АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Музей South African Airways в Йоханнесбурге |
Поснимать!
8 мая 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4670
Созданный бывшими сотрудниками авиакомпании, музей South African Airways в йоханнесбургском аэропорту Рэнд - без преувеличения жемчужина южноафриканской авиации.
Музей уникален уже тем, что в его коллекции есть аж два Боинга-747 - двухсотка и SP.
В двухсотку можно заглянуть. Салон находится в очень приличном состоянии.
Boeing-747SP - укороченная версия Джамбо с увеличенной дальностью, которая изначально создавалась под South African Airways. Любопытно, что оба самолета прилетели в музей своим ходом, приземлившись на достаточно короткую полосу аэропорта Рэнд.
Среди огромных Джамбо затерялся малыш Боинг 737-200. Семь три семь - распространенная машина, но летающих двухсоток в мире почти не осталось.
Гордость музея - коллекция Дугласов. Есть даже летающие, их эксплуатирует Skyclass Aviation. Катают желающих на DC-3 и DC-4 и летают по авиашоу. Обязательно когда-нибудь приеду сюда снова, чтобы полетать на DC-4.
Рядом грузовая версия более позднего DC-6. Приятный самолет.
Залез в кабину пилотов - теплую, ламповую, без мониторов.
Здесь же можно оценить кабину А300, правда, кабину не реального самолета, а тренажера. Конечно, технологии шагнули вперед очень сильно.
Неожиданным, но приятным сюрпризом для меня стал этот послевоенный Локхид 18-08. В свое время SAA эксплуатировала 21 такой самолет. До нашего времени дожил только этот, да и во всем мире их осталось мало - можно по пальцам перечесть.
ЮАР - рай для любителей авиации. Здесь летают интересные самолеты, и никто не против их фотографирования.
Оригинал взят у itravel
Музей уникален уже тем, что в его коллекции есть аж два Боинга-747 - двухсотка и SP.
В двухсотку можно заглянуть. Салон находится в очень приличном состоянии.
Boeing-747SP - укороченная версия Джамбо с увеличенной дальностью, которая изначально создавалась под South African Airways. Любопытно, что оба самолета прилетели в музей своим ходом, приземлившись на достаточно короткую полосу аэропорта Рэнд.
Среди огромных Джамбо затерялся малыш Боинг 737-200. Семь три семь - распространенная машина, но летающих двухсоток в мире почти не осталось.
Гордость музея - коллекция Дугласов. Есть даже летающие, их эксплуатирует Skyclass Aviation. Катают желающих на DC-3 и DC-4 и летают по авиашоу. Обязательно когда-нибудь приеду сюда снова, чтобы полетать на DC-4.
Рядом грузовая версия более позднего DC-6. Приятный самолет.
Залез в кабину пилотов - теплую, ламповую, без мониторов.
Здесь же можно оценить кабину А300, правда, кабину не реального самолета, а тренажера. Конечно, технологии шагнули вперед очень сильно.
Неожиданным, но приятным сюрпризом для меня стал этот послевоенный Локхид 18-08. В свое время SAA эксплуатировала 21 такой самолет. До нашего времени дожил только этот, да и во всем мире их осталось мало - можно по пальцам перечесть.
ЮАР - рай для любителей авиации. Здесь летают интересные самолеты, и никто не против их фотографирования.
Оригинал взят у itravel
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4670
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |