АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Гигант Airbus A340-600 в Иркутске |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
11 октября 2014
Комментариев: 2 Просмотров: 6887
Прошлая неделя началась совсем неожиданно. В понедельник вечером мне сообщили, что у нас приземлился Airbus A340 авиакомпании Virgin Airlines. Я не поверил своим ушам и поэтому отправился в аэропорт. Вы не представляете каково было мое удивление, когда я увидел хвост вдалеке стоящего А-340-600. Не А-340-300, не А-340-400, а сразу А-340-600! Самый длинный из всех самолетов Airbus (не считая A380).
А вот собственно что я увидел тем вечером
1.
На следующий день, встав в 6 утра я и еще несколько споттеров отправились на разведку в аэропорт. Самолет стоял на том же месте и не собирался никуда двигаться. Через час наблюдений ситуация не поменялась и мы решили посмотреть расписание аэропорта. Рейс уже появился в расписании, но вылет был в 17:30. Немного раздосадованные, мы разошлись и отправились по своим делам. Чуть позже нам сказали, что за пассажирами вылетел из Лондона резервный борт, им оказался Airbus A330-300 той же компании. Настроение сразу же поднялось и мы вновь отправились в аэропорт. Через некоторое время, дорога вдоль глиссады была усеяна споттерами, фотографами и просто любителями авиации.
И вот на горизонте появился тот самый A-330. Путь из Лондона до Иркутска составил чуть больше 7 часов. По-моему это рекордное время, так как самолет из Иркутска в Москву летит 6 часов!
2.
В 8 часов вечера самолет улетел и оставил в Иркутске техников, а также 16 пассажиров, которые не вместились в самолет. На месте этих 16 пассажиров я бы не переживал, а наоборот радовался (если бы никуда не спешил), так как на следующий день они вылетели на Airbus A340-600! 16 пассажиров и приблизительно такое же количество стюардов и стюардесс. Вот это рай!
День 3. Наступило утро среды. Немного другим коллективом мы вновь выдвинулись в аэропорт. Самолет уже готовился к вылету и к нему подъехал экипаж. Стюардессы стояли на трапе и с интересом фотографировали окрестности. Также один из членов экипажа заметил нас и начал показывать остальным в нашу сторону.
3.
В эфире послышался голос на английском языке с идеальным произношением. Да это он, экипаж A-340, запрашивает запуск.
Через несколько минут самолет занимает исполнительный
4.
Длинная колбаса, даже не вмещается в объектив. Поэтому пользуемся случаем и снимаем детали
5.
Заезжает в карман. С обоих сторон за самолетом пристально следят младшие братья из S7 Airlines
6.
Мощь и красота!
7.
8.
Поехали! Надеюсь экипажу и пассажирам понравилось в Иркутске.
9.
На этом все!
А вот собственно что я увидел тем вечером
1.
На следующий день, встав в 6 утра я и еще несколько споттеров отправились на разведку в аэропорт. Самолет стоял на том же месте и не собирался никуда двигаться. Через час наблюдений ситуация не поменялась и мы решили посмотреть расписание аэропорта. Рейс уже появился в расписании, но вылет был в 17:30. Немного раздосадованные, мы разошлись и отправились по своим делам. Чуть позже нам сказали, что за пассажирами вылетел из Лондона резервный борт, им оказался Airbus A330-300 той же компании. Настроение сразу же поднялось и мы вновь отправились в аэропорт. Через некоторое время, дорога вдоль глиссады была усеяна споттерами, фотографами и просто любителями авиации.
И вот на горизонте появился тот самый A-330. Путь из Лондона до Иркутска составил чуть больше 7 часов. По-моему это рекордное время, так как самолет из Иркутска в Москву летит 6 часов!
2.
В 8 часов вечера самолет улетел и оставил в Иркутске техников, а также 16 пассажиров, которые не вместились в самолет. На месте этих 16 пассажиров я бы не переживал, а наоборот радовался (если бы никуда не спешил), так как на следующий день они вылетели на Airbus A340-600! 16 пассажиров и приблизительно такое же количество стюардов и стюардесс. Вот это рай!
День 3. Наступило утро среды. Немного другим коллективом мы вновь выдвинулись в аэропорт. Самолет уже готовился к вылету и к нему подъехал экипаж. Стюардессы стояли на трапе и с интересом фотографировали окрестности. Также один из членов экипажа заметил нас и начал показывать остальным в нашу сторону.
3.
В эфире послышался голос на английском языке с идеальным произношением. Да это он, экипаж A-340, запрашивает запуск.
Через несколько минут самолет занимает исполнительный
4.
Длинная колбаса, даже не вмещается в объектив. Поэтому пользуемся случаем и снимаем детали
5.
Заезжает в карман. С обоих сторон за самолетом пристально следят младшие братья из S7 Airlines
6.
Мощь и красота!
7.
8.
Поехали! Надеюсь экипажу и пассажирам понравилось в Иркутске.
9.
На этом все!
Оригинал взят у vasyairk
Поделись:
Комментариев: 2 Просмотров: 6887
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 11 октября 2014 11:57
|
Пегас, транс и целокант в одном кадре... Богато живут
|
|
|
z25team
Регистрация: 2.11.2011
Коментариев: 82 |
Комментарий #2 | 11 октября 2014 16:35
|
Фотка номер 3, как бы своим видом говорит, добро пожаловать в Россию, граждане иностранцы))) Тут итебе и терминал из стекла и бетона, эскалаторы, метро до аэропорта)))
|
|
Мой блог: http://dushlik.livejournal.com/ |
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |