АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ночной предновогодний перрон Челябинского аэропорта |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
30 декабря 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 5999
Намедни дома не сиделось, собрался на ночь глядя в аэропорт. Пока собирался, повалил хороший такой снегопад, но настрой съездить в аэропорт никаким снегом не перебьёшь. Взял с собой семью, штатив и поехал.
Надо сказать, что по расписанию в это время, на перроне должен был быть всего один борт — это Боинг 737-500 ЮТэйр. И он был, вот он, полюбуйтесь.
1.
Остальные самолёты на перроне, различные чартеры, а также борта, прошедшие регламентные работы в АТБ Челябинского аэропорта. Теперь начинаем загибать пальцы на руке.
Борт номер раз — бизнес-джет Bombardier Challenger 300 авиакомпании «Северсталь». Эта авиакомпания — одна из немногих, предоставляющей услугу ожидания самолётом заказчика в пункте назначения до 3-х дней. Борт покинул аэропорт при нас через какое-то время.
2.
Борт номер два — бизнес-джет Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 какого-то частного владельца. Также, готовился лететь.
3.
Борт номер три — и снова бизнес-джет. Регистрационный номер прячется за хвостовым оперением, но видно, что это Dassault Falcon, одной из этих моделей 900/2000/7x.
4.
С бизнес-джетами на перроне всё. Теперь борта покрупнее.
Следующие два борта проходили ТО на авиационно-технической базе аэропорта. Оба борта — это Як-42Д.
И так, борт номер четыре — в ливрее казахстанской авиакомпании «Авиа Жайнар», но с российской регистрацией. Как мне подсказывают, авиационные реестры, ещё в этом году самолёт летал во флоте авиакомпании «Тулпар Эйр». Предположу, что сейчас самолёт в процессе передачи его казахстанской стороне.
5.
Борт номер пять принадлежит авиакомпании «Ижавиа». На открыточке видно, что его поливают антиобледенительной жидкостью, да и вообще, весь бетон вокруг него залит антиобледеняшкой, которая по цвету похожа... в прочем вы сами всё видите :-) И этот борт тоже при нас покинул Челябинский аэропорт.
6.
Ну и очень сладенькая вишенка на торте, шестой по счёту борт на перроне, ради которого, я собственно собрался в этот лютый декабрьский снегопад поехать в ночной аэропорт — Фоккер 100 авиакомпании Trade Air. Борт привозил хорватский хоккейный клуб «Медвешчак», который потерпел поражение от «Трактора», со счётом 2:1.
7.
Вот такой мы увидели перрон Челябинского аэропорта за несколько дней до нового 2016 года. Уж не знаю, получится ещё у меня выбраться в этом году в любимый аэропорт. Думаю, что нет.
Оригинал взят у dushlik
Надо сказать, что по расписанию в это время, на перроне должен был быть всего один борт — это Боинг 737-500 ЮТэйр. И он был, вот он, полюбуйтесь.
1.
Остальные самолёты на перроне, различные чартеры, а также борта, прошедшие регламентные работы в АТБ Челябинского аэропорта. Теперь начинаем загибать пальцы на руке.
Борт номер раз — бизнес-джет Bombardier Challenger 300 авиакомпании «Северсталь». Эта авиакомпания — одна из немногих, предоставляющей услугу ожидания самолётом заказчика в пункте назначения до 3-х дней. Борт покинул аэропорт при нас через какое-то время.
2.
Борт номер два — бизнес-джет Embraer ERJ-135BJ Legacy 600 какого-то частного владельца. Также, готовился лететь.
3.
Борт номер три — и снова бизнес-джет. Регистрационный номер прячется за хвостовым оперением, но видно, что это Dassault Falcon, одной из этих моделей 900/2000/7x.
4.
С бизнес-джетами на перроне всё. Теперь борта покрупнее.
Следующие два борта проходили ТО на авиационно-технической базе аэропорта. Оба борта — это Як-42Д.
И так, борт номер четыре — в ливрее казахстанской авиакомпании «Авиа Жайнар», но с российской регистрацией. Как мне подсказывают, авиационные реестры, ещё в этом году самолёт летал во флоте авиакомпании «Тулпар Эйр». Предположу, что сейчас самолёт в процессе передачи его казахстанской стороне.
5.
Борт номер пять принадлежит авиакомпании «Ижавиа». На открыточке видно, что его поливают антиобледенительной жидкостью, да и вообще, весь бетон вокруг него залит антиобледеняшкой, которая по цвету похожа... в прочем вы сами всё видите :-) И этот борт тоже при нас покинул Челябинский аэропорт.
6.
Ну и очень сладенькая вишенка на торте, шестой по счёту борт на перроне, ради которого, я собственно собрался в этот лютый декабрьский снегопад поехать в ночной аэропорт — Фоккер 100 авиакомпании Trade Air. Борт привозил хорватский хоккейный клуб «Медвешчак», который потерпел поражение от «Трактора», со счётом 2:1.
7.
Вот такой мы увидели перрон Челябинского аэропорта за несколько дней до нового 2016 года. Уж не знаю, получится ещё у меня выбраться в этом году в любимый аэропорт. Думаю, что нет.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 5999
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |