АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Газпромовский суперджет |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
13 ноября 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 3783
Газпром — это не только компания по геологоразведке, добыче, транспортировке, хранении, переработке, реализации газа и нефти, а это ещё и целая авиакомпания, которая ведёт свою историю с 1995 года. Газпром авиа имеет два собственных аэропорта: базовый Остафьево в Москве и Ямбург в Ямало-Ненецком Автономном округе. Флот авиакомпании насчитывает, в настоящее время, 32 самолёта и 101 вертолёт. В самолётном парке есть Суперджеты и, главное, все модификации LR (Long Range) с увеличенной до 4578 км максимальной дальностью полёта. Вот на таком Sukhoi Superjet 100-95LR прилетел хоккейный клуб Торпедо из Нижнего Новгорода поиграть с нашим Трактором.
Ещё шагая со стоянки в сторону терминала, я услышал вертолётный звук. Прибавил шагу, чтобы успеть на посадку, но оказавшись на месте застал лишь руление на стоянку Ми-8. Вертолёт, как мне подсказывает авиареестр, летает в авиакомпании Аэрогео. Кстати, в своё время он также полетал в Газмпром авиа.
1.
Sukhoi Superjet 100-95LR и Ми-8АМТ.
2.
Отмечу, что это была моя первая встреча с Суперджетом модификации LR. Эта модификация ещё очень свеженькая — 12 февраля 2013 года состоялся первый полёт, а 4 марта этого года состоялся первый коммерческий рейс. Всего семь месяцев коммерческой эксплуатации у Суперджета с увеличенной дальностью полёта. Да, и у Газмпрома их уже 6 штук + 4 заказано.
3.
Перрон разбавил своим присутствием этот коротыш — Челленджер 600 немецкой регистрации. Если дать немножечко волю фантазии, то заснеженный хвойный фон вкупе с Челленджером представляется географически не аэропортом Южного Урала, а аэропортом какого-нибудь горнолыжного курорта Швейцарии, Австрии или севера Франции. Думаю понятно, что эта фотка мне очень по нраву пришлась.
4.
5.
У приземлившегося Ми-8, похоже, возникли какие-то механические проблемы.
6.
Уходя, кинул взгляд на некогда принадлежавшие авиакомпании Былина Ту-134, благо ясная погодка сама шептала сфотографировать их.
7.
8.
9.
Вот такой получился авиа улов.
Ещё шагая со стоянки в сторону терминала, я услышал вертолётный звук. Прибавил шагу, чтобы успеть на посадку, но оказавшись на месте застал лишь руление на стоянку Ми-8. Вертолёт, как мне подсказывает авиареестр, летает в авиакомпании Аэрогео. Кстати, в своё время он также полетал в Газмпром авиа.
1.
Sukhoi Superjet 100-95LR и Ми-8АМТ.
2.
Отмечу, что это была моя первая встреча с Суперджетом модификации LR. Эта модификация ещё очень свеженькая — 12 февраля 2013 года состоялся первый полёт, а 4 марта этого года состоялся первый коммерческий рейс. Всего семь месяцев коммерческой эксплуатации у Суперджета с увеличенной дальностью полёта. Да, и у Газмпрома их уже 6 штук + 4 заказано.
3.
Перрон разбавил своим присутствием этот коротыш — Челленджер 600 немецкой регистрации. Если дать немножечко волю фантазии, то заснеженный хвойный фон вкупе с Челленджером представляется географически не аэропортом Южного Урала, а аэропортом какого-нибудь горнолыжного курорта Швейцарии, Австрии или севера Франции. Думаю понятно, что эта фотка мне очень по нраву пришлась.
4.
5.
У приземлившегося Ми-8, похоже, возникли какие-то механические проблемы.
6.
Уходя, кинул взгляд на некогда принадлежавшие авиакомпании Былина Ту-134, благо ясная погодка сама шептала сфотографировать их.
7.
8.
9.
Вот такой получился авиа улов.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3783
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |