Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
МАКС — 1993
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 1 сентября 2015
Пока вы все делаете одинаковые фоточки на текущем МАКСе... С моей точки зрения, смотреть там абсолютно нечего. Ну разве что А350 и Суперджет Мексиканцев. Кажется впервые мексиканская авиакомпания прилетела в нашу страну... Но и потом, это уже все видели, так что... Спрашивается тогда, чего смотреть на то, что и так видели? 001

МАКС — 1993

Я лучше вам покажу настоящий эксклюзив 20-летней давности от Владимира Кузнецова. Он снимал не только строительство метро, но и первый МАКС. Давайте окунемся с головой в далекий 1993 года... наверно, некоторые из моих читателей только тогда как раз родились. 001

Московский авиасалон ведет отсчет с выставки «МосАэроШоу-92», прошедшей в Жуковском летом 1992 года. МАКСом он стал называться с 1993 года. Особенностью МАКС-93 стал географический разброс: часть экспозиций разместили в Москве, в комплексе на Красной Пресне. С 1995 года салон проходит только в Жуковском.

1. Ан-225 «Мрия».
МАКС — 1993

2. Ту-144. Наверху входной билет(стоимостью 250 рублей) и фотография Ту-22М3 и Ту-144 около ангаров.
МАКС — 1993

3. Мрия конечно завораживает. 
МАКС — 1993

4. Шесть двигателей Д18Т. Что интересно этот двигатель был сделан на основе Д-36, который эксплуатируется на Як-42.
МАКС — 1993

5. Кто опознает? По центру что-то турбовинтовое...
МАКС — 1993

6. Слева направо: Ту-142, Ту-22М3, Ту-144 и Ту-204. Как пишет Владимир: «Еще нет ни каких специальных ограждений... Все что стоит на площадке вполне доступно... можно и потрогать... Но кое-где народ на самолетах просто «висел» и фотографировать было сложно из-за этого уже и то время...»
МАКС — 1993

7. Какие-то самолеты в полях.
МАКС — 1993

8. Если я не путаю, то это вид в сторону леса. Справа должен быть шар РСБН. Тогда среди той кучи самолетов может быть Ту-104А.
МАКС — 1993

9. Один из четырех построенных Як-141.
МАКС — 1993

10. Миг-29М и его ракетное вооружение.
МАКС — 1993

11. Ка-32А.
МАКС — 1993

12. Ту-22М3 и Ту-144 (скорее всего это ЛЛ)
МАКС — 1993

13. Ка-50.
МАКС — 1993

14. Ми-26ТМ — «летающий кран». На фотографии можно снизу заменить кабину оператора крана.
МАКС — 1993

15. Ту-204-120 — является модификацией Ту-204-100/200, оснащенной западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4, которая была создана с целью расширения потребительских свойств самолёта. Первый полёт данного самолёта состоялся 14 августа 1992. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская авиакомпания Cairo Aviation. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 5 самолётов.
МАКС — 1993

16. Ту-144 как всегда прекрасен.
МАКС — 1993

17. Морская модификация Ту-95 — Ту-142.
МАКС — 1993

18. Ту-160. Еще без имени. Интересно, как он сейчас называется?
МАКС — 1993

19. ВМ-Т «Атлант». 
МАКС — 1993

20. БТС-002 ОК-ГЛИ, Изделие 0.02, БТС-02 (Большой транспортный самолёт второй, Орбитальный корабль для горизонтальных лётных испытаний) — полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран», предназначенный для наземных испытаний и отработки в атмосфере схем захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы. При полном соответствии органов аэродинамического управления, массовых и других характеристик с ОК «Буран», имел различия в аэродинамической компоновке: на нём устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки, ПВД и удлинённая передняя стойка шасси для обеспечения заданного стояночного угла. БТС-002 был построен в 1984 году под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского. Выполнил 24 испытательных полёта между 1985—1988 годами с общим налётом около 8 часов. В настоящее время находится Музее техники города Шпайер в качестве выставочного экспоната.
МАКС — 1993

21. Летающая лаборатория Ил-76 с двигателем Д-27 который в последствии был использован на Ан-70.
МАКС — 1993

22. А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
МАКС — 1993

23. Бе-12П — противопожарная модификация.
МАКС — 1993

24. Владимир Кузнецов на фоне Ил-96М.
МАКС — 1993

Ил-96М — это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86.[25] В мае 2009 года разрезан.

По всем основным показателям Ил-96М стал «рекордсменом» среди советских пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12800 км.

22 года прошло с первого МАКСа...

Оригинал взят у russos 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 4896




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.