АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Памятник Ил-62 открыли в Шереметьево |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
6 июня 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 3051
Сегодня в два часа дня на площадке около здания АДП (Авиационно-диспетчерского пункта) аэропорта Шереметьево торжественно открыли памятник самолету Ил-62, который начали устанавливать на постамент еще в апреле.
Самолет с бортовым номером СССР-86492 (заводской номер 4140324) был выпущен 30 октября 1981 г., с 23 ноября 1981 г. эксплуатировался в "Аэрофлоте", после списания 24 апреля 1998 г. остался в Шереметьево и использовался для тренировок спасателей.
В мероприятии приняли участие более 300 человек — ветераны гражданской авиации СССР и аэропорта Шереметьево, руководство и конструкторы ОАО “Ил”, официальные лица, любители авиации и представители СМИ.
Я задержалась на 40 минут и все речи и ленточку пропустила (а надо?)).
Стоимость работ по отделке самолета и установке на постамент, судя по сайту госзакупок, составила 8,6 млн. руб.
История с памятником началась в 2012 г., когда в Шереметьево оказался снесен памятник самолету Ил-18, открытый в апреле 1979 г. Точнее, памятник собирались перенести в другое место, чтобы освободить площадку для строительства. Однако, по совокупности причин сделать это корректным образом не получилось, и в результате части самолета, доставленные в Химки, сборке уже не подлежали.
Вся эта история получила большой общественный резонанс, и тогда гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявил, что памятник будет восстановлен.
Так получилось, что по прошествии трех лет Ил-62 сменил Ил-18, но это более чем достойная замена.
Масштабный процесс монтажа памятника проходил два месяца. За это время более 50 специалистов Шереметьево, а также сотрудников ООО “Трансстроймеханизация” отреставрировали самолет, организовали сложнейшую ювелирную работу по его установке на постамент, окрасили самолет в его традиционную ливрею с символикой СССР, а также провели облагораживание прилегающей территории.
Длина самолета составляет 53 метра, размах крыльев — 43,2 м, высота — 12 м, вес 76 тонн.
Для монтажа ВС на постамент было использовано два мощных крана — грузоподъемностью 250 и 500 тонн. Активное участие в работах приняли специалисты ОАО “Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина”.
Ил-62М — первый советский реактивный межконтинентальный лайнер. На протяжении многих лет являлся флагманом гражданского воздушного флота страны и был способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток.
Ил-62 — единственный в мире тяжелый реактивный самолет, имеющий безбустерное ручное управление, то есть усилий пилота на штурвале вполне достаточно для того, чтобы напрямую управлять машиной с взлетным весом 165 т .
Отсутствие бустеров упрощает конструкцию самолета и снижает вес, но требует тщательной проработки аэродинамики самолета.
Еще одна нетривиальная особенность Ил-62 — возможность включения реверса в полете, а также его применение для руления задним ходом по земле.
Пресс-подход.
Саша подарил Михал Михалычу модель Ил-62 и поблагодарил за то, что теперь можно любоваться на оригинал в любоей время дня и ночи.
Вид с диспетчерской вышки.
Вокруг расставлены сккамейки, которые народ уже использует по назначению - вон, кто-то загорать прилёг.
Вот такая красота.
Оригинал взят у fotografersha
Самолет с бортовым номером СССР-86492 (заводской номер 4140324) был выпущен 30 октября 1981 г., с 23 ноября 1981 г. эксплуатировался в "Аэрофлоте", после списания 24 апреля 1998 г. остался в Шереметьево и использовался для тренировок спасателей.
В мероприятии приняли участие более 300 человек — ветераны гражданской авиации СССР и аэропорта Шереметьево, руководство и конструкторы ОАО “Ил”, официальные лица, любители авиации и представители СМИ.
Я задержалась на 40 минут и все речи и ленточку пропустила (а надо?)).
Стоимость работ по отделке самолета и установке на постамент, судя по сайту госзакупок, составила 8,6 млн. руб.
История с памятником началась в 2012 г., когда в Шереметьево оказался снесен памятник самолету Ил-18, открытый в апреле 1979 г. Точнее, памятник собирались перенести в другое место, чтобы освободить площадку для строительства. Однако, по совокупности причин сделать это корректным образом не получилось, и в результате части самолета, доставленные в Химки, сборке уже не подлежали.
Вся эта история получила большой общественный резонанс, и тогда гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявил, что памятник будет восстановлен.
Так получилось, что по прошествии трех лет Ил-62 сменил Ил-18, но это более чем достойная замена.
Масштабный процесс монтажа памятника проходил два месяца. За это время более 50 специалистов Шереметьево, а также сотрудников ООО “Трансстроймеханизация” отреставрировали самолет, организовали сложнейшую ювелирную работу по его установке на постамент, окрасили самолет в его традиционную ливрею с символикой СССР, а также провели облагораживание прилегающей территории.
Длина самолета составляет 53 метра, размах крыльев — 43,2 м, высота — 12 м, вес 76 тонн.
Для монтажа ВС на постамент было использовано два мощных крана — грузоподъемностью 250 и 500 тонн. Активное участие в работах приняли специалисты ОАО “Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина”.
Ил-62М — первый советский реактивный межконтинентальный лайнер. На протяжении многих лет являлся флагманом гражданского воздушного флота страны и был способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток.
Ил-62 — единственный в мире тяжелый реактивный самолет, имеющий безбустерное ручное управление, то есть усилий пилота на штурвале вполне достаточно для того, чтобы напрямую управлять машиной с взлетным весом 165 т .
Отсутствие бустеров упрощает конструкцию самолета и снижает вес, но требует тщательной проработки аэродинамики самолета.
Еще одна нетривиальная особенность Ил-62 — возможность включения реверса в полете, а также его применение для руления задним ходом по земле.
Пресс-подход.
Саша подарил Михал Михалычу модель Ил-62 и поблагодарил за то, что теперь можно любоваться на оригинал в любоей время дня и ночи.
Вид с диспетчерской вышки.
Вокруг расставлены сккамейки, которые народ уже использует по назначению - вон, кто-то загорать прилёг.
Вот такая красота.
Оригинал взят у fotografersha
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3051
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |