Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
МАК назвал причину крушения самолета в Калачево в декабре 2009 года
НОВОСТИ z25team 25 апреля 2010

 

alt

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета СМ-92Т RA-0257G, произошедшей 13 декабря 2009 года.

Напомним, в тот день в 10 часов 58 минут по местному времени с аэродрома Калачево (Коркино, Челябинская область) произвел вылет спортивный самолет СМ-92Т, принадлежащий частному лицу. Цель вылета состояла в проведении тренировочных прыжков парашютистов. На борту воздушного судна находились пилот и семь парашютистов, в том числе две молодые женщины. Спустя несколько минут на удалении 1,5 км от точки взлета произошло падение самолета. Все находившиеся на борту воздушного судна погибли во время крушения. Жертв и разрушений на земле нет.

Как говорится в заключении специалистов, катастрофа самолета произошла в результате его сваливания в штопор в наборе высоты после взлета и могла явиться следствием сочетания целого ряда неблагоприятных факторов.

«Это нарушение установленной процедуры набора высоты после взлета в части выдерживания скоростей полета, выполнение полетов на десантирование парашютистов на самолете, не предназначенном для данного вида полетов. Кроме того, полет выполнялся со снятыми пассажирскими креслами и креслом правого пилота», – говорится в заключении МАК.

В нем отмечается, что меры, исключающие смещение парашютистов в салоне и изменение центровки воздушного судна, а также по защите органов управления от несанкционированного вмешательства, приняты не были. «Взлет выполнялся с превышением максимальной взлетной массы самолета, на самолете отсутствовали световая и звуковая сигнализации предупреждения о приближении сваливания. Кроме того, малая высота полета не позволила пилоту вывести самолет из штопора. Нельзя исключить и непреднамеренного воздействия на штурвал управления со стороны парашютистов», – уточняется в сообщении.

 

Официальное заключение МАК 

время в отчете указано UTC, +5 местное

(с) mak.ru

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 14533




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.