Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Самолёты в ночном ангаре |
Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.
Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания «Сибирь Техник» сделала исключение, за что ей большое спасибо.
1. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических и оперативных проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.
2. Размеры ангара сопоставимы с площадью футбольного поля: 137 на 72 метра
3. Одна шина «Michelin air» весит порядка 80 кг
4.
5. Boeing 767-300 — самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров.
6. Крейсерская скорость пассажирского самолета около 840 км/час, при эффективной эксплуатации средний налёт в месяц составляет 350 часов, это порядка 110 рейсов.
7. Высота Boeing 767 — 16 метров — сопоставима с высотой 5-этажного дома
8. C-check — периодическая форма обслуживания. Проводится раз в полтора года или после 7500 часов налёта и связана с серьёзными проверками всех систем самолёта.
9. 36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.
10. Сопло
11. Салон Airbus A320 с компоновкой в 158 кресел.
12. Аварийный выход на крыло.
13.
14.
15. Размах крыла Airbus А321 — 34 метра
16.
17. Тяга такого двигателя составляет более 11 тонн на взлётном режиме.
18. На сегодняшний день налёт двигателя CFM56 в среднем составляет 17000 часов до первого ремонта.
19. D-check — самый крупный и сложный вид ремонта. Самолёт проходит капитальное обслуживание, после которого в течение 12 лет обеспечивается его безопасная эксплуатация.
20.
21.
22. Максимальная ударная нагрузка на стойку шасси А320 — около 35 тонн.
23.
24. Толщина стекла иллюминатора составляет 8 мм, в полёте на него воздействует сила почти в 500 кг.
25.
26.
27. Самолёт — не автомобиль, возможности «съехать на обочину» у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь — каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.
via http://gelio.livejournal.com/206167.html
Комментариев: 0 Просмотров: 5733
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |