АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Майский споттинг в Кольцово. Часть 1 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
21 мая 2015
В середине мая в аэропорту Кольцово прошёл «день открытых дверей» для любителей авиации. Мои коллеги по увлечению, которые там были, уже почти все поделились впечатлениями в соцсетях и блогах. Я же хотел написать об этом споттинге почти сразу, пока было горячо, так сказать, на эмоциях, но нахлынувшие дела заставили отложить это всё почти на неделю. Да ещё с фотками тоже провозился — сначала обработал так сказать с некой «изюминкой» в цветах, несколько дней ходил, смотрел, потом подумал, а ну её эту цветокоррекционную изюминку и грамотно обработал заново. Теперь вот спокойно готов подать материал.
Споттинг прошёл 15 числа не случайно. Дело в том, что 15 мая — это дата, когда в 1942 году с аэродрома поднялся в воздух первый в мире истребитель БИ-1 с ракетным двигателем, его макет теперь стоит перед зданием аэропорта в Кольцово. С этого полёта началось летоисчисление реактивных полётов. К этой памятной дате приурочили споттинг в этом году.
В конце января этого года авиакомпании «Уральские авиалинии» открыла авиационный технический центр (АТЦ) в аэропорту «Кольцово». Первой точкой споттинга стал этот самый АТЦ, правда ангар оказался пустой.
1.
За пустоту в ангаре отдувался Эйрбас A320 Уральцев, стоявший рядом. Его отдали любителям авиации «на растерзание», запускали внутрь по 5 человек.
2.
3.
Пока другие фотографируют внутри самолёта, я же смотрю, чего такого ещё не фоткал снаружи у Эйрбасов семейства 320-х, вот например, двигатель. Так, чтобы специально крупно, да на весь кадр движок от A320, по моему ещё не было у меня таких карточек. Да и не буду вспоминать, всё равно же сфоткал)
4.
5.
С этой точки, хорошо видно как отчаливают борта с международного сектора. Пока мы тут крутились около «Уральца», по-тихому улетел в Анталью Боинг 767-300ER Трансаэро.
6.
Погодка, конечно, спорная. Но главное нет дождя. А ещё грело знание того, что скоро должен прилететь один большой самолёт, с доброй мордочкой. Я про «Руслана», который уже был где-то на подлёте к Кольцово.
7.
В какой-то момент, подумалось, что зайдя в A320, я возможно пропущу посадку «Руслана». А пропускать посадку «Руслана» я никак не собирался. Решил, раз такое дело, то не буду стоять в очереди желающих побывать внутри «Уральца» и направился в ангар, в большой просторный ангар. Кстати, когда он пустой, он выглядит ещё просторнее. Снимать в пустом ангаре пустоту я не стал, зато с привязкой к воротам заснял другого «Уральца». Ну чем не открытка?
8.
А тут уже начали всех сгонять в автобус, «Руслан» вот-вот да покажется в глиссаде, надо поторопиться сменить точку съёмки. Щёлк напоследок в сторону международного сектора.
9.
Доехать на новую точку, чтобы отснять посадку «Руслана» мы не успели. Вообще, конечно смотрелось ржачно забавно, когда весь народ бегал от одного окна к другому, в зависимости от того как поворачивал автобус, чтобы хоть как-то отснять посадку этого очень большого транспортного самолёта. Я же сидел ровно на своём месте, не вставал, никуда не бегал и старался найти просвет между головами участников споттинга, чтобы заполучить свой маленький кусочек посадки «Руслана».
10.
11.
Успели поснимать «Руслана» с улицы, пока он ехал к Карго терминалу. У Карго терминала ему предстояла дозаправка — Екатеринбург не конечный пункт назначения, самолёт направляется в Душанбе, а летит из Минска.
12.
13.
Дальше пошёл размеренный споттинг, как обычно, с доминированием бортов «Уральских авиалиний».
Среди турбовинтовых представителей, совсем не было рыжих Эмбраеров 120, даже не перроне.
14.
15.
16.
У Ан-26 красуется бортовой номер 26. Не буду пока рассказывать с каким номером там же попался Ан-12 ;-)
17.
18.
19.
Так как «Уральцев» тут больше всего, то мастерство исполнения проводок можно смело оттачивать на них.
20.
21.
22.
Когда прилетела «Победа», то я надеялся увидеть в кресле командира Лётчика Лёху.
23.
24.
Пока этот самолёт висел на посадке, я думал что обычный CRJ-200, а тут оказывается борт будет поинтереснее, совсем небоянистый Эмбраер ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс». Летает сюда из Сыктывкара.
25.
Вот такая удлинённая сосиска. Самый большой в семействе ERJ самолёт.
26.
Вскоре после посадки Эмбраера с ёлкой на хвосте, меняем точку съёмки и занимаем позицию, где удобнее снимать отрывы.
27.
У телетрапов разнообразие авиакомпаний.
28.
Да и не у телетрапов есть что посмотреть.
29.
30.
31.
Первый пойманный эшелон на споттинге.
32.
На схеме CRJ-200 Ямала
33.
34.
Рейс из жаркого Сочи, с загорелым носом.
35.
36.
Набор высоты у Эмбраера ERJ-145 очень стремительный — оторвался, какие-то мгновения и он уже метров 50 над полосой, успевай ловить.
37.
38.
На этом весёлом самолёте закончу первую часть материала.
Оригинал взят у dushlik
Комментариев: 0 Просмотров: 4350
В середине мая в аэропорту Кольцово прошёл «день открытых дверей» для любителей авиации. Мои коллеги по увлечению, которые там были, уже почти все поделились впечатлениями в соцсетях и блогах. Я же хотел написать об этом споттинге почти сразу, пока было горячо, так сказать, на эмоциях, но нахлынувшие дела заставили отложить это всё почти на неделю. Да ещё с фотками тоже провозился — сначала обработал так сказать с некой «изюминкой» в цветах, несколько дней ходил, смотрел, потом подумал, а ну её эту цветокоррекционную изюминку и грамотно обработал заново. Теперь вот спокойно готов подать материал.
Споттинг прошёл 15 числа не случайно. Дело в том, что 15 мая — это дата, когда в 1942 году с аэродрома поднялся в воздух первый в мире истребитель БИ-1 с ракетным двигателем, его макет теперь стоит перед зданием аэропорта в Кольцово. С этого полёта началось летоисчисление реактивных полётов. К этой памятной дате приурочили споттинг в этом году.
В конце января этого года авиакомпании «Уральские авиалинии» открыла авиационный технический центр (АТЦ) в аэропорту «Кольцово». Первой точкой споттинга стал этот самый АТЦ, правда ангар оказался пустой.
1.
За пустоту в ангаре отдувался Эйрбас A320 Уральцев, стоявший рядом. Его отдали любителям авиации «на растерзание», запускали внутрь по 5 человек.
2.
3.
Пока другие фотографируют внутри самолёта, я же смотрю, чего такого ещё не фоткал снаружи у Эйрбасов семейства 320-х, вот например, двигатель. Так, чтобы специально крупно, да на весь кадр движок от A320, по моему ещё не было у меня таких карточек. Да и не буду вспоминать, всё равно же сфоткал)
4.
5.
С этой точки, хорошо видно как отчаливают борта с международного сектора. Пока мы тут крутились около «Уральца», по-тихому улетел в Анталью Боинг 767-300ER Трансаэро.
6.
Погодка, конечно, спорная. Но главное нет дождя. А ещё грело знание того, что скоро должен прилететь один большой самолёт, с доброй мордочкой. Я про «Руслана», который уже был где-то на подлёте к Кольцово.
7.
В какой-то момент, подумалось, что зайдя в A320, я возможно пропущу посадку «Руслана». А пропускать посадку «Руслана» я никак не собирался. Решил, раз такое дело, то не буду стоять в очереди желающих побывать внутри «Уральца» и направился в ангар, в большой просторный ангар. Кстати, когда он пустой, он выглядит ещё просторнее. Снимать в пустом ангаре пустоту я не стал, зато с привязкой к воротам заснял другого «Уральца». Ну чем не открытка?
8.
А тут уже начали всех сгонять в автобус, «Руслан» вот-вот да покажется в глиссаде, надо поторопиться сменить точку съёмки. Щёлк напоследок в сторону международного сектора.
9.
Доехать на новую точку, чтобы отснять посадку «Руслана» мы не успели. Вообще, конечно смотрелось ржачно забавно, когда весь народ бегал от одного окна к другому, в зависимости от того как поворачивал автобус, чтобы хоть как-то отснять посадку этого очень большого транспортного самолёта. Я же сидел ровно на своём месте, не вставал, никуда не бегал и старался найти просвет между головами участников споттинга, чтобы заполучить свой маленький кусочек посадки «Руслана».
10.
11.
Успели поснимать «Руслана» с улицы, пока он ехал к Карго терминалу. У Карго терминала ему предстояла дозаправка — Екатеринбург не конечный пункт назначения, самолёт направляется в Душанбе, а летит из Минска.
12.
13.
Дальше пошёл размеренный споттинг, как обычно, с доминированием бортов «Уральских авиалиний».
Среди турбовинтовых представителей, совсем не было рыжих Эмбраеров 120, даже не перроне.
14.
15.
16.
У Ан-26 красуется бортовой номер 26. Не буду пока рассказывать с каким номером там же попался Ан-12 ;-)
17.
18.
19.
Так как «Уральцев» тут больше всего, то мастерство исполнения проводок можно смело оттачивать на них.
20.
21.
22.
Когда прилетела «Победа», то я надеялся увидеть в кресле командира Лётчика Лёху.
23.
24.
Пока этот самолёт висел на посадке, я думал что обычный CRJ-200, а тут оказывается борт будет поинтереснее, совсем небоянистый Эмбраер ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс». Летает сюда из Сыктывкара.
25.
Вот такая удлинённая сосиска. Самый большой в семействе ERJ самолёт.
26.
Вскоре после посадки Эмбраера с ёлкой на хвосте, меняем точку съёмки и занимаем позицию, где удобнее снимать отрывы.
27.
У телетрапов разнообразие авиакомпаний.
28.
Да и не у телетрапов есть что посмотреть.
29.
30.
31.
Первый пойманный эшелон на споттинге.
32.
На схеме CRJ-200 Ямала
33.
34.
Рейс из жаркого Сочи, с загорелым носом.
35.
36.
Набор высоты у Эмбраера ERJ-145 очень стремительный — оторвался, какие-то мгновения и он уже метров 50 над полосой, успевай ловить.
37.
38.
На этом весёлом самолёте закончу первую часть материала.
Оригинал взят у dushlik
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4350
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |