АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Airbus: раздвигая пространство |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
19 августа 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 5726
Пространство и время — две главные субстанции, ограничивающие нашу жизнь. В сутках всего 24 часа. В квартире, какой бы большой она ни была, всегда не хватает пресловутых квадратных метров. А мир настолько огромен, что самолёт — единственный инструмент в руках человека, желающего увидеть и познать как можно больше.
Люди летают всё больше и всё дальше. Беспосадочный перелёт может длиться 10 — 15 часов. И эти часы отнюдь не обязательно превращать в пытку. Так решили в Airbus, приступая к проектированию абсолютно нового самолёта. XWB — Extra Wide Body — уже в название этой машины заложено стремление расширить привычные рамки существования на борту.
Пассажиров больше всего волнуют комфорт, скорость и красивый вид из иллюминатора. Мало кто из авиа-путешественников задумывается о том, какова топливная эффективность того или иного лайнера, и как она влияет на стоимость перелёта. Люди на борту вообще не любят обременять себя заботами. Они хотят на борту отдыхать. Чем же может побаловать привередливого путешественника новый Airbus A350 XWB?
01. Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии, считает, что в ближайшие 12 лет объём общемировых пассажирских авиаперевозок возрастёт в 2 раза.
02. Для Airbus эта тенденция означает, что одной только России для обеспечения потребностей рынка потребуются ещё 1300 самолётов. На каких лайнерах будут перемещаться между странами и континентами пассажиры? Насколько комфортно они разместятся на борту? Чем они будут развлекать себя в полёте?
03. Визит A350 в Москву проходил в рамках большого международного турне, маршрутная сеть которого включала 14 крупнейших аэропортов по всему миру. Данная «кругосветка» является финальным этапом в программе сертификационных испытаний самолета:
Маршрут 1
Тулуза-Икалуит-Франкфурт-Тулуза
Маршрут 2:
Тулуза-Гонконг-Сингапур-Гонконг-Тулуза
Маршрут 3:
Тулуза-Йоханнесбург-Сидней-Окленд-Сантьяго-Сан-Паулу-Тулуза
Маршрут 4:
Тулуза-Доха-Перт-Доха-Москва-Хельсинки-Тулуза
04. Самый современный самолёт семейства Airbus вызвал настоящий ажиотаж среди журналистов, споттеров, и просто любителей авиации.
Одним из первых заказчиков лайнера стал «Аэрофлот». Заказ на 22 машины перевозчик разместил в 2007 году. Начало эксплуатации A350 в Росси намечен на 2018 год.
Сотрудничество Airbus с российскими авиакомпаниями началось в 1991г. Именно тогда широкофюзеляжный самолет А310 стал первым западным лайнером, получившим российский сертификат и поступившим в парк авиакомпании «Аэрофлот».
За прошедшие 5 лет количество самолетов Airbus в парке российских авиакомпаний увеличилось в два раза и превысило 290 единиц.
05. Многие компоненты A350 производятся в нашей стране. Так, в рамках долгосрочных контрактов по программе А320 Airbus разместил на российских заводах крупные пакеты производственных заказов. Основными партнерами здесь являются корпорация «Иркут», которая осуществляет производство ниш передней стойки шасси, килевых балок и направляющих закрылков. В августе 2013 года на авиационно-космическом салоне МАКС Икрут передал Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для А320. Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) производит компоненты пилонов двигателей для самолетов семейства А320.
Кроме того, компания Наmilton Standard Наука производит для А380 теплообменники-конденсаторы систем подготовки воздуха, а Гидромаш - блоки клапанов систем управления полетом для А380, корпус и шток управляющего цилиндра для А350 XWB. Корпорация ВСМПО-АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus , обеспечивая свыше 50% потребностей компании в этом материале.
06. Инженерный центр ECAR был создан в Москве в марте 2003 года как совместное предприятие Airbus и группы компаний Каскол. Сейчас здесь трудятся свыше 200 специалистов. Все они полностью интегрированы в конструкторское бюро Airbus.
Российские специалисты уже успешно выполнили свыше 70 проектов по программам А320, А330/А340, А380. В компетенцию ECAR входят такие значимые работы, как: проектирование силовой конструкции и систем самолетов Airbus, расчеты на статическую и усталостную прочность, устойчивость к повреждениям, а также поддержка серийного производства.
07. На протяжении многих лет российские ученые вносят существенный вклад в разработку и дальнейшие улучшения самолетов Airbus. Основными партнерами Airbus здесь являются ведущие российские научно-исследовательские организации: Российская Академия Наук, ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, МАИ, Государственный Политехнический Университет (Санкт-Петербург).
На настоящий момент реализовано свыше 120 проектов для Airbus при непосредственном участии 1000 российских специалистов. Совместные проекты были выполнены по следующим направлениям: аэродинамика, новые материалы, производственные процессы, перспективные конструктивно-силовые схемы планера, нетрадиционные схемы самолетов и математическое моделирование. Результаты этих исследований успешно применены во многих программах компании, включая А380 и А350 XWB.
08. Каким же получился новый самолёт производства Airbus? В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели – А350-800, рассчитанный на перевозку 276 пассажиров в типовой двуклассной компоновке , 315-местный А350-900 и 369-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 280 км.
Согласно прогнозу Airbus, в ближайшие 20 лет потребность мировой индустрии воздушных перевозок в новых широкофюзеляжных самолетах этого типа составит примерно 6 900 единиц.
09. Ширина пассажирского салона составляет 5,6 м. Это позволяет разместить в нем девять 18-дюймовых кресел, а также предоставляет особо экономным перевозчикам возможность компоновки десять кресел в ряду.
10. Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы, более вместительные багажные полки. Кроме того, пассажиры, несомненно, высоко оценят невероятную тишину и более влажный воздух в салоне, что особенно незаменимо при длительных перелетах. В самолетах семейства A350 XWB есть также возможность разместить зоны отдыха для экипажа, расположенные в потолочной секции. А эргономика кабины пилотов способствует снижению утомляемости при дальних перелётах.
11. Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
Благодаря оснащению двигателями нового поколения от Rolls Royce, а также улучшенному аэродинамическому контуру, уровень вредных выбросов на перевозку пассажира будет снижен на 25%, тогда как уровень внешнего шума будет на 15 дБ ниже требований ICAO (Глава 4).
12. Airbus A350 XWB стал первым самолетом, на котором с самого начала была установлена система развлечений четвёртого поколения. Благодаря широкополосной волоконно-оптической связи все пассажиры A350 XWB имеют возможность просмотра видео с в формате HD. Персональные телевизионные мониторы отвечают самым высоким стандартам: размер экранов даже в экономическом классе составляет 12 дюймов. Полноценные системы связи обеспечивают взаимодействие с внешним миром через Интернет и приложения для мобильных устройств, а также поддерживают работу всех персональных гаджетов.
13. Лайнер Airbus A350 XWB оборудован современными системами кондиционирования, которые призваны сделать полёт ещё более приятным. Воздух в салоне полностью обновляется каждые 2 минуты — без сквозняков и с поддержанием оптимальной температуры. Давление воздуха внутри салона соответствует меньшей (по сравнению с реальной) высоте над землёй, что также вносит вклад в хорошее самочувствие пассажиров даже на рейсах большой протяжённости.
14. На данный момент в сертификационных испытаниях А350 XWB участвуют пять тестовых самолетов, общий налет которых превышает 2 250 часов, а количество выполненных полетов более 540.
15. Конечно, все хотели попасть на борт. Здесь стоит отдать должное сотрудникам Airbus и аэропорта «Шереметьево». Протиснуть через «игольное ушко» даже очень широкого фюзеляжа A350 сотни людей за два с половиной часа, да ещё таким образом, чтобы на борту не возникло толкотни, неудобств и спертости воздуха; успеть всем всё показать и дать возможность всё отснять — это дорогого стоит.
Группы на борт уходили как поезда в метро, с интервалом в три минуты. И в салоне самолёта эти группы не пересекались, никто никому не попадал в кадр. Маша Шляхтова, — спасибо, это было невероятно! Ну а аэропорт «Шереметьево» на свой День Рождения получил, как мне кажется, очень знаковый и запоминающийся подарок.
Оригинал взят у airview
Люди летают всё больше и всё дальше. Беспосадочный перелёт может длиться 10 — 15 часов. И эти часы отнюдь не обязательно превращать в пытку. Так решили в Airbus, приступая к проектированию абсолютно нового самолёта. XWB — Extra Wide Body — уже в название этой машины заложено стремление расширить привычные рамки существования на борту.
Пассажиров больше всего волнуют комфорт, скорость и красивый вид из иллюминатора. Мало кто из авиа-путешественников задумывается о том, какова топливная эффективность того или иного лайнера, и как она влияет на стоимость перелёта. Люди на борту вообще не любят обременять себя заботами. Они хотят на борту отдыхать. Чем же может побаловать привередливого путешественника новый Airbus A350 XWB?
01. Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии, считает, что в ближайшие 12 лет объём общемировых пассажирских авиаперевозок возрастёт в 2 раза.
02. Для Airbus эта тенденция означает, что одной только России для обеспечения потребностей рынка потребуются ещё 1300 самолётов. На каких лайнерах будут перемещаться между странами и континентами пассажиры? Насколько комфортно они разместятся на борту? Чем они будут развлекать себя в полёте?
03. Визит A350 в Москву проходил в рамках большого международного турне, маршрутная сеть которого включала 14 крупнейших аэропортов по всему миру. Данная «кругосветка» является финальным этапом в программе сертификационных испытаний самолета:
Маршрут 1
Тулуза-Икалуит-Франкфурт-Тулуза
Маршрут 2:
Тулуза-Гонконг-Сингапур-Гонконг-Тулуза
Маршрут 3:
Тулуза-Йоханнесбург-Сидней-Окленд-Сантьяго-Сан-Паулу-Тулуза
Маршрут 4:
Тулуза-Доха-Перт-Доха-Москва-Хельсинки-Тулуза
04. Самый современный самолёт семейства Airbus вызвал настоящий ажиотаж среди журналистов, споттеров, и просто любителей авиации.
Одним из первых заказчиков лайнера стал «Аэрофлот». Заказ на 22 машины перевозчик разместил в 2007 году. Начало эксплуатации A350 в Росси намечен на 2018 год.
Сотрудничество Airbus с российскими авиакомпаниями началось в 1991г. Именно тогда широкофюзеляжный самолет А310 стал первым западным лайнером, получившим российский сертификат и поступившим в парк авиакомпании «Аэрофлот».
За прошедшие 5 лет количество самолетов Airbus в парке российских авиакомпаний увеличилось в два раза и превысило 290 единиц.
05. Многие компоненты A350 производятся в нашей стране. Так, в рамках долгосрочных контрактов по программе А320 Airbus разместил на российских заводах крупные пакеты производственных заказов. Основными партнерами здесь являются корпорация «Иркут», которая осуществляет производство ниш передней стойки шасси, килевых балок и направляющих закрылков. В августе 2013 года на авиационно-космическом салоне МАКС Икрут передал Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для А320. Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) производит компоненты пилонов двигателей для самолетов семейства А320.
Кроме того, компания Наmilton Standard Наука производит для А380 теплообменники-конденсаторы систем подготовки воздуха, а Гидромаш - блоки клапанов систем управления полетом для А380, корпус и шток управляющего цилиндра для А350 XWB. Корпорация ВСМПО-АВИСМА является ключевым поставщиком титана для Airbus , обеспечивая свыше 50% потребностей компании в этом материале.
06. Инженерный центр ECAR был создан в Москве в марте 2003 года как совместное предприятие Airbus и группы компаний Каскол. Сейчас здесь трудятся свыше 200 специалистов. Все они полностью интегрированы в конструкторское бюро Airbus.
Российские специалисты уже успешно выполнили свыше 70 проектов по программам А320, А330/А340, А380. В компетенцию ECAR входят такие значимые работы, как: проектирование силовой конструкции и систем самолетов Airbus, расчеты на статическую и усталостную прочность, устойчивость к повреждениям, а также поддержка серийного производства.
07. На протяжении многих лет российские ученые вносят существенный вклад в разработку и дальнейшие улучшения самолетов Airbus. Основными партнерами Airbus здесь являются ведущие российские научно-исследовательские организации: Российская Академия Наук, ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, МАИ, Государственный Политехнический Университет (Санкт-Петербург).
