АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Авиашоу в Уктусе часть вторая. Наземная экспозиция |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
6 июня 2016
27-го числа, на аэродроме почти никого не было. И после воздушной части тренировок мы пошли смотреть наземную технику. Камаз ДОСААФ с симулятором внутри, полноценная панель приборов грузовика и ЖК дисплеи дадут возможность ощутить езду на грузовике. Кстати он ещё и на эко топливе.
Далее два Даймонда Dimond Da-42L с логотипом УЗГА - Уральский Завод Гражданской Авиации, выпускающий оборудование и двигатели для авиации.
Даймонды не простые.
С камерами. Лётно-исследовательские, не вдавался в подробности.
Были и беспилотники.
Л-410 ВВС России.
Внутри красота.
Идём дальше, Ми-8АМТШ.
Два топливных бака внутри, для увеличения дальности полёта.
Приборные панели.
Ми-26, этот вертолёт я снимал у нас в Шаголе, но не был внутри, сегодня довелось побывать там. Подходя к нему, ощущаешь его размеры.
Стоя около этого гиганта, смотря на него создаётся ощущение, будто это какой-то корабль с иллюминаторами, и сейчас ты на лодке около него, пытаешься пришвартоваться. Он просто нереально огромный.
Кабина пилотов, экипаж 6 человек! На новой модификации Ми-26Т2 2 человека и 3 при внешней подвеске груза.
Далее пощёлкал наземную бронетехнику и постановщики помех.
Артиллерия.
Далее привод и прогулка по Екатеринбургу.
via http://antonchelteam.livejournal.com/
Комментариев: 0 Просмотров: 3855
27-го числа, на аэродроме почти никого не было. И после воздушной части тренировок мы пошли смотреть наземную технику. Камаз ДОСААФ с симулятором внутри, полноценная панель приборов грузовика и ЖК дисплеи дадут возможность ощутить езду на грузовике. Кстати он ещё и на эко топливе.
Далее два Даймонда Dimond Da-42L с логотипом УЗГА - Уральский Завод Гражданской Авиации, выпускающий оборудование и двигатели для авиации.
Даймонды не простые.
С камерами. Лётно-исследовательские, не вдавался в подробности.
Были и беспилотники.
Л-410 ВВС России.
Внутри красота.
Идём дальше, Ми-8АМТШ.
Два топливных бака внутри, для увеличения дальности полёта.
Приборные панели.
Ми-26, этот вертолёт я снимал у нас в Шаголе, но не был внутри, сегодня довелось побывать там. Подходя к нему, ощущаешь его размеры.
Стоя около этого гиганта, смотря на него создаётся ощущение, будто это какой-то корабль с иллюминаторами, и сейчас ты на лодке около него, пытаешься пришвартоваться. Он просто нереально огромный.
Кабина пилотов, экипаж 6 человек! На новой модификации Ми-26Т2 2 человека и 3 при внешней подвеске груза.
Далее пощёлкал наземную бронетехнику и постановщики помех.
Артиллерия.
Далее привод и прогулка по Екатеринбургу.
via http://antonchelteam.livejournal.com/
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3855
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |