АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Штурмовик Scorpion выполнил первый полет |
НОВОСТИ
14 декабря 2013
Комментариев: 3 Просмотров: 5443
Перспективный легкий штурмовик Scorpion 12 декабря 2013 года выполнил первый полет, говорится в сообщении американского консорциума Textron AirLand. Самолет поднялся в воздух с аэродрома базы ВВС США «Макконелл» в Уичите штата Канзас. В общей сложности первый полет штурмовика, признанный успешным, продолжался 1,4 часа. Самолетом управлял летчик-испытатель Дэн Хинсон, по словам которого, полет прошел полностью в соответствии с планом.
Основной целью первого полета Scorpion была проверка маневренных характеристик и управляемости на малой скорости, особенно при заходе на посадку. Другие подробности об испытаниях штурмовика не уточняются. В последующие испытательные вылеты самолет будут проверять уже на больших высотах и скоростях. При этом Scorpion будет подниматься в воздух с различным набором бортового радиоэлектронного оборудования.
Наземные испытания перспективного штурмовика проводились с конца ноября 2013 года. Самолет выполнял пробежки по взлетно-посадочной полосе на аэродроме Textron в Уичите. Разработка самолета ведется консорциумом компаний Textron и AirLand Enterprises. В проекте также принимает участие Cessna, занимающаяся сборкой прототипов штурмовика, который позиционируется как существенно более дешевая альтернатива штурмовым самолетам A-10 Thunderbolt II и истребителям-бомбардировщикам F-15E Strike Eagle.
По оценке Textron AirLand, в новом самолете преимущественно используются коммерческие технологии, включая двигатели, которые аналогичны тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты. Благодаря таким техническим решениям стоимость Scorpion не будет превышать 20 миллионов долларов. При этом стоимость одного часа полета составит всего три тысячи долларов. Для сравнения, один A-10, производство которого свернуто в 1984 году, стоил около 12 миллионов долларов (27 миллионов долларов по курсу 2013 года). Стоимость часа его полета составляет 13 тысяч долларов.
Длина нового двухместного штурмовика составляет 13,3 метра, а размах крыла ─ 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны. Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны.
А ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПОКОПАТЬСЯ.
Основной целью первого полета Scorpion была проверка маневренных характеристик и управляемости на малой скорости, особенно при заходе на посадку. Другие подробности об испытаниях штурмовика не уточняются. В последующие испытательные вылеты самолет будут проверять уже на больших высотах и скоростях. При этом Scorpion будет подниматься в воздух с различным набором бортового радиоэлектронного оборудования.
Наземные испытания перспективного штурмовика проводились с конца ноября 2013 года. Самолет выполнял пробежки по взлетно-посадочной полосе на аэродроме Textron в Уичите. Разработка самолета ведется консорциумом компаний Textron и AirLand Enterprises. В проекте также принимает участие Cessna, занимающаяся сборкой прототипов штурмовика, который позиционируется как существенно более дешевая альтернатива штурмовым самолетам A-10 Thunderbolt II и истребителям-бомбардировщикам F-15E Strike Eagle.
По оценке Textron AirLand, в новом самолете преимущественно используются коммерческие технологии, включая двигатели, которые аналогичны тем, что устанавливаются на обычные бизнес-джеты. Благодаря таким техническим решениям стоимость Scorpion не будет превышать 20 миллионов долларов. При этом стоимость одного часа полета составит всего три тысячи долларов. Для сравнения, один A-10, производство которого свернуто в 1984 году, стоил около 12 миллионов долларов (27 миллионов долларов по курсу 2013 года). Стоимость часа его полета составляет 13 тысяч долларов.
Длина нового двухместного штурмовика составляет 13,3 метра, а размах крыла ─ 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны. Согласно проектным расчетам, штурмовик сможет развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны.
А ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ТЕМ КТО ХОЧЕТ ПОКОПАТЬСЯ.
Поделись:
Комментариев: 3 Просмотров: 5443
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 15 декабря 2013 20:51
|
Что-то сомнительно он выглядит как "самолёт поля боя". Полностью композитный, "гражданские" двигатели, модульная конструкция, почти 2,8 тонны нагрузки, заявленная дальность 4,4 тыс.км. - вообще фантастика. Предел мечтаний. Только... Раз - явно проблемы с защитой (по крайней мере стекло однозначно и пулю не остановит). Два - дальность 4,4 тыс.км. - за счёт чего, святого духа?
УТС, не более того. И то, с такими ценами - ф топку. |
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #2 | 15 декабря 2013 21:03
|
Гражданские движки на А-10 стоят, по остальному почти согласен.
|
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #3 | 15 декабря 2013 21:36
|
Это ударный беспилотник, а не штурмовик в русском смысле слова. Возможна замена дорогой авионики на двух мартышек желающих получить американское гражданство.
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |