Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Новый Ил-96 для президента
НОВОСТИ Dushlik 23 июля 2016
22 июля 2016 года в Воронеже на ВАСО состоялась передача девятого самолета Ил-96-300 в "Специальный летный отряд Россия".
ОАК в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".

Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.
LYS50042



Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства.
Воздушное судно построено в кооперации с рядом ведущих отечественных предприятий, которые занимались, в том числе разработкой систем связи и защиты самолета.
LYS50033


В новом самолете есть существенные новшества – усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой "ильюшинской" конструкторской школы.
B79Q0034


На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.
LYS50072


Переданный самолет – 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом. Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тыс. км.
LYS50076


Проект Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО, как одного из градообразующих предприятий Воронежской области. Всего на предприятии трудятся порядка 6300 работников, 80% которых занято на проекте Ил-96.
B79Q0111

Мягких тебе взлетов и посадок, Ильюша, и длинного жизненного пути!
Оригинал взят у fotografersha 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 4 Просмотров: 6387


boroda76


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   24 июля 2016 10:22
    
Красивая машина!


ТАШ


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #2   |   26 июля 2016 08:52
    
Интересно а почему в серию не запустят, для магистральных перевозок?


RAID


z25t

Регистрация: 12.03.2010
Коментариев: 223

Комментарий #3   |   26 июля 2016 11:10
    
Цитата: ТАШ
Интересно а почему в серию не запустят, для магистральных перевозок?
а их же вроде как запретили зарубежом эксплуатировать - по нормам не проходят.

А вообще, вопрос интересный ) 


boroda76


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #4   |   15 августа 2016 16:45
    
ТАШ,
очевидно, у проблемы две стороны: объективная и субъективная. Объективная - это "сырые" двигатели ПС-90, кои доводили в процессе коммерческой эксплуатации, пришедшейся на "неспокойные" годы. Были проекты с PW, но это (ИМХО, было отвлечением средств и внимания для развала отечественного двигателестроения) не срослось. Да и Касьянов (2%) потом подложил свинью - отменил программу поддержки Ил-96 в пользу Боинга. А субъективная... Хм... Где-то ещё в новостях остались упоминания про нецензурные высказывания одной стюардесски про наши самолёты (емнип, "суперджет"), которая оказалось дочкой одного из высокопоставленных чинов в "Аэрофлоте".
В общем вывод такой: будут новые двигатели, не уступающие (а лучше - превосходящие) зарубежным образцам, будут и самолёты.
Машина-то очень хорошая. Летучая, вместительная, надёжная. Новожилов вложил в неё такой запас, что в пору удивляться и сейчас.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.