективное сотрудничество в его открытии".
26
Самолёт готов к вылету, пассажиры приглашены к посадке. Фото на память, микроавтобус с фирменными томскими "ладошками" на борту
27
Лёха untt среди прессы. Вообще очень приятно было вот так слетать в соседний регион и повидаться с коллегой и товарищем по переписке ))
А еще в Томске чрезвычайно уютный аэропорт. Прилетайте посмотреть!
28
Мы тем временем выдвигаемся к самолёту. Одновременно с нами на перрон с взлетно-посадочной полосы зарулил Ан-24 а/к "Томск Авиа".
29
"Ну вот мы и в городе студентов..." - абаканские съемочные группы еще записывают свои стэнд-апы. Есть пара минут, чтобы походить вокруг.
30
31
32
33
34
35
Топливо в баках, пассажиры на борту. Информация о погоде получена, контрольная карта проверок прочтена. Запуск двигателей, руление к исполнительному старту, еще один чек-лист...взлетный режим! Стартуем в столицу Хакасии.
36
Еще одним поводом для интереса со стороны журналистов стало то, что в составе экипажа в тот день с нами летела Светлана Слегтина - второй пилот авиакомпании "КрасАвиа".
Случай в отечественной практике не уникальный, но в Красноярском крае на сегодня это единственная "действующая" пилотесса.
37
Съемочная группа Республиканской Телевизионной Сети творчески подошла к решению задачи: интервью пишется прямо на рабочем месте второго пилота на GoPro, установленную на козырёк панели.
38
39
И более классический подход. Светлана рассказывает о самолёте
40
Садимся в Абакане.
Небо Хакасии не выдержало нашего второго за день прилёта и пролилось скромным весенним дождём
41
42
И вновь: багаж, заправка, осмотр....
43
44
8 часов в воздухе и на земле - и снова дома! Заход на посадку в аэропорт "Черемшанка" магнитным курсом 109.
Справа по борту - сосед и старший брат в одном лице - Международный аэропорт "Емельяново".
45
Новый взгляд на старого знакомого. На рулёжной дорожке "Руслан", подремал пару дней и улетел на Окинаву.
46
Итог дня, 4 посадочных талона одной датой - нечасто такое возможно.
Кто найдет нестыковку в талонах - получает пирожок
47
И напоследок видео, в дополнение заглавной фотографии поста: посадка и руление в Красноярске, аэропорт "Черемшанка", глазами второго пилота L-410.
В сети я не нашел ни одного cockpit-view видео из Черемшанки ,поэтому вроде как дебют
Смотреть обязательно в fullHD!
Пусть говорить о былом размахе и полётах "в соседнюю деревню" пока не приходится, региональная авиация тем не менее развивается, двигаясь небольшими, но такими нужными шагами. В 2014 году благодаря действию программы субсидирования региональных авиаперевозок на социально значимых направлениях авиакомпания "КрасАвиа" открыла четыре новых рейса на L-410: в Абакан, Братск, Новосибирск, а теперь и Томск.
Наблюдать за этим без всякого сомнения приятно.
За возможность оказаться на борту и стать одним из первых пассажиров нового рейса благодарю пресс-службу "КрасАвиа" и лично неутомимого Владислава Власова.
Спасибо за внимание!
Оригинал взят у kirill_kvs
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2667
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |