АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Встреча самолёта премьер-министра |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
9 июня 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 4016
В прошедшую пятницу в Челябинске прошёл Всероссийский форум «ЖКХ – новое качество», где главным хедлайнером был Премьер-министр, блогер, фотограф и большой поклонник настоящей мужской игры бадминтон — Дмитрий Анатольевич Медведев. Возит таких высокопоставленных гостей Специальный лётный отряд «Россия». Челябинские споттеры обычно прилёты СЛОшников стараются не пропускать, вот и в этот раз на картах памяти фотоаппаратов местных любителей авиации появились снимки прилетевших самолётов из этого отряда.
Самолёты Специального лётного отряда «Россия» я уже снимал во Внуково, там у них гнездо. А вот в родном аэропорту всё как-то не получалось словить. А тут лето, пятница, прилёт премьера, короче, собрался я в аэропорт. Оставалось решить вопрос где снимать. Сфоткать с терминала, в принципе возможно, у нас уже были успешные случаи, но всё равно настораживало. На время прилёта таких важных господ, в аэропорту вводится особый режим. Там обычным пассажирам говорят в окна не смотреть, телефоны не доставать, даже работникам аэропорта ограничивают перемещения, а тут я такой наивный с фотиком у окна терминала снимаю с улыбкой на лице. Была вероятность вернуться с пустой картой памяти. Периметр аэропорта, в таких случаях, также очень строго охраняется. И не хочется дразнить своей фотооптикой других людей с оптикой, которая нацеплена на винтовку.
В общем я напросился в гости к Михаилу, известному в Челябинских авиационных кругах как AeroEnot. Он живёт как раз под глиссадой курса 270. Михаил посоветовал мне добираться в Баландино в объезд, дабы не нарваться на закрытие дороги. Я успешно проигнорировал его совет и поехал обычным путём, просто боялся опоздать. Дорогу в аэропорт на удивление не закрыли, но через каждые 500 метров стояли люди в форме, а на перекрёстках по две машины ДПС. Остроты поездки в аэропорт решил добавить сытненький ливень с небольшим градом. А ещё, почти доехав до Михаила, он мне позвонил и «обрадовал» новостью, что рабочий курс сейчас 90-й, а значит со споттингом похоже придётся «побриться». Ещё отмечу выкрутасы погоды в тот день — ясный солнечный день, буквально за какие-то минуты сменялся пасмурным погодным настроением с накрапывающим дождиком и обратно.
И, вот я у Михаила в гостях. Он меня встретил со словами: «Сново курс поменяли». Как правило, прилёт таких важных людей подразумевает приход нескольких бортов. Очень надеемся, что до прилёта СЛОшных бортов его не изменят.
Первым летевшим бортом вычислили по флайтрадару Ту-204-300. Вот на него-то я и торопился не опоздать.
1.
Тучки, как по приказу, раступились, показались просветы.
2.
Но чуечка подсказывала, что премьер прилетел не на этом самолёте.
3.
После посадки Ту-204-300, полезли во флайтрадар смотреть, что там летит в нашу сторону. Интуитивно вычислили Ту-214СУС с регистрационным номером RA-64522, на котором в прошлом году премьер уже прилетал в Челябинск. Пока есть часика полтора до него.
Уральцы пришли согласно расписанию из Бургаса на Эйрбасе A320 с интересной регой VP-BMW.
4.
5.
6.
После Уральца в расписании на ближайшее время не было бортов, а СЛОшный Ту-214СУС только вошёл на территорию Башкирии. Время позволяло немного расслабиться. И тут мы что-то потеряли споттерскую бдительность, вошли в дом, разговорились с Михаилом, он показал свои фотоработы. А ведь известно, что не все СЛОшные борта отображаются на флайтрадаре. Короче, мы лопухи, проворонили посадку президентского Ил-96-300ПУ(М1), увидели лишь через окно как он нам хвост свой показал. Вот облом так облом. Решили, что премьер был именно в нём. Пулей выбегаем на улицу и до прилёта вычисленного СЛОШного борта посматриваем на небо :-) А там есть, что посмотреть.
7.
Из эшелонов, неплохо вышел Трансаэровский джамбик.
8.
Особенно когда подходил к очень фактурному облаку. Облака, надо сказать, в тот день отличались своей живописностью.
9.
А тут уже подтянулся ожидаемый Ту-214СУС, схему крутит.
10.
На глиссаде ловлю его с крышей соседнего дома.
11.
С живописным облаком неплохо играет самолёт, да ещё вон инверсионный след от Трансаэровского джамбика не остыл, добавляя сюжета к фотке.
12.
13.
14.
Кульминацией этого спотта стал Оренбуржец. До него по времени было недолго, поэтому дождался. А погода, тем временем, снова брови нахмурила.
15.
16.
17.
18.
В общем, такой получился споттинг.
Самолёты Специального лётного отряда «Россия» я уже снимал во Внуково, там у них гнездо. А вот в родном аэропорту всё как-то не получалось словить. А тут лето, пятница, прилёт премьера, короче, собрался я в аэропорт. Оставалось решить вопрос где снимать. Сфоткать с терминала, в принципе возможно, у нас уже были успешные случаи, но всё равно настораживало. На время прилёта таких важных господ, в аэропорту вводится особый режим. Там обычным пассажирам говорят в окна не смотреть, телефоны не доставать, даже работникам аэропорта ограничивают перемещения, а тут я такой наивный с фотиком у окна терминала снимаю с улыбкой на лице. Была вероятность вернуться с пустой картой памяти. Периметр аэропорта, в таких случаях, также очень строго охраняется. И не хочется дразнить своей фотооптикой других людей с оптикой, которая нацеплена на винтовку.
В общем я напросился в гости к Михаилу, известному в Челябинских авиационных кругах как AeroEnot. Он живёт как раз под глиссадой курса 270. Михаил посоветовал мне добираться в Баландино в объезд, дабы не нарваться на закрытие дороги. Я успешно проигнорировал его совет и поехал обычным путём, просто боялся опоздать. Дорогу в аэропорт на удивление не закрыли, но через каждые 500 метров стояли люди в форме, а на перекрёстках по две машины ДПС. Остроты поездки в аэропорт решил добавить сытненький ливень с небольшим градом. А ещё, почти доехав до Михаила, он мне позвонил и «обрадовал» новостью, что рабочий курс сейчас 90-й, а значит со споттингом похоже придётся «побриться». Ещё отмечу выкрутасы погоды в тот день — ясный солнечный день, буквально за какие-то минуты сменялся пасмурным погодным настроением с накрапывающим дождиком и обратно.
И, вот я у Михаила в гостях. Он меня встретил со словами: «Сново курс поменяли». Как правило, прилёт таких важных людей подразумевает приход нескольких бортов. Очень надеемся, что до прилёта СЛОшных бортов его не изменят.
Первым летевшим бортом вычислили по флайтрадару Ту-204-300. Вот на него-то я и торопился не опоздать.
1.
Тучки, как по приказу, раступились, показались просветы.
2.
Но чуечка подсказывала, что премьер прилетел не на этом самолёте.
3.
После посадки Ту-204-300, полезли во флайтрадар смотреть, что там летит в нашу сторону. Интуитивно вычислили Ту-214СУС с регистрационным номером RA-64522, на котором в прошлом году премьер уже прилетал в Челябинск. Пока есть часика полтора до него.
Уральцы пришли согласно расписанию из Бургаса на Эйрбасе A320 с интересной регой VP-BMW.
4.
5.
6.
После Уральца в расписании на ближайшее время не было бортов, а СЛОшный Ту-214СУС только вошёл на территорию Башкирии. Время позволяло немного расслабиться. И тут мы что-то потеряли споттерскую бдительность, вошли в дом, разговорились с Михаилом, он показал свои фотоработы. А ведь известно, что не все СЛОшные борта отображаются на флайтрадаре. Короче, мы лопухи, проворонили посадку президентского Ил-96-300ПУ(М1), увидели лишь через окно как он нам хвост свой показал. Вот облом так облом. Решили, что премьер был именно в нём. Пулей выбегаем на улицу и до прилёта вычисленного СЛОШного борта посматриваем на небо :-) А там есть, что посмотреть.
7.
Из эшелонов, неплохо вышел Трансаэровский джамбик.
8.
Особенно когда подходил к очень фактурному облаку. Облака, надо сказать, в тот день отличались своей живописностью.
9.
А тут уже подтянулся ожидаемый Ту-214СУС, схему крутит.
10.
На глиссаде ловлю его с крышей соседнего дома.
11.
С живописным облаком неплохо играет самолёт, да ещё вон инверсионный след от Трансаэровского джамбика не остыл, добавляя сюжета к фотке.
12.
13.
14.
Кульминацией этого спотта стал Оренбуржец. До него по времени было недолго, поэтому дождался. А погода, тем временем, снова брови нахмурила.
15.
16.
17.
18.
В общем, такой получился споттинг.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4016
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |