Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Самолёты в ночном ангаре
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ ilius 31 марта 2015
Сибирь Техник» — крупнейший в Сибири ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники, расположенный на территории аэропорта «Толмачёво». Новосибирский аэропорт — крупнейший транзитный центр на пересечении воздушных путей из Европы в Азию.

Здесь выполняется техническое обслуживание пассажирских самолётов. Ангар настолько большой, что в него одновременного помещается 6 воздушных судов (в том числе два широкофюзеляжных). Однако в пик сезона загрузка ангара доходит до 9 пассажирских самолётов разного типа.

Подобных ангаров очень мало, буквально единицы по всей России. Конечно, посторонних в ангар не пускают, тем более ночью, но ради получения кадров самолётов при необычном освещении компания «Сибирь Техник» сделала исключение, за что ей большое спасибо.

Самолёты в ночном ангаре

 

1. Техническое обслуживание воздушных судов состоит из периодических и оперативных проверок технического состояния самолётов, которые должны быть сделаны по прошествии определённого времени или определённого налёта часов.

alt
2. Размеры ангара сопоставимы с площадью футбольного поля: 137 на 72 метра


alt
3. Одна шина «Michelin air» весит порядка 80 кг

alt
4.

alt
5. Boeing 767-300 — самая популярная модель широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров.

alt
6. Крейсерская скорость пассажирского самолета около 840 км/час, при эффективной эксплуатации средний налёт в месяц составляет 350 часов, это порядка 110 рейсов.

alt
7. Высота Boeing 767 — 16 метров — сопоставима с высотой 5-этажного дома

alt
8. C-check — периодическая форма обслуживания. Проводится раз в полтора года или после 7500 часов налёта и связана с серьёзными проверками всех систем самолёта.

alt
9. 36 лопаток вентилятора двигателя CFM-56.


alt
10. Сопло


alt
11. Салон Airbus A320 с компоновкой в 158 кресел. 



alt
12. Аварийный выход на крыло.


alt
13.


alt
14.



alt
15. Размах крыла Airbus А321 — 34 метра



alt
16.



alt
17. Тяга такого двигателя составляет более 11 тонн на взлётном режиме.

alt
18. На сегодняшний день налёт двигателя CFM56 в среднем составляет 17000 часов до первого ремонта.


alt
19. D-check — самый крупный и сложный вид ремонта. Самолёт проходит капитальное обслуживание, после которого в течение 12 лет обеспечивается его безопасная эксплуатация.


alt
20.


alt
21.


alt
22. Максимальная ударная нагрузка на стойку шасси А320 — около 35 тонн.



alt
23.



alt
24. Толщина стекла иллюминатора составляет 8 мм, в полёте на него воздействует сила почти в 500 кг.


alt
25.


alt
26.

alt
27. Самолёт — не автомобиль, возможности «съехать на обочину» у него не будет. Вот почему в работе важна каждая мелочь — каждое движение и даже каждая мысль. Все технические специалисты знают, что ни в коем случае нельзя ругать самолёт. Здесь верят, что энергия стольких людей, приложивших руку к ремонту воздушного судна всегда, влияет на его судьбу. Поэтому небесных гигантов можно только любить.

 

 

via http://gelio.livejournal.com/206167.html

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 5673




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.