Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Шагол внезапный, или Зачем носить с собой камеру
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Вано Зубов 6 августа 2015
alt

Ну вот на кой чёрт камера нужна на обычной прогулке? И применение то ей не всегда найдешь, а все равно носишь с собой. И, как будто в вознаграждение за лишние полтора килограмма в портфеле, иногда в Шагол внезапно залетают всякие вкусности, как, например, сегодня.

Так уж получилось, что нам с Эдиком hohtk пришлось выползти в центр города, и мы неторопливо прогуливались по Кировке, ведя высококультурные о смысле жизни, зеркальных камерах, перспективах и о том, что "вдруг что-то небоянистое в Шагол ВНЕЗАПНО прилетит". Вдруг СМС-ка пришла, смотрю, Егор egor_97 написал, что в Шагол прилетел А-50. Я сразу подумал, что это тот самый 47 красный, который я упустил в субботу 25 июля. Решение было принято мгновенно, и уже через полчаса мы поспешно направлялись от остановки на кольце к аэродрому. Западный ветер и курс 300 в работе снова погнали нас туда, куда лучше не ходить.

Когда мы дошли, этот "самолет-гриб" стоял с запущенными двигателями. Не прошло и пяти минут, как он медленно и размеренно порулил на взлет.

Выглядывает из-за травы.
alt

А-50 (изделие «А», по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега» (Московский научно-исследовательский институт приборостроения). Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1989 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова.
А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

alt

Отмечу также, что этот самолет является модификацией А-50У. Основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Это позволило существенно снизить общий вес комплекса и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при том же взлетном весе машины. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже. Взлетно-посадочные характеристики, устойчивость и управляемость А-50У осталась без изменений.

alt

Бортовой номер - RF-92957 | 47 красный.

alt

Поздно оторвался, самолет-то не такой и легкий.

alt

Выглядит гигантом на фоне местных Сухарей.

alt

Медленно набирает высоту, оставляя за собой след горячего воздуха.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Выходит, не зря я взял с собой камеру. Случаются же такие ситуации. Иногда лучше взять с собой вещь, пусть даже и не ожидая ее применить, чем потом жалеть, что не взял.


Две фотографии, которые отдельного поста не заслужили.

Ил-20М RF-91819 Анаграмма

alt

Ми-8МТВ-1 RF-23164 УА ФСБ России

alt
Оригинал взят у vano_zubov 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+4
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 3964




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.