Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Как сбываются мечты!
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 21 июля 2015
В субботу более сотни любителей легендарного самолета Ту-154 смогли осуществить свою мечту - прикоснуться к легенде и полетать на нём.
И хотя полёт длился всего чуть более часа - из Москвы в Минск, все остались довольны.

Идея этого мероприятия возникла у Сергея Мартиросяна в прошлом году после того, как мы по приглашению "Белавиа" слетали из Гомеля в Ноябрьск и обратно вместе с вахтовиками. А если мы полетали, то почему бы и с остальными не поделиться?
Осенью 2014-го предложение было озвучено, а весной 2015-го получено официальное подтверждение на перелет из Москвы в Минск на Ту-154 "Белавиа".

Была проделана огромная работа, Сергей с помощниками несколько раз лично летал и ездил в Минск, чтобы урегулировать все вопросы.
Рейс был выбран регулярный, чтобы не увеличивать затраты на него, продажи в обе стороны специально закрыли, чтобы билет смогли купить только авиалюбители.
Закрытие рейса никому не мешало, так как авиакомпания выполняет шесть рейсов в день и можно было полететь на любом другом.
За всеми этапами подготовки можно было следить на специальной страничке в фейсбуке, куда Мартиросян и его правая рука Сергей Абт регулярно выкладывали новости.

И вот настал день Х. 11 июля...
Полет ради полета


2. С шести утра пассажиры собирались у стоек 151-152 в Домодедово, каждому выдавался светоотражающий жилет, специально сделанный по этому поводу - с логотипами аэропортов-участников и авиакомпании. Здесь же получали посадочные талоны.
Полет ради полета


3. Вопросы, возникающие в процессе, решались помощниками. Знакомьтесь, левая рука организатора - Макс, широко известный как машинист фиолетовой ветки московского метро.
Полет ради полета


4. Всего на рейс было продано 129 билетов. Четверо пассажиров на регистрации так и не появились.
Полет ради полета


5. Игорь в очередной раз проявляет героизм, путешествуя со сломанной ногой.
Полет ради полета


Нас часто спрашивают - "Почему Мартиросян одет в форму? Разве он пилот?"

Отвечает сам Сергей: "Разве погоны в ГА только у пилотов бывают? Кроме летного состава право на погоны имеют ...тадам... представители авиакомпаний!
В этот день я представлял "Белавиа" и поэтому надел форму.

Задача этой формы, чтобы люди, не знающие меня лично, нашли меня и не потеряли, решили все вопросы и т.д. В обчыное время я форму не ношу. Надеваю только на масштабные мероприятия, особенно когда работаю в тесном взаимодействие с авиакомпанией. Я же представляю ее интересы? Представляю. Я представитель? Представитель. Форма представителя. Еще вопросы есть? 001"


В ночь перед полетом организаторы не спали, последние действия были выполнены за 15 минут до выезда в аэропорт - распечатки списков пассажиров, упаковка подарков и т.п.

После регистрации пассажиры разделились на две группы - одна шла фотографировать прибытие самолета на перрон, вторая (те, кто позже зарегистрировался) оставалась в аэропорту. Всего на встречу вывезли 70 человек (60 тех, кто первым встал, того и тапки записался на перрон и 10 человек прессы).
Полет ради полета


7. И вот наконец легендарный самолет показался вдали, заходя на полосу 32R.
Полет ради полета


8. Саму посадку увидеть не удалось - она скрылась за пожарной частью, а вот заруливание мы наблюдали во всей красе.
Полет ради полета


9. Мощь, звук и красота!
Полет ради полета


10. Приветственная водяная арка.
Полет ради полета


11. Пассажиры, прилетевшие из Минска, наверное офигели...
Полет ради полета


12. Кап-кап.
Полет ради полета


13. Тут еще стоит отметить и сказать спасибо аэропорту Домодедово, который организовал доставку на перрон и оформил разрешение на фотосъемку.
Полет ради полета


14. Привязка к аэропорту.
Полет ради полета


15. Последние пассажиры покидают самолет, а служба уборки готовится зайти внутрь.
Полет ради полета


16. А мы едем обратно в аэропорт, чтобы пройти досмотр и вернуться в самолет уже пассажирами.
Полет ради полета


17. Еле успели!
Полет ради полета


18. Внизу будет ссылка на видео, там и погрузка в самолет, и видео с гоупро из кабины...
Полет ради полета


19. Карточки безопасности на этом рейсе можно было уносить с собой на память, так как была напечатана специальная партия к этому полету.
Полет ради полета


20. Оставляем Домодедово и с узнаваемым звуком берем курс на Минск.
Полет ради полета


21. Домодедовцы, когда будет развязка с развязкой?
Полет ради полета


22. Небо было как по заказу!
Полет ради полета


23. Как слон доволен первый салон.
Полет ради полета


24. Перед началом полета в кабине установили несколько камер гоупро.
Полет ради полета


В нашей компании оказался человек-легенда авиации, летчик-испытатель Рубен Татевосович Есаян.
Идея пригласить Есаяна возникла внезапно, за два дня мероприятия Сергей позвонил ему, не особо рассчитывая на положительный ответ, и о чудо, он согласился!

В апреле 1974 года, будучи командиром воздушного судна, Есаян произвёл вынужденную посадку самолёта Ан-12 с пожаром двигателя в аэропорту Кишинёв. Окончательно двигатель был потушен уже наземными службами.

В 1981—1984 годах находился в служебной командировке в Анголе во время боевых действий в качестве командира самолёта Як-40 министра обороны Анголы. В 1983 году во время взлёта в аэропорту Луанды был повреждён огнём противника и произвёл вынужденную посадку.

В 2000-х годах выполнял полёты на Южный полюс и центральные районы Антарктиды, включая уникальную операцию по десантированию с самолёта Ил-76ТД на полярную станцию «Восток» 28 платформ с дизельным топливом.

Полет ради полета


26. Бортинженер за работой.
Полет ради полета


27. Вид на двигатель и крыло с 27 ряда.
Полет ради полета


28. Борт с регистрационным номером EW-85748 был построен в 1992 году и с тех пор работал в "Белавиа".
Полет ради полета


29. В настоящее время этот Ту-154 не летает на регулярной основе, но его часто можно увидеть на ВПП в Болгарии, Бургас или в небе над просторами Сибири, куда он возит на работу белорусских нефтяников-вахтовиков.
Полет ради полета


30. Перед полетом всем предложили конфеты, а воду можно было попросить в любой момент у бортпроводников.
Полет ради полета


31. Из далекой Японии прилетел с другом наш хороший знакомый Тоши Аоки.
Полет ради полета


32. Телеканал 360 берет интервью у Алексея Герваша, основателя программы "Летаем без страха".
Полет ради полета


33. Человек-твиттер Евгений Козлов и бортпитание на рейсе Москва-Минск.
Полет ради полета


34. Наблюдаю через фай-фай то, что происходит в кабине пилотов.
Полет ради полета


35. Перед посадкой прошли сквозь дождь.
Полет ради полета


36. После посадки удалось сфотографировать кабину.
Полет ради полета


37. Аэропорт нечасто радует местных споттеров приглашениями на съемки, крайний раз это было два года назад, но после "Полета ради полета" руководство обещало проводить споттинги почаще.
Полет ради полета


38. Бортпроводницы, которые будут сопровождать рейс в Бургас. Вылет через час.
Полет ради полета


Широкую известность Рубен Есаян приобрел после истории с "ижминским" бортом, когда самолет Ту-154 "Алросы", следуя по маршруту Удачный-Москва, совершил вынужденную посадку на старом неработающем аэродроме в Ижме. Длины полосы не хватило, самолет выкатился в лес, но всех спасло то, что это был молодняк. Была большая вероятность списания борта в утиль, но Рубен Татевосович смог поднять его и перегнать в Ухту.
Эта операция была почти ювелирная, много репортажей показывали по тв.
Полет ради полета


40. Минск встретил сырой погодой и +12.
Полет ради полета


41. Пилот следующего рейса проверяет, как идет заправка.
Полет ради полета


42. Бортпроводницы наблюдают за споттерами.
Полет ради полета


43. Пора собираться и по автобусам, надо успеть заснять вылет борта.
Полет ради полета


44. Макс тащит подарки для белорусской стороны.
Полет ради полета


45.
Полет ради полета


46. Родной брат нашего самолета с номером EW-85741.
Полет ради полета


47.
Полет ради полета


48.
Полет ради полета


49.
Полет ради полета


50. Старт.
Полет ради полета


51. Отрыв.
Полет ради полета


52. До свидания, дорогой! Может, еще увидимся!
Полет ради полета


53. А потом была пресс-конференция с представителями аэропорта, где также с рассказом о самолете выступил Рубен Есаян.
Полет ради полета


54. Автограф-сессия.
Полет ради полета


55. Наш скромный подарок руководителям аэропорта и пресс-службе. Фотка моя.
Полет ради полета


56. А потом был визит на аэродром Боровая, полеты, музей... Но об этом отдельно.
Полет ради полета


57. Специально к полету была изготовлена партия ремувок в цветах национального флага Белоруссии, которые на обратном пути разошлись за считанные минуты среди любителей авиации. Кстати, обратно летели на Боинге.
Полет ради полета


Обещанное видео:

Оригинал взят у fotografersha
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+4
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4672




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.