На настоящий момент реализовано свыше 120 проектов для Airbus при непосредственном участии 1000 российских специалистов. Совместные проекты были выполнены по следующим направлениям: аэродинамика, новые материалы, производственные процессы, перспективные конструктивно-силовые схемы планера, нетрадиционные схемы самолетов и математическое моделирование. Результаты этих исследований успешно применены во многих программах компании, включая А380 и А350 XWB.
08. Каким же получился новый самолёт производства Airbus? В семейство A350 XWB входят три базовые пассажирские модели – А350-800, рассчитанный на перевозку 276 пассажиров в типовой двуклассной компоновке , 315-местный А350-900 и 369-местный А350-1000. Лайнеры способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 280 км.
Согласно прогнозу Airbus, в ближайшие 20 лет потребность мировой индустрии воздушных перевозок в новых широкофюзеляжных самолетах этого типа составит примерно 6 900 единиц.
09. Ширина пассажирского салона составляет 5,6 м. Это позволяет разместить в нем девять 18-дюймовых кресел, а также предоставляет особо экономным перевозчикам возможность компоновки десять кресел в ряду.
10. Современный дизайн пассажирского салона A350 XWB также предусматривает большее пространство над головами пассажиров, панорамные иллюминаторы, более вместительные багажные полки. Кроме того, пассажиры, несомненно, высоко оценят невероятную тишину и более влажный воздух в салоне, что особенно незаменимо при длительных перелетах. В самолетах семейства A350 XWB есть также возможность разместить зоны отдыха для экипажа, расположенные в потолочной секции. А эргономика кабины пилотов способствует снижению утомляемости при дальних перелётах.
11. Свыше 70% конструкции А350 XWB выполнено из высокотехнологичных материалов, включая композитные материалы (53%), а также титановые и алюминиевые сплавы нового поколения.
Благодаря оснащению двигателями нового поколения от Rolls Royce, а также улучшенному аэродинамическому контуру, уровень вредных выбросов на перевозку пассажира будет снижен на 25%, тогда как уровень внешнего шума будет на 15 дБ ниже требований ICAO (Глава 4).
12. Airbus A350 XWB стал первым самолетом, на котором с самого начала была установлена система развлечений четвёртого поколения. Благодаря широкополосной волоконно-оптической связи все пассажиры A350 XWB имеют возможность просмотра видео с в формате HD. Персональные телевизионные мониторы отвечают самым высоким стандартам: размер экранов даже в экономическом классе составляет 12 дюймов. Полноценные системы связи обеспечивают взаимодействие с внешним миром через Интернет и приложения для мобильных устройств, а также поддерживают работу всех персональных гаджетов.
13. Лайнер Airbus A350 XWB оборудован современными системами кондиционирования, которые призваны сделать полёт ещё более приятным. Воздух в салоне полностью обновляется каждые 2 минуты — без сквозняков и с поддержанием оптимальной температуры. Давление воздуха внутри салона соответствует меньшей (по сравнению с реальной) высоте над землёй, что также вносит вклад в хорошее самочувствие пассажиров даже на рейсах большой протяжённости.
14. На данный момент в сертификационных испытаниях А350 XWB участвуют пять тестовых самолетов, общий налет которых превышает 2 250 часов, а количество выполненных полетов более 540.
15. Конечно, все хотели попасть на борт. Здесь стоит отдать должное сотрудникам Airbus и аэропорта «Шереметьево». Протиснуть через «игольное ушко» даже очень широкого фюзеляжа A350 сотни людей за два с половиной часа, да ещё таким образом, чтобы на борту не возникло толкотни, неудобств и спертости воздуха; успеть всем всё показать и дать возможность всё отснять — это дорогого стоит.
Группы на борт уходили как поезда в метро, с интервалом в три минуты. И в салоне самолёта эти группы не пересекались, никто никому не попадал в кадр. Маша Шляхтова, — спасибо, это было невероятно! Ну а аэропорт «Шереметьево» на свой День Рождения получил, как мне кажется, очень знаковый и запоминающийся подарок.
Оригинал взят у airview
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 5726
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |