АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ту-154 в Люфтваффе |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
10 декабря 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 4708
Как это смешно и не звучит, но самолеты Ту-154 эксплуатировались в Люфтваффе. Ту-154 с крестами (опознавательные знаки Люфтваффе) активно летали на протяжение 90х годов. Сегодня рассказ об истории появления в Германии отечественного авиалайнера Ту-154.
В 1989 году в ВВС ГДР были поставлены два самолета Ту-154М с заводскими номерами 89A799 и 89A813. Самолет 89A799 прибыл в ГДР в апреле 1989 года. 16 мая 1989 года самолет был зарегистрирован, как DDR-SFA. Ему был присвоен бортовой номер "144" ВВС ГДР.
Самолет 89A813 прибыл в ГДР осенью 1989 года. 18 сентября 1989 года он был зарегистрирован, как DDR-SFB. Ему был присвоен бортовой номер "121" ВВС ГДР.
Оба самолета базировались в Нойхарденберге и эксплуатировались в 44 транспортном полку ВВС ГДР. В результате политических событий, которые происходили с конца 1989 года, 3 октября 1990 года произошло объединение Германии. ФРГ и ГДР, когда-то бывшие по разные стороны границ, стали единой страной. В результате ВВС ГДР были преобразованы в ВВС Германии (Люфтваффе).
Самолеты получили новые опознавательные знаки. Ту-154М DDR-SFA, получил бортовой номер 11+01, а самолет DDR-SFB - 11+02. Ту-154М 11+01 летал в составе Люфтваффе до 2000 года, пока не был выкуплен ВАРЗ-400. Оттуда в сентябре этого же года он был передан в лизинг в Иран. Там самолет пролетал в двух авиакомпаниях до марта 2011 года, пока не был поставлен на прикол в Тегеране.
Второй Ту-154М 11+02 долетал только до 1997 года, пока не был потерян в авиакатастрофе. 13 сентября 1997 года во время спецрейса из Бонна в Кейптаун, доставляя команду немецких яхтсменов, приглашённых для участия в регате вокруг мыса Доброй надежды по случаю 75-летия ВМС ЮАР, самолет столкнулся с транспортником C-141B ВВС США в 65 милях от побережья Намибии. В этой авиакатастрофе погибло 24 человека на борту Ту-154М и девять на борту C-141B.
(с) doroshenko_us
В 1989 году в ВВС ГДР были поставлены два самолета Ту-154М с заводскими номерами 89A799 и 89A813. Самолет 89A799 прибыл в ГДР в апреле 1989 года. 16 мая 1989 года самолет был зарегистрирован, как DDR-SFA. Ему был присвоен бортовой номер "144" ВВС ГДР.
Самолет 89A813 прибыл в ГДР осенью 1989 года. 18 сентября 1989 года он был зарегистрирован, как DDR-SFB. Ему был присвоен бортовой номер "121" ВВС ГДР.
Оба самолета базировались в Нойхарденберге и эксплуатировались в 44 транспортном полку ВВС ГДР. В результате политических событий, которые происходили с конца 1989 года, 3 октября 1990 года произошло объединение Германии. ФРГ и ГДР, когда-то бывшие по разные стороны границ, стали единой страной. В результате ВВС ГДР были преобразованы в ВВС Германии (Люфтваффе).
Самолеты получили новые опознавательные знаки. Ту-154М DDR-SFA, получил бортовой номер 11+01, а самолет DDR-SFB - 11+02. Ту-154М 11+01 летал в составе Люфтваффе до 2000 года, пока не был выкуплен ВАРЗ-400. Оттуда в сентябре этого же года он был передан в лизинг в Иран. Там самолет пролетал в двух авиакомпаниях до марта 2011 года, пока не был поставлен на прикол в Тегеране.
Второй Ту-154М 11+02 долетал только до 1997 года, пока не был потерян в авиакатастрофе. 13 сентября 1997 года во время спецрейса из Бонна в Кейптаун, доставляя команду немецких яхтсменов, приглашённых для участия в регате вокруг мыса Доброй надежды по случаю 75-летия ВМС ЮАР, самолет столкнулся с транспортником C-141B ВВС США в 65 милях от побережья Намибии. В этой авиакатастрофе погибло 24 человека на борту Ту-154М и девять на борту C-141B.
(с) doroshenko_us
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4708
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |