АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Бизнес-джет эпохи дизельпанка |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
14 марта 2014
Комментариев: 1 Просмотров: 6800
Неимоверный Golfstream и LearJet эпохи поршневых двигателей - самолёт действительно фантастический, его формы и сейчас не выглядят архаичными. А в всё началось в 1935 году, когда Департамент Торговли и Коммерции поручил фирме Lockheed разработать проект шестиместного самолёта для развивающегося рынка местных воздушных перевозок.
Проект требовалось предоставить к 30 июня 1936 года, чтобы самолёт мог участвовать в объявленном Департаментом конкурсе наряду с другими фирмами. Естественно, что в столь короткие сроки разработать новый самолёт было невозможно, поэтому конструкторы Lockheed решили использовать в качестве базового свой самолёт предыдущей разработки - десятиместный Model 10 Electra. Новый самолёт Model 12 Electra Junior, был меньших размеров, он получил шестиместную пассажирскую кабину (плюс два пилота), уменьшенное крыло, двигатели остались те-же радиальные Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior 450л.с. Лётные качества самолёта значительно возросли по сравнению с базовой машиной, максимальная скорость увеличилась почти на 40 км/час и достигла 362 км/час, самолёт получил возможность выполнять полёты дальностью до 1600 км. Electra Junior легко победил в конкурсе, но потребности в перевозках на местных линиях в ту пору уже полностью закрывали самолёты размерности DC-3. Тем не менее самолёт не остался бесхозным, а нашёл для себя хорошее применение. Более половины из 130 выпущенных использовались в ВВС и на госслужбе различных стран мира, много самолётов использовались частными владельцами. Просторный фюзеляж самолёта давал возможность оборудовать пассажирские кабины с высоким уровнем комфорта, а туалет в задней части давал возможность летать на максимальную дальность. Самолёты Electra Junior использовались частниками до появления реактивных бизнес-джетов, некоторое количество сохранилось до нашего времени.
Первую серию снимков, представленных в публикации сделал в 2006 году мой друг Дмитрий Шраменко на авиашоу в Ошкоше. Он и небольшая команда российских пилотов и специалистов должны были тогда представлять на Ошкоше российский самолёт Промакс М-12. Однако самолёт не пришёл вовремя (он был доставлен через неделю после окончания авиашоу), и ребята жили в трейлере посреди огромной выставки, томясь вынужденным бездельем. Дмитрий же проводил время с толком, максимально используя возможности своей цифрозеркалки Pentax. Он сделал тогда множество красивейших фотографий, в том числе и самолёта Electra Junior N99K, который находился на стоянке винтажных самолётов. Постоянное нахождение на лётном поле давало Дмитрию возможность улавливать объективом камеры все изменения света, делать отличные утренние и вечерние фотографии. Жаль, что потом он забросил большую камеру в пользу мыльницы и афона.
1. Electra Junior на фоне вечернего неба.
2. Закатное солнце через окна.
3. Блики...
4. ...блики...
5. ...блики.
6.
7. Винтажный самолёт, тем более в полированном металле требует постоянного ухода. Костюм тоже должен быть соответствующий.
8. Я тоже довольно много фотографировал Electra Junior, в основном на Sun'n-fun, почти всегда днём и почти всегда самолёт NC2072. Многие из этих фотографий я уже использовал в различных публикациях, но думаю, вам интересно будет их увидеть ещё раз.
9. На фоне 737 FedEx.
10. Двигатели.
11. Боянный вид на крыло. Подобный металлический цвет достигается полировкой алюминия с использованием специальных паст. Довольно трудоёмкая технология, но результат стоит того.
12.
13. Кидь с номером и логотипом.
14. Детали шасси.
15. Окно, занавески, воздухозаборник системы вентиляции.
16. Антенны и АНО.
17. Двухлопастной винт Hamilton Standard.
18. Еще несколько видов, трудно удержаться, полированный металл, заклёпки - дизельпанк в концентрированном виде и в хороших дозах.
19.
20.
Такой получился фоторепортаж о самолёте давних, но столь близких по духу и настроению времён.
Проект требовалось предоставить к 30 июня 1936 года, чтобы самолёт мог участвовать в объявленном Департаментом конкурсе наряду с другими фирмами. Естественно, что в столь короткие сроки разработать новый самолёт было невозможно, поэтому конструкторы Lockheed решили использовать в качестве базового свой самолёт предыдущей разработки - десятиместный Model 10 Electra. Новый самолёт Model 12 Electra Junior, был меньших размеров, он получил шестиместную пассажирскую кабину (плюс два пилота), уменьшенное крыло, двигатели остались те-же радиальные Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior 450л.с. Лётные качества самолёта значительно возросли по сравнению с базовой машиной, максимальная скорость увеличилась почти на 40 км/час и достигла 362 км/час, самолёт получил возможность выполнять полёты дальностью до 1600 км. Electra Junior легко победил в конкурсе, но потребности в перевозках на местных линиях в ту пору уже полностью закрывали самолёты размерности DC-3. Тем не менее самолёт не остался бесхозным, а нашёл для себя хорошее применение. Более половины из 130 выпущенных использовались в ВВС и на госслужбе различных стран мира, много самолётов использовались частными владельцами. Просторный фюзеляж самолёта давал возможность оборудовать пассажирские кабины с высоким уровнем комфорта, а туалет в задней части давал возможность летать на максимальную дальность. Самолёты Electra Junior использовались частниками до появления реактивных бизнес-джетов, некоторое количество сохранилось до нашего времени.
Первую серию снимков, представленных в публикации сделал в 2006 году мой друг Дмитрий Шраменко на авиашоу в Ошкоше. Он и небольшая команда российских пилотов и специалистов должны были тогда представлять на Ошкоше российский самолёт Промакс М-12. Однако самолёт не пришёл вовремя (он был доставлен через неделю после окончания авиашоу), и ребята жили в трейлере посреди огромной выставки, томясь вынужденным бездельем. Дмитрий же проводил время с толком, максимально используя возможности своей цифрозеркалки Pentax. Он сделал тогда множество красивейших фотографий, в том числе и самолёта Electra Junior N99K, который находился на стоянке винтажных самолётов. Постоянное нахождение на лётном поле давало Дмитрию возможность улавливать объективом камеры все изменения света, делать отличные утренние и вечерние фотографии. Жаль, что потом он забросил большую камеру в пользу мыльницы и афона.
1. Electra Junior на фоне вечернего неба.
2. Закатное солнце через окна.
3. Блики...
4. ...блики...
5. ...блики.
6.
7. Винтажный самолёт, тем более в полированном металле требует постоянного ухода. Костюм тоже должен быть соответствующий.
8. Я тоже довольно много фотографировал Electra Junior, в основном на Sun'n-fun, почти всегда днём и почти всегда самолёт NC2072. Многие из этих фотографий я уже использовал в различных публикациях, но думаю, вам интересно будет их увидеть ещё раз.
9. На фоне 737 FedEx.
10. Двигатели.
11. Боянный вид на крыло. Подобный металлический цвет достигается полировкой алюминия с использованием специальных паст. Довольно трудоёмкая технология, но результат стоит того.
12.
13. Кидь с номером и логотипом.
14. Детали шасси.
15. Окно, занавески, воздухозаборник системы вентиляции.
16. Антенны и АНО.
17. Двухлопастной винт Hamilton Standard.
18. Еще несколько видов, трудно удержаться, полированный металл, заклёпки - дизельпанк в концентрированном виде и в хороших дозах.
19.
20.
Такой получился фоторепортаж о самолёте давних, но столь близких по духу и настроению времён.
via pkk_avia
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 6800
Похожие новости:
z25team
Регистрация: 6.04.2010
Коментариев: 37 |
Комментарий #1 | 14 марта 2014 20:55
|
красивый крафт....
|
|
Гусь свинье не рак!!! |
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |