Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Первый SSJ100 для Аэрофлота
НОВОСТИ A320-214 2 февраля 2011

31 января состоялся премьерный полет авиалайнера «Сухой Суперджет-100» № 95008, предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии». Этот самолет назван «Михаил Водопьянов», в честь лётчика, одного из первых Героев Советского Союза, генерал-майора авиации.
Поднявшийся в воздух с аэродрома «Дземги» г.Комсомольска-на-Амуре авиалайнер выполнил полет продолжительностью 50 минут и успешно приземлился.
Самолет пилотировали летчики-испытатели Вадим Широких – первый пилот и Леонид Чикунов – второй пилот, которые подняли в небо уже не один «Суперджет».

Первый SSJ100 для Аэрофлота

Согласно заданию, в ходе летных испытаний были выполнены проверки работоспособности всех систем самолета, в том числе на подтверждение летных характеристик воздушного судна в эксплуатационном режиме.

Впереди у компании «Гражданские самолеты Сухого» стоит задача по дальнейшему серийному производству самолетов «Суперджет-100». В 2011 году запланирована передача заказчикам ещё нескольких воздушных судов. Об этом Пресс-центру ОАО «КнААПО» сообщили в Комсомольском филиале ЗАО «ГСС».
Первый SSJ100 для Аэрофлота

Как передает ИТАР-ТАСС, «Аэрофлот» уже приступил к набору пилотов для самолетов «Сухой Суперджет-100».
«Суперджет» имеет отличную от других российских самолетов кабину - в ней нет привычного штурвала. Его роль выполняет джойстик (боковая ручка управления). Подобная система управления используется в Airbus.

- Она более удобная: больше ничего не закрывает обзор и приборы, - поделился впечатлениями Первый заместитель начальника Летной службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов. - Я испытываю «Суперджеты» с первого вылета - 19 мая 2008 года. Самолеты легкие, послушные, комфортные в управлении. Их с легкостью может освоить летчик средней квалификации. Во время испытательных полетов в Жуковском в самолет попали пять чаек, причем две - прямо в двигатель - на его работе это никак не отразилось.
За более чем два с половиной года испытаний не было ни одного серьезного отказа каких-либо систем управления и жизнеобеспечения самолета. Даже при отказе обоих двигателей «Суперджет» способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров до 150 километров. Это дает возможность подобрать ближайший аэродром для посадки.
отсюда

Поделись:
Оцени:

Комментариев: 0 Просмотров: 13473




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.