АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Новый Ил-96 для президента |
НОВОСТИ
23 июля 2016
Комментариев: 4 Просмотров: 6438
22 июля 2016 года в Воронеже на ВАСО состоялась передача девятого самолета Ил-96-300 в "Специальный летный отряд Россия".
ОАК в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".
Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.
Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства.
Воздушное судно построено в кооперации с рядом ведущих отечественных предприятий, которые занимались, в том числе разработкой систем связи и защиты самолета.
В новом самолете есть существенные новшества – усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой "ильюшинской" конструкторской школы.
На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.
Переданный самолет – 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом. Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тыс. км.
Проект Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО, как одного из градообразующих предприятий Воронежской области. Всего на предприятии трудятся порядка 6300 работников, 80% которых занято на проекте Ил-96.
Мягких тебе взлетов и посадок, Ильюша, и длинного жизненного пути!
Оригинал взят у fotografersha
ОАК в рамках исполнения контракта передала в эксплуатацию ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет Ил-96-300 производства ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество".
Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний.
Самолет Ил-96-300 сделан из отечественных комплектующих, новые системы и оборудование, установленные на нем, полностью российского производства.
Воздушное судно построено в кооперации с рядом ведущих отечественных предприятий, которые занимались, в том числе разработкой систем связи и защиты самолета.
В новом самолете есть существенные новшества – усовершенствованная система защиты от внешних угроз, пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные. При этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой "ильюшинской" конструкторской школы.
На протяжении десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными.
Переданный самолет – 22-й Ил-96-300, выпущенный Воронежским авиационным заводом. Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тыс. км.
Проект Ил-96 обеспечивает загрузку ВАСО, как одного из градообразующих предприятий Воронежской области. Всего на предприятии трудятся порядка 6300 работников, 80% которых занято на проекте Ил-96.
Мягких тебе взлетов и посадок, Ильюша, и длинного жизненного пути!
Оригинал взят у fotografersha
Поделись:
Комментариев: 4 Просмотров: 6438
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 24 июля 2016 10:22
|
Красивая машина!
|
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #2 | 26 июля 2016 08:52
|
Интересно а почему в серию не запустят, для магистральных перевозок?
|
|
|
z25t
Регистрация: 12.03.2010
Коментариев: 223 |
Комментарий #3 | 26 июля 2016 11:10
|
Цитата: ТАШ Интересно а почему в серию не запустят, для магистральных перевозок? а их же вроде как запретили зарубежом эксплуатировать - по нормам не проходят.А вообще, вопрос интересный ) |
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #4 | 15 августа 2016 16:45
|
ТАШ,
очевидно, у проблемы две стороны: объективная и субъективная. Объективная - это "сырые" двигатели ПС-90, кои доводили в процессе коммерческой эксплуатации, пришедшейся на "неспокойные" годы. Были проекты с PW, но это (ИМХО, было отвлечением средств и внимания для развала отечественного двигателестроения) не срослось. Да и Касьянов (2%) потом подложил свинью - отменил программу поддержки Ил-96 в пользу Боинга. А субъективная... Хм... Где-то ещё в новостях остались упоминания про нецензурные высказывания одной стюардесски про наши самолёты (емнип, "суперджет"), которая оказалось дочкой одного из высокопоставленных чинов в "Аэрофлоте". В общем вывод такой: будут новые двигатели, не уступающие (а лучше - превосходящие) зарубежным образцам, будут и самолёты. Машина-то очень хорошая. Летучая, вместительная, надёжная. Новожилов вложил в неё такой запас, что в пору удивляться и сейчас. |
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |