Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Последний гигант Хьюза. Hughes/Clark Megalifter
0
СТАТЬИ Dushlik 4 июля 2016

Последний гигант Хьюза. Hughes/Clark Megalifter

Историю последнего десятилетия жизни Говарда Хьюза нельзя назвать простой, общеизвестной или даже хорошо изученной. Наоборот, она покрыта недомолвками, тайнами, а иногда и обычным обманом. Сложно сказать, разочаровался ли Хьюз в техническом прогрессе – как сложно говорить и о многом другом. 



Комментариев: 0 Просмотров: 12127

Воздушный камуфляж
+4
СТАТЬИ Ded-chel 1 июля 2016

Воздушный камуфляж: окраска самолетов –когда обеспечение малозаметности обретает символический смысл

Воздушный камуфляж: когда обеспечение малозаметности обретает символический смысл



Комментариев: 0 Просмотров: 15912

Крылом к крылу
+2
СТАТЬИ grinders 29 июня 2016

Крылом к крылу

К концу сороковых годов американские ВВС обнаружили себя в щекотливой ситуации. С одной стороны, бомбардировщики B–29 и идущие им на смену B–36, оснащённые могучими поршневыми двигателями, имели дальность достаточную для того, чтобы лично передать русским гостинец–другой. С другой — новейшие истребители летают почти со скоростью звука, но их реактивные движки жрут топливо как не в себя, поэтому защитить свои бомбовозы от горячих объятий Иванов не смогут — просто не долетят.



Комментариев: 0 Просмотров: 8344

Я - вертолетчик!
+1
СТАТЬИ RAID 28 июня 2016
Материал подготовлен "Бортовым журналом"
alt

Интервью с пилотом армейской авиации, имеющим опыт полетов на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ми-35М и Ми-28Н.


Комментариев: 0 Просмотров: 7875

Роторцикл Хиллера
0
СТАТЬИ Dushlik 21 июня 2016

Роторцикл Хиллера

Смешной маленький одноместный вертолет "Роторцикл" (XROE-1 "Rotorcycle") был построен в конце 50-х годов компанией Хиллер (Hiller Helicopters) по запросу Военно-морских сил Соединенных Штатов, а несколько экземпляров этой машины были переданы в US Marine Corps, где чрезвычайно заинтересовались характеристиками этого аппарата. Маленький шедевр с технической точки зрения, XROE-1 демонстрировал минимально возможные размеры вертолета, а его чистые формы, устойчивость в полете, а также его возможность приземляться на абсолютно любой площадке, привлекали к машине повышенное внимание и разжигали и без того живой интерес. 



Комментариев: 2 Просмотров: 13896

Полёт фантазии. Малоизвестные проекты Александра Липпиша
0
СТАТЬИ Dushlik 19 июня 2016

Полёт фантазии. Малоизвестные проекты Александра Липпиша.

Александр Липпиш наверно второй по известности среди обывателей нацистский учёный, мигрировавший в США после Фон Брауна. Многие поклонники так называемого "Люфт.46" и прочие сторонники великой нацисткой науки, что обогнала мир на сто лет, уверены, что именно благодаря стараниям доктора Липпиша у США появилось дельтовидное крыло. Не умаляя его достоинств как отличного аэродинамика, стоит признать, что конструктором Липпищ был далеко не лучшим. Слишком легко он в погоне за фантазией забывал о практике и реальности. 



Комментариев: 0 Просмотров: 9650

Разноцветная команда: Рождение
+1
СТАТЬИ Dushlik 13 июня 2016
Разноцветная команда: Рождение
В августе 1926 года в центральной части полётной палубы авианосца «Лэнгли» был ус­та­но­в­лен аварийный барьер нового типа. Он состоял из стоек по бортам и натянутых между ними поперёк полётной палубы стальных тросов, находившихся на вы­со­те фюзеляжа самолёта. Барьер был снабжён гидравлической системой, поз­во­ля­в­шей быстро поднимать и опускать стойки. Его назначением было уже не пре­до­твра­ще­ние выката самолётов с полётной палубы, а разделение её на две зоны – по­са­до­ч­ную в кормовой части и безопасную парковочную в остальной части па­лу­бы.


Комментариев: 0 Просмотров: 9448

Откровения стюардессы о своей работе
+2
СТАТЬИ RAID 2 июня 2016

alt

Будучи пассажирами, вы слепо доверяете экипажу, поскольку хотите быть уверены, что вполне благополучно несетесь на высоте 10 километров. Поэтому довольно удивительно, что столько информации о мире пассажирской авиации все еще окутано тайной. Рассказать о том, как проходят полеты, и о тех, кто гарантирует безопасность, мы попросили Аннет Лонг, бортпроводницу с 13-летним опытом. Чуть ниже — вопросы, ответы на которые вам наверняка будет интересно услышать.



Комментариев: 0 Просмотров: 13031