АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Как сбываются мечты! |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
21 июля 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4672
В субботу более сотни любителей легендарного самолета Ту-154 смогли осуществить свою мечту - прикоснуться к легенде и полетать на нём.
И хотя полёт длился всего чуть более часа - из Москвы в Минск, все остались довольны.
Идея этого мероприятия возникла у Сергея Мартиросяна в прошлом году после того, как мы по приглашению "Белавиа" слетали из Гомеля в Ноябрьск и обратно вместе с вахтовиками. А если мы полетали, то почему бы и с остальными не поделиться?
Осенью 2014-го предложение было озвучено, а весной 2015-го получено официальное подтверждение на перелет из Москвы в Минск на Ту-154 "Белавиа".
Была проделана огромная работа, Сергей с помощниками несколько раз лично летал и ездил в Минск, чтобы урегулировать все вопросы.
Рейс был выбран регулярный, чтобы не увеличивать затраты на него, продажи в обе стороны специально закрыли, чтобы билет смогли купить только авиалюбители.
Закрытие рейса никому не мешало, так как авиакомпания выполняет шесть рейсов в день и можно было полететь на любом другом.
За всеми этапами подготовки можно было следить на специальной страничке в фейсбуке, куда Мартиросян и его правая рука Сергей Абт регулярно выкладывали новости.
И вот настал день Х. 11 июля...
2. С шести утра пассажиры собирались у стоек 151-152 в Домодедово, каждому выдавался светоотражающий жилет, специально сделанный по этому поводу - с логотипами аэропортов-участников и авиакомпании. Здесь же получали посадочные талоны.
3. Вопросы, возникающие в процессе, решались помощниками. Знакомьтесь, левая рука организатора - Макс, широко известный как машинист фиолетовой ветки московского метро.
4. Всего на рейс было продано 129 билетов. Четверо пассажиров на регистрации так и не появились.
5. Игорь в очередной раз проявляет героизм, путешествуя со сломанной ногой.
Нас часто спрашивают - "Почему Мартиросян одет в форму? Разве он пилот?"
Отвечает сам Сергей: "Разве погоны в ГА только у пилотов бывают? Кроме летного состава право на погоны имеют ...тадам... представители авиакомпаний!
В этот день я представлял "Белавиа" и поэтому надел форму.
Задача этой формы, чтобы люди, не знающие меня лично, нашли меня и не потеряли, решили все вопросы и т.д. В обчыное время я форму не ношу. Надеваю только на масштабные мероприятия, особенно когда работаю в тесном взаимодействие с авиакомпанией. Я же представляю ее интересы? Представляю. Я представитель? Представитель. Форма представителя. Еще вопросы есть? "
В ночь перед полетом организаторы не спали, последние действия были выполнены за 15 минут до выезда в аэропорт - распечатки списков пассажиров, упаковка подарков и т.п.
После регистрации пассажиры разделились на две группы - одна шла фотографировать прибытие самолета на перрон, вторая (те, кто позже зарегистрировался) оставалась в аэропорту. Всего на встречу вывезли 70 человек (60 тех, кто первым встал, того и тапки записался на перрон и 10 человек прессы).
7. И вот наконец легендарный самолет показался вдали, заходя на полосу 32R.
8. Саму посадку увидеть не удалось - она скрылась за пожарной частью, а вот заруливание мы наблюдали во всей красе.
9. Мощь, звук и красота!
10. Приветственная водяная арка.
11. Пассажиры, прилетевшие из Минска, наверное офигели...
12. Кап-кап.
13. Тут еще стоит отметить и сказать спасибо аэропорту Домодедово, который организовал доставку на перрон и оформил разрешение на фотосъемку.
14. Привязка к аэропорту.
15. Последние пассажиры покидают самолет, а служба уборки готовится зайти внутрь.
16. А мы едем обратно в аэропорт, чтобы пройти досмотр и вернуться в самолет уже пассажирами.
17. Еле успели!
18. Внизу будет ссылка на видео, там и погрузка в самолет, и видео с гоупро из кабины...
19. Карточки безопасности на этом рейсе можно было уносить с собой на память, так как была напечатана специальная партия к этому полету.
20. Оставляем Домодедово и с узнаваемым звуком берем курс на Минск.
21. Домодедовцы, когда будет развязка с развязкой?
22. Небо было как по заказу!
23. Как слон доволен первый салон.
24. Перед началом полета в кабине установили несколько камер гоупро.
В нашей компании оказался человек-легенда авиации, летчик-испытатель Рубен Татевосович Есаян.
Идея пригласить Есаяна возникла внезапно, за два дня мероприятия Сергей позвонил ему, не особо рассчитывая на положительный ответ, и о чудо, он согласился!
В апреле 1974 года, будучи командиром воздушного судна, Есаян произвёл вынужденную посадку самолёта Ан-12 с пожаром двигателя в аэропорту Кишинёв. Окончательно двигатель был потушен уже наземными службами.
В 1981—1984 годах находился в служебной командировке в Анголе во время боевых действий в качестве командира самолёта Як-40 министра обороны Анголы. В 1983 году во время взлёта в аэропорту Луанды был повреждён огнём противника и произвёл вынужденную посадку.
В 2000-х годах выполнял полёты на Южный полюс и центральные районы Антарктиды, включая уникальную операцию по десантированию с самолёта Ил-76ТД на полярную станцию «Восток» 28 платформ с дизельным топливом.
26. Бортинженер за работой.
27. Вид на двигатель и крыло с 27 ряда.
28. Борт с регистрационным номером EW-85748 был построен в 1992 году и с тех пор работал в "Белавиа".
29. В настоящее время этот Ту-154 не летает на регулярной основе, но его часто можно увидеть на ВПП в Болгарии, Бургас или в небе над просторами Сибири, куда он возит на работу белорусских нефтяников-вахтовиков.
30. Перед полетом всем предложили конфеты, а воду можно было попросить в любой момент у бортпроводников.
31. Из далекой Японии прилетел с другом наш хороший знакомый Тоши Аоки.
32. Телеканал 360 берет интервью у Алексея Герваша, основателя программы "Летаем без страха".
33. Человек-твиттер Евгений Козлов и бортпитание на рейсе Москва-Минск.
34. Наблюдаю через фай-фай то, что происходит в кабине пилотов.
35. Перед посадкой прошли сквозь дождь.
36. После посадки удалось сфотографировать кабину.
37. Аэропорт нечасто радует местных споттеров приглашениями на съемки, крайний раз это было два года назад, но после "Полета ради полета" руководство обещало проводить споттинги почаще.
38. Бортпроводницы, которые будут сопровождать рейс в Бургас. Вылет через час.
Широкую известность Рубен Есаян приобрел после истории с "ижминским" бортом, когда самолет Ту-154 "Алросы", следуя по маршруту Удачный-Москва, совершил вынужденную посадку на старом неработающем аэродроме в Ижме. Длины полосы не хватило, самолет выкатился в лес, но всех спасло то, что это был молодняк. Была большая вероятность списания борта в утиль, но Рубен Татевосович смог поднять его и перегнать в Ухту.
Эта операция была почти ювелирная, много репортажей показывали по тв.
40. Минск встретил сырой погодой и +12.
41. Пилот следующего рейса проверяет, как идет заправка.
42. Бортпроводницы наблюдают за споттерами.
43. Пора собираться и по автобусам, надо успеть заснять вылет борта.
44. Макс тащит подарки для белорусской стороны.
45.
46. Родной брат нашего самолета с номером EW-85741.
47.
48.
49.
50. Старт.
51. Отрыв.
52. До свидания, дорогой! Может, еще увидимся!
53. А потом была пресс-конференция с представителями аэропорта, где также с рассказом о самолете выступил Рубен Есаян.
54. Автограф-сессия.
55. Наш скромный подарок руководителям аэропорта и пресс-службе. Фотка моя.
56. А потом был визит на аэродром Боровая, полеты, музей... Но об этом отдельно.
57. Специально к полету была изготовлена партия ремувок в цветах национального флага Белоруссии, которые на обратном пути разошлись за считанные минуты среди любителей авиации. Кстати, обратно летели на Боинге.
Обещанное видео:
И хотя полёт длился всего чуть более часа - из Москвы в Минск, все остались довольны.
Идея этого мероприятия возникла у Сергея Мартиросяна в прошлом году после того, как мы по приглашению "Белавиа" слетали из Гомеля в Ноябрьск и обратно вместе с вахтовиками. А если мы полетали, то почему бы и с остальными не поделиться?
Осенью 2014-го предложение было озвучено, а весной 2015-го получено официальное подтверждение на перелет из Москвы в Минск на Ту-154 "Белавиа".
Была проделана огромная работа, Сергей с помощниками несколько раз лично летал и ездил в Минск, чтобы урегулировать все вопросы.
Рейс был выбран регулярный, чтобы не увеличивать затраты на него, продажи в обе стороны специально закрыли, чтобы билет смогли купить только авиалюбители.
Закрытие рейса никому не мешало, так как авиакомпания выполняет шесть рейсов в день и можно было полететь на любом другом.
За всеми этапами подготовки можно было следить на специальной страничке в фейсбуке, куда Мартиросян и его правая рука Сергей Абт регулярно выкладывали новости.
И вот настал день Х. 11 июля...
2. С шести утра пассажиры собирались у стоек 151-152 в Домодедово, каждому выдавался светоотражающий жилет, специально сделанный по этому поводу - с логотипами аэропортов-участников и авиакомпании. Здесь же получали посадочные талоны.
3. Вопросы, возникающие в процессе, решались помощниками. Знакомьтесь, левая рука организатора - Макс, широко известный как машинист фиолетовой ветки московского метро.
4. Всего на рейс было продано 129 билетов. Четверо пассажиров на регистрации так и не появились.
5. Игорь в очередной раз проявляет героизм, путешествуя со сломанной ногой.
Нас часто спрашивают - "Почему Мартиросян одет в форму? Разве он пилот?"
Отвечает сам Сергей: "Разве погоны в ГА только у пилотов бывают? Кроме летного состава право на погоны имеют ...тадам... представители авиакомпаний!
В этот день я представлял "Белавиа" и поэтому надел форму.
Задача этой формы, чтобы люди, не знающие меня лично, нашли меня и не потеряли, решили все вопросы и т.д. В обчыное время я форму не ношу. Надеваю только на масштабные мероприятия, особенно когда работаю в тесном взаимодействие с авиакомпанией. Я же представляю ее интересы? Представляю. Я представитель? Представитель. Форма представителя. Еще вопросы есть? "
В ночь перед полетом организаторы не спали, последние действия были выполнены за 15 минут до выезда в аэропорт - распечатки списков пассажиров, упаковка подарков и т.п.
После регистрации пассажиры разделились на две группы - одна шла фотографировать прибытие самолета на перрон, вторая (те, кто позже зарегистрировался) оставалась в аэропорту. Всего на встречу вывезли 70 человек (60 тех, кто первым встал, того и тапки записался на перрон и 10 человек прессы).
7. И вот наконец легендарный самолет показался вдали, заходя на полосу 32R.
8. Саму посадку увидеть не удалось - она скрылась за пожарной частью, а вот заруливание мы наблюдали во всей красе.
9. Мощь, звук и красота!
10. Приветственная водяная арка.
11. Пассажиры, прилетевшие из Минска, наверное офигели...
12. Кап-кап.
13. Тут еще стоит отметить и сказать спасибо аэропорту Домодедово, который организовал доставку на перрон и оформил разрешение на фотосъемку.
14. Привязка к аэропорту.
15. Последние пассажиры покидают самолет, а служба уборки готовится зайти внутрь.
16. А мы едем обратно в аэропорт, чтобы пройти досмотр и вернуться в самолет уже пассажирами.
17. Еле успели!
18. Внизу будет ссылка на видео, там и погрузка в самолет, и видео с гоупро из кабины...
19. Карточки безопасности на этом рейсе можно было уносить с собой на память, так как была напечатана специальная партия к этому полету.
20. Оставляем Домодедово и с узнаваемым звуком берем курс на Минск.
21. Домодедовцы, когда будет развязка с развязкой?
22. Небо было как по заказу!
23. Как слон доволен первый салон.
24. Перед началом полета в кабине установили несколько камер гоупро.
В нашей компании оказался человек-легенда авиации, летчик-испытатель Рубен Татевосович Есаян.
Идея пригласить Есаяна возникла внезапно, за два дня мероприятия Сергей позвонил ему, не особо рассчитывая на положительный ответ, и о чудо, он согласился!
В апреле 1974 года, будучи командиром воздушного судна, Есаян произвёл вынужденную посадку самолёта Ан-12 с пожаром двигателя в аэропорту Кишинёв. Окончательно двигатель был потушен уже наземными службами.
В 1981—1984 годах находился в служебной командировке в Анголе во время боевых действий в качестве командира самолёта Як-40 министра обороны Анголы. В 1983 году во время взлёта в аэропорту Луанды был повреждён огнём противника и произвёл вынужденную посадку.
В 2000-х годах выполнял полёты на Южный полюс и центральные районы Антарктиды, включая уникальную операцию по десантированию с самолёта Ил-76ТД на полярную станцию «Восток» 28 платформ с дизельным топливом.
26. Бортинженер за работой.
27. Вид на двигатель и крыло с 27 ряда.
28. Борт с регистрационным номером EW-85748 был построен в 1992 году и с тех пор работал в "Белавиа".
29. В настоящее время этот Ту-154 не летает на регулярной основе, но его часто можно увидеть на ВПП в Болгарии, Бургас или в небе над просторами Сибири, куда он возит на работу белорусских нефтяников-вахтовиков.
30. Перед полетом всем предложили конфеты, а воду можно было попросить в любой момент у бортпроводников.
31. Из далекой Японии прилетел с другом наш хороший знакомый Тоши Аоки.
32. Телеканал 360 берет интервью у Алексея Герваша, основателя программы "Летаем без страха".
33. Человек-твиттер Евгений Козлов и бортпитание на рейсе Москва-Минск.
34. Наблюдаю через фай-фай то, что происходит в кабине пилотов.
35. Перед посадкой прошли сквозь дождь.
36. После посадки удалось сфотографировать кабину.
37. Аэропорт нечасто радует местных споттеров приглашениями на съемки, крайний раз это было два года назад, но после "Полета ради полета" руководство обещало проводить споттинги почаще.
38. Бортпроводницы, которые будут сопровождать рейс в Бургас. Вылет через час.
Широкую известность Рубен Есаян приобрел после истории с "ижминским" бортом, когда самолет Ту-154 "Алросы", следуя по маршруту Удачный-Москва, совершил вынужденную посадку на старом неработающем аэродроме в Ижме. Длины полосы не хватило, самолет выкатился в лес, но всех спасло то, что это был молодняк. Была большая вероятность списания борта в утиль, но Рубен Татевосович смог поднять его и перегнать в Ухту.
Эта операция была почти ювелирная, много репортажей показывали по тв.
40. Минск встретил сырой погодой и +12.
41. Пилот следующего рейса проверяет, как идет заправка.
42. Бортпроводницы наблюдают за споттерами.
43. Пора собираться и по автобусам, надо успеть заснять вылет борта.
44. Макс тащит подарки для белорусской стороны.
45.
46. Родной брат нашего самолета с номером EW-85741.
47.
48.
49.
50. Старт.
51. Отрыв.
52. До свидания, дорогой! Может, еще увидимся!
53. А потом была пресс-конференция с представителями аэропорта, где также с рассказом о самолете выступил Рубен Есаян.
54. Автограф-сессия.
55. Наш скромный подарок руководителям аэропорта и пресс-службе. Фотка моя.
56. А потом был визит на аэродром Боровая, полеты, музей... Но об этом отдельно.
57. Специально к полету была изготовлена партия ремувок в цветах национального флага Белоруссии, которые на обратном пути разошлись за считанные минуты среди любителей авиации. Кстати, обратно летели на Боинге.
Обещанное видео:
Оригинал взят у fotografersha
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4672
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |