АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Открытое первенство «Кубок восьми» |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
11 декабря 2013
Комментариев: 0 Просмотров: 6829
Оригинал взят в Открытое первенство Челябинской области по парашютному спорту на точность приземления «Кубок восьми»
На Челябинском аэродроме Калачёво прошло открытое первенство региона по парашютному спорту на точность приземления «Кубок восьми». Соревнования были посвящены памяти погибших во время крушения учебного самолета СМ-92Т в 2009 году. Тридцать парашютистов из Челябинска, Екатеринбурга, Орска, Кургана и села Уват Тюменской области исполнили по пять прыжков с высоты 900-1200 метров.
Навалившиеся субботние дела не дали мне возможности приехать к началу соревнований. Я подтянулся на аэродром уже под вечерок. Тут встретил ребят из Челябинской авиационной тусовки.
1.
В моём вечернем приезде был большой плюс — это шикарное закатное небо, на котором я старался побольше ловить авиационной техники. Вот Як-52 буксируют к вылету.
2.
3.
Мускулистый топливозаправщик КрАЗ делится своим горючим содержимым с «Анцваем».
4.
5.
Прыжки с парашютом «обслуживали» два Ан-2.
6.
Посадка и выброска парашютистов проходили на территории Челавиа. А мы с авиационными ребятами наблюдали за соревнованиями с территории областного аэроклуба ДОСААФ. Большая часть из них здесь были с обеда и уже отсняли прыжки и всю авиационную движуху. Я же только приехал и ещё толком ничего не снимал. Вот же была приятная новость, когда пилоты Ан-2 предложили довезти на самолёте до места, где садились на борт парашютисты. Всё равно самолёт заправляется в областном аэроклубе и до Челавиа катится пустой. «Анцвай» заправился, мы компанией сели на борт и покатились по заснеженному лётному полю.
7.
Все участники соревнований выполняли по 5 прыжков. Поэтому мероприятие растянулось до самого вечера, пока не стемнело, и я успел заснять все основные моменты.
Парашютисты дружненько заполняют салон самолёта.
8.
Разбег...
9.
Набор требуемой высоты и выброска парашютистов.
10.
11.
Парашютисты приземлялись в обозначенное место на мягких матах. Я близко туда не подходил, а смотрел издалека. Да там и так хватало народу.
12.
13.
14.
15.
Некоторые парашютисты прыгали со спортивными видеокамерами GoPro.
16.
Самолёт с очередной партией спортсменов.
17.
Прыжки с максимальной высоты — 1200 метров.
18.
19.
Нам пообещали, что обратно довезут сново на Ан-2. Ждём пока все участники отпрыгают. А победители соревнований распределились так: первые два места взяли ребята из Увата, третье место занял Екатеринбургский парашютист.
Пока ждём нашу «маршрутку» Ан-2, снимаем посадку Як-52 с потрясающим закатным фоном.
20.
21.
Посадка Ан-2 с огоньком. Пилоты сказали, что бывает и такое, ничего страшного. Как-то раньше не замечал подобные зажигательные отрыжки у этого самолёта.
22.
Садимся на борт и едем обратно.
23.
Зачехлённые Cessna 150 и Як-52 на территории аэроклуба. Подсмотрел в википедии такую штуку — оказывается, американец Cessna 150 производился до 1977 года, а наш советский Як-52 только начали выпускать в 1977 году. И по количеству выпущенных самолётов, американец более чем на порядок выигрывает: почти 24 тысячи против около 2-х тысяч произведённых единиц.
24.
25.
26.
27.
Вот как-то так прошло открытое первенство Челябинской области по парашютному спорту на точность приземления и мой авиационный день.
На Челябинском аэродроме Калачёво прошло открытое первенство региона по парашютному спорту на точность приземления «Кубок восьми». Соревнования были посвящены памяти погибших во время крушения учебного самолета СМ-92Т в 2009 году. Тридцать парашютистов из Челябинска, Екатеринбурга, Орска, Кургана и села Уват Тюменской области исполнили по пять прыжков с высоты 900-1200 метров.
Навалившиеся субботние дела не дали мне возможности приехать к началу соревнований. Я подтянулся на аэродром уже под вечерок. Тут встретил ребят из Челябинской авиационной тусовки.
1.
В моём вечернем приезде был большой плюс — это шикарное закатное небо, на котором я старался побольше ловить авиационной техники. Вот Як-52 буксируют к вылету.
2.
3.
Мускулистый топливозаправщик КрАЗ делится своим горючим содержимым с «Анцваем».
4.
5.
Прыжки с парашютом «обслуживали» два Ан-2.
6.
Посадка и выброска парашютистов проходили на территории Челавиа. А мы с авиационными ребятами наблюдали за соревнованиями с территории областного аэроклуба ДОСААФ. Большая часть из них здесь были с обеда и уже отсняли прыжки и всю авиационную движуху. Я же только приехал и ещё толком ничего не снимал. Вот же была приятная новость, когда пилоты Ан-2 предложили довезти на самолёте до места, где садились на борт парашютисты. Всё равно самолёт заправляется в областном аэроклубе и до Челавиа катится пустой. «Анцвай» заправился, мы компанией сели на борт и покатились по заснеженному лётному полю.
7.
Все участники соревнований выполняли по 5 прыжков. Поэтому мероприятие растянулось до самого вечера, пока не стемнело, и я успел заснять все основные моменты.
Парашютисты дружненько заполняют салон самолёта.
8.
Разбег...
9.
Набор требуемой высоты и выброска парашютистов.
10.
11.
Парашютисты приземлялись в обозначенное место на мягких матах. Я близко туда не подходил, а смотрел издалека. Да там и так хватало народу.
12.
13.
14.
15.
Некоторые парашютисты прыгали со спортивными видеокамерами GoPro.
16.
Самолёт с очередной партией спортсменов.
17.
Прыжки с максимальной высоты — 1200 метров.
18.
19.
Нам пообещали, что обратно довезут сново на Ан-2. Ждём пока все участники отпрыгают. А победители соревнований распределились так: первые два места взяли ребята из Увата, третье место занял Екатеринбургский парашютист.
Пока ждём нашу «маршрутку» Ан-2, снимаем посадку Як-52 с потрясающим закатным фоном.
20.
21.
Посадка Ан-2 с огоньком. Пилоты сказали, что бывает и такое, ничего страшного. Как-то раньше не замечал подобные зажигательные отрыжки у этого самолёта.
22.
Садимся на борт и едем обратно.
23.
Зачехлённые Cessna 150 и Як-52 на территории аэроклуба. Подсмотрел в википедии такую штуку — оказывается, американец Cessna 150 производился до 1977 года, а наш советский Як-52 только начали выпускать в 1977 году. И по количеству выпущенных самолётов, американец более чем на порядок выигрывает: почти 24 тысячи против около 2-х тысяч произведённых единиц.
24.
25.
26.
27.
Вот как-то так прошло открытое первенство Челябинской области по парашютному спорту на точность приземления и мой авиационный день.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 6829
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |