Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Виртуальная авиация: взгляд изнутри
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 16 сентября 2015
Привет, друзья! Тот, кто читает мой блог достаточно давно, уже слышал о том, что я являюсь виртуальным пилотом.
Летаю в международной сети IVAO, в авиакомпании "Трансаэро". Так вот иногда в этой международной сети проводятся масштабные мероприятия,
в субботу, по случаю дня Москвы, прошёл так называемый Real Flight Event Moscow 2015. Сегодня я бы хотел рассказать Вам об этом подробно!

Суть эвента заключается в том, что на земле сидят виртуальные диспетчера, а мы - виртуальные пилоты, выполняем рейсы согласно реального
расписания в/ из двух аэропортов Москвы, в этом году это - Домодедово и Шереметьево. Кому интересно - заглядывайте под кат.
А здесь я скажу лишь то, что мероприятие прошло прекрасно! И если сравнить FR24 и 
Webeye.ivao.aero - сайт отслеживания виртуальных полётов,
то разницы Вы бы почти и не увидели!

alt



Подробности мероприятия - под катом, кликккк...

1. Эвент проводится уже достаточно давно, но я в нём участвую только третий раз. Дата мероприятия постоянная - первая суббота сентября, собственно
говоря, в честь дня Москвы. Анонс мероприятия происходит за 2 недели на сайте российского дивизиона IVAO.
Там мы выбираем аэропорт, затем смотрим рейсы, тоже выбираем - на прибытие, отправление или же просто свободный слот.


alt

2.  Как я сказал ранее, суть мероприятия в том, что изначально выбираются два аэропорта Московского авиаузла, в этом году - Домодедово и Шереметьево,
далее оговаривается время проведения эвента, а затем - берётся реальное расписание аэропортов и мы - виртуальные пилоты бронируем рейсы, а
диспетчера, в это же время, бронируют позиции контроля.
     В этот раз я заглянул на сайт гораздо раньше, чем в прошлые разы. И мне удалось найти свободный рейс авиакомпании "Трансаэро", который мне
будет удобен и я смогу его выполнить! Им стал рейс UN178 Ставрополь - Москва.


alt

3. Забронировав рейс, я получил вот такой вот посадочный талон! А до мероприятия оставалось ещё 6 дней!

alt

4. Ещё накануне, 4 сентября, я вылетел на Boeing 737-300 (EI-DOH) из Москвы в Ставрополь, прилетев, поставил его на первую стоянку, где он и стоял
до вечера следующего дня. Вылет был назначен на 20:30 по Екатеринбургу в субботу, поэтому в 19:30 737-300 уже во всю готовился к вылету.
А кабина ещё пустовала...


alt

В это время я готовился к полёту - составил маршрут, посмотрел погоду, рассчитал топливо, загрузку, и - теперь можно на борт.

alt

Небольшие заметки...

alt

19:54 - мы на борту! Оживили самолёт, загрузили пассажиров, поприветствовали их и вышли на связь с диспетчером Ростов-контроль, поскольку в
Ставрополе никого не было, то работать нужно было с Ростовом.
  Запросили разрешение на вылет - получили его, запустили двигатели, прочитали чеклист и дали диспетчеру знать, что готовы к рулению...


alt

А затем услышали: "Трансаэро 178, руление на предварительный 07 разрешаю по перрону,
Мрд Майк, Альфа." Подтвердили всё и приступили к рулению!


alt

Доехали до предварительного - нам разрешили занятие исполнительного и взлёт - снова чеклист.

alt

Всё сделано, мы готовы к взлёту. Двигатели стабилизировались на 60 - и, затем - TOGA и нас слегка вжало в спинки кресел - начали разбег.
40, 80, 100, 130,
140 - V1 - GO!
142 - Rotate!
Gear up! - Докладываем диспетчеру о произведённом взлёте, а он нам: "Трансаэро 178, Опознаны, пересекли 600, набирайте эшелон 70"
"Трансаэро 178, набираем 70!"

  Набрали высоту, а теперь можно и чаю попить, как говорится. Пассажиры на борту уже кушают, а мы пересекаем границу Ростовской и Московской зоны
контроля, теперь мы работаем с Москва - контроль на 127,5. Ещё 30 минут до снижения...


alt

В это время виртуальное небо было вот таким красивым! Это ещё только начало!


alt

Через 30 минут "Контроль" передал нас "Подходу", с ним мы обсудили параметры прибытия - векторением на 32R, и после прохода FE, нас начали снижать...

alt

Крутились, вертелись, зоны ожидания, - и вот мы проходим AO, тут уже нас передали "Кругу", он нас снизил, разрешил захват курсового и передал "вышке"
- "Домодедово вышка, Добрый вечер, Трансаэро 178, курсовой 32R захватили, к посадке готовы"
- "Трансаэро 178, Здравствуйте, ветер у земли *** градусов ** метров в секунду, посадку на 32R разрешаю!"


alt

Плавно коснулись сначала левой, а затем и правой стойкой - и вот мы дома! После осовбождения полосы "Руление" сказал нам: "Трансаэро 178, рулите по
Браво 5, Танго 2, Хотел 2, будьте внимательны на Танго 2 лёгкомоторный самолёт." Подтвердили и теперь наша цель стэнд номбер 55!

А после - Добро пожаловать в Москву!

Я как КВС сказал пассажирам: "Уважаемые пассажиры, добро пожаловать в Москву, температура за бортом плюс 14 градусов, к сожалению, идёт дождь,
но я вам открою секрет: Москва так рада Вас видеть, что даже пустила слезу, так что это слёзы радости! От всего экипажа мы хотим поблагодарить Вас
за выбор авиакомпании "Трансаэро", мы надеемся, что полёт с нами Вам понравился и будем рады Вас видеть вновь на самолётах нашей авиакомпании!"


alt

Вот на этом и подошёл к концу замечательный RFEMoscow 2015, эвент прошёл просто великолепно и мы - виртуальные пилоты и диспетчера максимально
приблизились к реальности! 
Оригинал взят у spotterman
Поделись:
Оцени:

Комментариев: 1 Просмотров: 3560


Ladybird


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   20 сентября 2015 02:41
    
ватсим круче! 10




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.