АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Испытания по дозаправке БЛА Х-47В в воздухе |
НОВОСТИ
23 апреля 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4612
ВМС США проводят завершающий цикл испытаний экспериментального ударного БЛА-демонстратора Northrop Grumman X-47B - на этот раз по дозаправке топливом в воздухе. 15 апреля 2015 года второй построенный образец Х-47В (аппарат AV-2, бортовой номер "502") продемонстрировал возможность успешно пристыковываться к самолету-заправщику - в качестве которого выступал заправщик Boeing 707 известной частной подрядной компании Omega Air, предоставляющей на коммерческой основе услуги дозаправки в воздухе для ВМС США. В ближайшие дни должны состояться испытания по полноценной перекачке топлива в воздухе на указанный Х-47В.
Экспериментальный ударный БЛА-демонстратор Northrop Grumman X-47B (аппарат AV-2, бортовой номер "502") в ходе экспериментов по дозаправке в воздухе от самолета-заправщика Boeing 707 компании Omega Air. Чесапикский залив, 15.04.2015 (с) Naval Air Systems Command (NAVAIR) / ВМС США
Нынешние испытания по дозаправке в воздухе являются последними по программе X-47B (UCAS-D). Финансирование программы на 2016 финансовый год не предусмотрено, поэтому после 1 октября 2015 года оба летных образца Х-47В будут законсервированы с перспективой последующей передачи в музеи.
Экспериментальный ударный БЛА-демонстратор Northrop Grumman X-47B (аппарат AV-2, бортовой номер "502") в ходе экспериментов по дозаправке в воздухе от самолета-заправщика Boeing 707 компании Omega Air. Чесапикский залив, 15.04.2015 (с) Naval Air Systems Command (NAVAIR) / ВМС США
Демонстратор малозаметного ударного БЛА X-47B был разработан корпорацией Northrop Grumman (при участии Lockheed Martin) на конкурсной программе в рамках известной совместной программы ВВС и ВМС США J-UCAS (Joint Unmanned Combat Air Systems), осуществлявшейся под эгидой DARPA. С 2006 года отработка этого аппарата осуществляется ВМС США по собственной программе UCAS-D (Unmanned Combat Air System Demonstrator). Построено два опытных аппарата Х-47B (AV-1 и AV-2), летные испытания которых осуществляются с 2011 года.
С июня 2012 года аппарат AV-2 проходил летные испытания на взлет и посадку на наземном авианосном оборудовании на Патаксен-Ривер, включая старты с паровой и электромагнитной катапульт и посадку на аэрофинишер, а в мае-июле 2013 года впервые совершал практические полеты (с катапультным взлетом и "авианосной" посадкой) на авианосце.
С июня 2012 года аппарат AV-2 проходил летные испытания на взлет и посадку на наземном авианосном оборудовании на Патаксен-Ривер, включая старты с паровой и электромагнитной катапульт и посадку на аэрофинишер, а в мае-июле 2013 года впервые совершал практические полеты (с катапультным взлетом и "авианосной" посадкой) на авианосце.
Нынешние испытания по дозаправке в воздухе являются последними по программе X-47B (UCAS-D). Финансирование программы на 2016 финансовый год не предусмотрено, поэтому после 1 октября 2015 года оба летных образца Х-47В будут законсервированы с перспективой последующей передачи в музеи.
Х-47В выступает в качестве прототипа полноценного палубного разведывательно-ударного БЛА, который со стороны Northrop Grumman предлагается на конкурс ВМС США UCLASS (Unmanned Carrier-Launched Surveillance and Strike program). Однако решение о начале этой программы пока что не принято, ввиду разногласий в военно-морском руководстве и Конгрессе о приоритетных задачах такого БЛА.
Оригинал взят у bmpd
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4612
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |