АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
"Русские Витязи" в Армении |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
17 января 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 5622
Пилотажная группа "Русские Витязи" завтра начинает свои демонстрационные полёты на Международном авиашоу "BIAS-2014" на аэродроме Сахир (Королевство Бахрейн). По пути в Бахрейн группа совершила посадку для дозаправки на авиабазе "Эребуни" в Армении. Об этом событии сегодня и пойдёт речь ...
1.
Про аномальную погоду в Армении, которая вот уже второй месяц не даёт жителям Еревана увидеть солнце и одаривает морозами, я уже рассказывал ранее. День прилёта не стал исключением. С самого утра постоянно уточнялись минимумы и запрашивалась фактическая видимость у подходящих на Звартноц гражданских судов. Вылет из Кубинки откладывался час за часом из-за погоды в Ереване ...
2.
Но всё же через 4 часа видимость заметно улучшилась и было принято решение на вылет. Через три часа полёта группа подошла к Араратской долине. Аэродром Звартноц включил всё освещение своей ВПП для облегчения ориентировки группы в таких непростых условиях. Полоса в Эребуни была вновь расчищена от выпавшего за это время снега. Дополнительную сложность при посадке вносило и географическое расположение аэродрома, окружённого с трех сторон горами.
Из низкого молока неба точно по оси ВПП неожиданно вышла группа в плотном построении за ведущим Ил-76, звук двигателей которой был слышен задолго до этого. Не теряя времени истребители, один за другим, начали строить заход на посадку левым кругом ...
3.
Быстрый пристрелочный проход с выпуском шасси и сразу посадка ...
4.
Сходу, друг за другом "Витязи" касались асфальта полосы точно на знаках. Учитывая, что пилоты группы видят этот аэродром впервые, а погода едва проходит по минимуму, это действительно очень высокий профессионализм ...
5.
Посадку рассчитывали так, чтобы не терять полосу аэродрома из вида, погода накладывала свои ограничения ...
6.
7.
8.
9.
Последним заходил Ил. Честно говоря, за него переживали больше всего, так как пилотам приходилось строить и выполнять развороты, заход в сплошной облачности...
Однако пилоты прекрасно справились с этими непростыми условиями и через несколько минут 76-й, грохоча реверсом, уже катился по ВПП ...
10.
Пока за несколько минут от вышки КДП перемещались к стоянкам, камера успела запотеть, но не снять радость встречи было бы просто непозволительно!
Это действительно тот редкий момент, когда после долгого ожидания и тревог приходит искренняя радость, а эмоции уже никто и не скрывает ...
11.
Рады все: и командир российской авиабазы гвардии полковник Александр Петров (сам в прошлом пилот "Стрижей", ранее занимавший должность начальника 237-го гвардейского ЦП AT им. И.Н. Кожедуба), и ведущий пилотажной группы “Стрижи” гвардии подполковник Сергей Осяйкин, который всё это время был рядом с командиром и руководил посадкой группы, ну и конечно сами "Русские Витязи" )
12.
Заместитель начальника главного штаба вооруженных сил Армении генерал-лейтенант Степан Галстян и начальник управления авиации армянской армии генерал-майор Аветик Мурадян приветствовали пилотов группы от имени руководства Министерства обороны республики ...
13.
Пилотов сразу окружают камерами и микрофонами, встречающих действительно очень много!
"Для выполнения тренировочного полета погода не соответствует минимуму, а для посадки - сложновато, но штатно" - сказал отвечая на вопросы журналистов командир "Витязей" полковник Андрей Алексеев ...
14.
Первое интервью на армянской земле для местных СМИ, вопросов конечно очень много, ведь это первый прилёт пилотажной группы в Армению ...
Андрей рассказал, что пилоты группы готовились продемонстрировать здесь и покажут в Бахрейне стандартный комплекс упражнений в воздухе. Но в этом году группа планирует показать групповой пилотаж на высокой скорости, и в том числе некоторые совместные элементы строем на форсаже ...
15.
Ну а пока идёт приём гостей, одновременно начинается наземное обслуживание самолётов, в том числе и дозаправка топливом ...
16.
17.
Зимний день короток и буквально через час после посадки наступают сумерки. У техников группы достаточно забот, много нужно успеть сделать, чтобы подготовить группу к дальнейшему перелёту ...
18.
Единственное, за что можно быть признательным такой облачной погоде - ночная съёмка. Красивая фоновая подсветка хорошо работает на кадр)
19.
Тишина, ветра нет, настоящая новогодняя зима, особенно после московского бесснежья )
20.
До позднего вечера техники не отходят от самолётов ...
21.
22.
23.
24.
На следующий день погода не дала ни одного шанса на вылет, видимость ухудшилась, шел снег, вылет группы постоянно переносился на более позднее время ...
25.
26.
27.
Техники продолжали подготовку самолётов, которые могли вылететь в любую минуту, при улучшении погоды ...
28.
Заправлялись тормозные парашюты ...
29.
Но в течении дня видимость так и не улучшилась, вдобавок к этому не переставал идти снег ...
30.
Было решено перенести вылет на следующий день ...
31.
Общее фото на память - действительно важное и памятное событие не только для пилотов группы, но и для лётчиков авиабазы в Эребуни ...
32.
Группа вылетела днём 12 января и успешно прибыла на аэродром в Бахрейне. Завтра ребята начинают работать официальную программу, поэтому хочу пожелать им удачи и прекрасных выступлений! Ну а показательные полёты в Ереване, которые так и не состоялись из-за капризов армянской зимы, жители столицы Армении возможно ещё увидят по возвращении Витязей домой, так как авиабаза Эребуни вновь станет пунктом промежуточной посадки для дозаправки группы ...
33.
Выражаю благодарность руководителям пресс-службы ВВС Центрального и Южного федеральных округов за возможность съёмок на территории авиабазы!
Отдельное огромное спасибо за помощь командиру авиабазы 3624 Гвардии полковнику Петрову Александру Георгиевичу!
1.
Про аномальную погоду в Армении, которая вот уже второй месяц не даёт жителям Еревана увидеть солнце и одаривает морозами, я уже рассказывал ранее. День прилёта не стал исключением. С самого утра постоянно уточнялись минимумы и запрашивалась фактическая видимость у подходящих на Звартноц гражданских судов. Вылет из Кубинки откладывался час за часом из-за погоды в Ереване ...
2.
Но всё же через 4 часа видимость заметно улучшилась и было принято решение на вылет. Через три часа полёта группа подошла к Араратской долине. Аэродром Звартноц включил всё освещение своей ВПП для облегчения ориентировки группы в таких непростых условиях. Полоса в Эребуни была вновь расчищена от выпавшего за это время снега. Дополнительную сложность при посадке вносило и географическое расположение аэродрома, окружённого с трех сторон горами.
Из низкого молока неба точно по оси ВПП неожиданно вышла группа в плотном построении за ведущим Ил-76, звук двигателей которой был слышен задолго до этого. Не теряя времени истребители, один за другим, начали строить заход на посадку левым кругом ...
3.
Быстрый пристрелочный проход с выпуском шасси и сразу посадка ...
4.
Сходу, друг за другом "Витязи" касались асфальта полосы точно на знаках. Учитывая, что пилоты группы видят этот аэродром впервые, а погода едва проходит по минимуму, это действительно очень высокий профессионализм ...
5.
Посадку рассчитывали так, чтобы не терять полосу аэродрома из вида, погода накладывала свои ограничения ...
6.
7.
8.
9.
Последним заходил Ил. Честно говоря, за него переживали больше всего, так как пилотам приходилось строить и выполнять развороты, заход в сплошной облачности...
Однако пилоты прекрасно справились с этими непростыми условиями и через несколько минут 76-й, грохоча реверсом, уже катился по ВПП ...
10.
Пока за несколько минут от вышки КДП перемещались к стоянкам, камера успела запотеть, но не снять радость встречи было бы просто непозволительно!
Это действительно тот редкий момент, когда после долгого ожидания и тревог приходит искренняя радость, а эмоции уже никто и не скрывает ...
11.
Рады все: и командир российской авиабазы гвардии полковник Александр Петров (сам в прошлом пилот "Стрижей", ранее занимавший должность начальника 237-го гвардейского ЦП AT им. И.Н. Кожедуба), и ведущий пилотажной группы “Стрижи” гвардии подполковник Сергей Осяйкин, который всё это время был рядом с командиром и руководил посадкой группы, ну и конечно сами "Русские Витязи" )
12.
Заместитель начальника главного штаба вооруженных сил Армении генерал-лейтенант Степан Галстян и начальник управления авиации армянской армии генерал-майор Аветик Мурадян приветствовали пилотов группы от имени руководства Министерства обороны республики ...
13.
Пилотов сразу окружают камерами и микрофонами, встречающих действительно очень много!
"Для выполнения тренировочного полета погода не соответствует минимуму, а для посадки - сложновато, но штатно" - сказал отвечая на вопросы журналистов командир "Витязей" полковник Андрей Алексеев ...
14.
Первое интервью на армянской земле для местных СМИ, вопросов конечно очень много, ведь это первый прилёт пилотажной группы в Армению ...
Андрей рассказал, что пилоты группы готовились продемонстрировать здесь и покажут в Бахрейне стандартный комплекс упражнений в воздухе. Но в этом году группа планирует показать групповой пилотаж на высокой скорости, и в том числе некоторые совместные элементы строем на форсаже ...
15.
Ну а пока идёт приём гостей, одновременно начинается наземное обслуживание самолётов, в том числе и дозаправка топливом ...
16.
17.
Зимний день короток и буквально через час после посадки наступают сумерки. У техников группы достаточно забот, много нужно успеть сделать, чтобы подготовить группу к дальнейшему перелёту ...
18.
Единственное, за что можно быть признательным такой облачной погоде - ночная съёмка. Красивая фоновая подсветка хорошо работает на кадр)
19.
Тишина, ветра нет, настоящая новогодняя зима, особенно после московского бесснежья )
20.
До позднего вечера техники не отходят от самолётов ...
21.
22.
23.
24.
На следующий день погода не дала ни одного шанса на вылет, видимость ухудшилась, шел снег, вылет группы постоянно переносился на более позднее время ...
25.
26.
27.
Техники продолжали подготовку самолётов, которые могли вылететь в любую минуту, при улучшении погоды ...
28.
Заправлялись тормозные парашюты ...
29.
Но в течении дня видимость так и не улучшилась, вдобавок к этому не переставал идти снег ...
30.
Было решено перенести вылет на следующий день ...
31.
Общее фото на память - действительно важное и памятное событие не только для пилотов группы, но и для лётчиков авиабазы в Эребуни ...
32.
Группа вылетела днём 12 января и успешно прибыла на аэродром в Бахрейне. Завтра ребята начинают работать официальную программу, поэтому хочу пожелать им удачи и прекрасных выступлений! Ну а показательные полёты в Ереване, которые так и не состоялись из-за капризов армянской зимы, жители столицы Армении возможно ещё увидят по возвращении Витязей домой, так как авиабаза Эребуни вновь станет пунктом промежуточной посадки для дозаправки группы ...
33.
Выражаю благодарность руководителям пресс-службы ВВС Центрального и Южного федеральных округов за возможность съёмок на территории авиабазы!
Отдельное огромное спасибо за помощь командиру авиабазы 3624 Гвардии полковнику Петрову Александру Георгиевичу!
Оригинал взят у tankasan
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 5622
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |