АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ми-26Т - 30 лет серийного производста |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
3 февраля 2015
В январе 2015 года «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, отмечает 30-летие со дня запуска в серийное производство самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т.
Вертолет Ми-26Т, способный перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов на внешней подвеске или в грузовой кабине, и сегодня остается рекордсменом по грузоподъемности.
Основой для создания Ми-26Т послужил военно-транспортный вертолет Ми-26, разработка которого началась в 70-х годах в ОКБ им. М.Л. Миля, ныне также входящем в холдинг «Вертолеты России».
Проектирование Ми-26 изначально велось в согласовании с технологическими возможностями Ростовского вертолетного завода, на котором планировался выпуск новой машины.
Представители заказчика – Министерства обороны – остались довольны результатами испытаний вертолета и рекомендовали его для запуска в серийное производство, а также принятия на вооружение Советской армии.
В 1981 году Ми-26 был впервые продемонстрирован на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show в Ле Бурже.
Демонстрация самого грузоподъемного в мире вертолета произвела фурор. Машиной заинтересовались зарубежные заказчики.
Ми-26 показывал себя исключительно надежной и высокоэффективной машиной, вследствие чего было принято решение создать гражданскую модификацию – Ми-26Т, которая и сегодня незаменима при транспортировке крупногабаритных грузов в России и за рубежом.
09. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06297 | 1987
Ми-26Т отличается от своего прототипа дополнительной радиосвязной, навигационной и пилотажной аппаратурой, системой точного висения и цветной тепловизионной установкой, отсутствием бронирования, десантного и другого военного оборудования.
Существенно расширен состав оборудования, повысившего эффективность использования вертолета при работе с грузом на внешней подвеске. С января 1985 года Ми-26Т начали производить серийно на «Роствертоле».
В 1986 году Аэрофлот начал активно использовать вертолеты Ми-26Т. Первым их получило Тюменское авиапредприятие.
13.
Ми-26Т были особенно востребованы при освоении газонефтяных месторождений Западной Сибири.
15.
В 1986 году вертолеты использовались при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В дальнейшем были разработаны новые модификации вертолета Ми-26Т, позволяющие существенно повысить его коммерческую значимость.
В феврале 1996 года на летно-испытательной станции ростовского завода в небо впервые поднялся топливозаправочный вариант вертолета Ми-26Т.
В сентябре 1997 года Ми-26Т совершил первый полет в противопожарной модификации, оснащенный водосливным устройством ВСУ-15, а в 1998 году было начато его серийное производство.
Противопожарная версия вертолета Ми-26Т неоднократно использовалась для тушения пожаров в таких странах, как Франция, Германия, Австрия, Италия, Болгария, Сербия, Черногория, Кипр и др.
Независимо от варианта применения, главной функцией Ми-26Т остается транспортная. Уникальная грузоподъемность этого вертолета востребована не только в повседневных рабочих, но и в самых неординарных ситуациях.
Одним из примеров является транспортировка в 1999 году 20-тонной глыбы льда, заключавшей в себе тушу погибшего 20 тысяч лет назад мамонта.
В ноябре 2001 года в станице Павловская вертолет Ми-26Т осуществил уникальные монтажные работы по установке купола и креста на христианский храм.
Дважды – в 2002 и 2009 годах – он транспортировал потерпевшие аварии вертолеты ВВС США Boeing CH-47 Chinook, вес которого составляет 11 тонн.
Летом 2009 года вертолет МЧС России транспортировал 27-метровый катамаран “Alinghi 5” от верфи в Вильнёве, где он строился, на Женевское озеро.
Месяц спустя Ми-26Т с катамараном на внешней подвеске совершил беспрецедентный перелет через Альпы и благополучно приземлился в Генуе.
Вертолет Ми-26Т принимал непосредственное участие в строительстве объектов в олимпийском Сочи, выполнял сложные монтажные работы.
В частности, вертолеты этого типа применялись при установке опор линий электропередачи вдоль строящихся новых автомобильных магистралей, на строительстве канатной дороги.
Несмотря на востребованность и непревзойденные летные характеристики, вертолет Ми-26Т постоянно модернизируется.
28.
В настоящее время проходит летные испытания модернизированный вертолет Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа, «стеклянной» кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж.
30. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06015 | 1989
Комментариев: 0 Просмотров: 4011
В январе 2015 года «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, отмечает 30-летие со дня запуска в серийное производство самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т.
01. РОСТВЕРТОЛ-АВИА | Миль Ми-26Т | RA-06293 | 2003
Вертолет Ми-26Т, способный перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов на внешней подвеске или в грузовой кабине, и сегодня остается рекордсменом по грузоподъемности.
02. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06028 | 1990
Основой для создания Ми-26Т послужил военно-транспортный вертолет Ми-26, разработка которого началась в 70-х годах в ОКБ им. М.Л. Миля, ныне также входящем в холдинг «Вертолеты России».
03. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06011 | 1988
Проектирование Ми-26 изначально велось в согласовании с технологическими возможностями Ростовского вертолетного завода, на котором планировался выпуск новой машины.
04. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06031 | 1990
Представители заказчика – Министерства обороны – остались довольны результатами испытаний вертолета и рекомендовали его для запуска в серийное производство, а также принятия на вооружение Советской армии.
05.
В 1981 году Ми-26 был впервые продемонстрирован на международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show в Ле Бурже.
06. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06009 | 1987
Демонстрация самого грузоподъемного в мире вертолета произвела фурор. Машиной заинтересовались зарубежные заказчики.
07.
Ми-26 показывал себя исключительно надежной и высокоэффективной машиной, вследствие чего было принято решение создать гражданскую модификацию – Ми-26Т, которая и сегодня незаменима при транспортировке крупногабаритных грузов в России и за рубежом.
08. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06082 | 1991
09. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06297 | 1987
Ми-26Т отличается от своего прототипа дополнительной радиосвязной, навигационной и пилотажной аппаратурой, системой точного висения и цветной тепловизионной установкой, отсутствием бронирования, десантного и другого военного оборудования.
10.
Существенно расширен состав оборудования, повысившего эффективность использования вертолета при работе с грузом на внешней подвеске. С января 1985 года Ми-26Т начали производить серийно на «Роствертоле».
11.
В 1986 году Аэрофлот начал активно использовать вертолеты Ми-26Т. Первым их получило Тюменское авиапредприятие.
12.UTair | Миль Ми-26Т | RA-06004 | 1986
13.
Ми-26Т были особенно востребованы при освоении газонефтяных месторождений Западной Сибири.
14.
15.
В 1986 году вертолеты использовались при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В дальнейшем были разработаны новые модификации вертолета Ми-26Т, позволяющие существенно повысить его коммерческую значимость.
16. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06297 | 1987
В феврале 1996 года на летно-испытательной станции ростовского завода в небо впервые поднялся топливозаправочный вариант вертолета Ми-26Т.
17.
В сентябре 1997 года Ми-26Т совершил первый полет в противопожарной модификации, оснащенный водосливным устройством ВСУ-15, а в 1998 году было начато его серийное производство.
18.UTair | Миль Ми-26Т | RA-06078 | 1984
Противопожарная версия вертолета Ми-26Т неоднократно использовалась для тушения пожаров в таких странах, как Франция, Германия, Австрия, Италия, Болгария, Сербия, Черногория, Кипр и др.
19. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06028 | 1990
Независимо от варианта применения, главной функцией Ми-26Т остается транспортная. Уникальная грузоподъемность этого вертолета востребована не только в повседневных рабочих, но и в самых неординарных ситуациях.
20.
Одним из примеров является транспортировка в 1999 году 20-тонной глыбы льда, заключавшей в себе тушу погибшего 20 тысяч лет назад мамонта.
21.
В ноябре 2001 года в станице Павловская вертолет Ми-26Т осуществил уникальные монтажные работы по установке купола и креста на христианский храм.
22.
Дважды – в 2002 и 2009 годах – он транспортировал потерпевшие аварии вертолеты ВВС США Boeing CH-47 Chinook, вес которого составляет 11 тонн.
Летом 2009 года вертолет МЧС России транспортировал 27-метровый катамаран “Alinghi 5” от верфи в Вильнёве, где он строился, на Женевское озеро.
23.
Месяц спустя Ми-26Т с катамараном на внешней подвеске совершил беспрецедентный перелет через Альпы и благополучно приземлился в Генуе.
24.
Вертолет Ми-26Т принимал непосредственное участие в строительстве объектов в олимпийском Сочи, выполнял сложные монтажные работы.
25.
В частности, вертолеты этого типа применялись при установке опор линий электропередачи вдоль строящихся новых автомобильных магистралей, на строительстве канатной дороги.
26.
Несмотря на востребованность и непревзойденные летные характеристики, вертолет Ми-26Т постоянно модернизируется.
27.
28.
В настоящее время проходит летные испытания модернизированный вертолет Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа, «стеклянной» кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж.
29. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06292 | 1987
30. UTair | Миль Ми-26Т | RA-06015 | 1989
P.S.: В 2012 году на Ми-26 была проведена операция, достойная Книги рекордов Гиннеса по транспортировке двух фезюляжей казахстанских Ми-26 из Казахстана к месту ремонта в город Новосибирск.
Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4011
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |