АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Пулковские "батоны" |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
20 октября 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4634
В сегодняшнем рассказе из аэропорта Пулково речь пойдет о том, как успешно наловить "батонов" в синем питерском небе (ну может не всегда синем конечно)))
Итак, для начала обозначим наши позиции. Если с 28-й правой полосой всё понятно, там нет других вариантов, кроме как снимать с эстакады (ну может быть еще возле заправки BP что-то можно снять), то с 28-й левой не всё так однозначно. С эстакады вид на 28 левую не самый лучший, мешают фонари освещения, да и далековато. Есть подойти ближе, то вас ждёт ров с водой и бетонный забор. Если у вас мало времени, а увидеть что-то хочется, то можно прогулятся до точки 6, там забор сетчатый, есть вид на кусочек перрона. Но пару раз меня оттуда прогонял САБ. В случае целенаправленной поездки за споттингом, лучший вариант это выйти на одну остановку раньше, называется она в Яндексе "грузовой терминал". Далее нужно успешно перебежать многополосную дорогу ведущую к терминалу, и если вы увидите большое скопление автомобилей такси, то вы прибыли на точку №1
1. Точка №1. Здесь открывается вид на заходящие на посадку самолёты. Днем солнце здесь в контре.
2. Но в пасмурную погоду солнце уже не играет никакую роль. Boeing 737-800 VQ-BKV S7 Airlines
3. Ну понятное дело что самые "боянистые" это "арбузы" а/к Россия, наверно процентов 50% от трафика, а может и больше
4. Но многие авиакомпании я видел здесь впервые. Boeing 737-500 VP-BRK Nordavia с пенсне на глазу)
5. Airbus A320 F-GKXJ Air France
6.
7. Fokker 70 OE-LFJ Austrian Airlines. Ну чем не Ту-334?
8. ЭйрФранс и Трансаэро-совершенно разные ливреи, я в этом убедился своими глазами) Никакого сходства!
9. Ливрея Бритишей великолепна, и шрифт, и триколор на киле, всё гармонично глазу моему. Airbus A320 G-EUUB British Airways
10. Постепенно из-за туч начинает выглядывать солнце, открывая в серой пелене голубые прорехи чистого неба
11. И появляется контровая засветка, но фотошопными хитростями с ней можно боротся. Airbus A320 VQ-BDQ Rossiya
12. Airbus A319 VP-BTF Ural Airlines
13. Несомненный лидер моего хит-парада питерских одёжек-это ливрея эстонцев. Embraer 170 ES-AEC Estonian Air. Перешел к эстонцам от финнов, поэтому недалеко пришлось борт перегонять при смене а/к. В дальнейших постах вы увидите эту ливрею во всей красе.
14. Ну а краснокрылый супереджет уже давно перестал быть редкостью. SSJ-10 RA-89002 RedWings
15. Если вы просто прокручиваете быстренько пост, то предлагаю приторомозиться на секунду в этом месте и насладиться формами 330-го и небом, подыгравшим в нужный момент. Возможно это мой лучший снимок того дня)
Airbus A330 A6-EAM Emirates
16. Boeing 757 VP-BUH Uzbekistan
17. Boeing 737-600 LN-RRP Scandinavian Airlines
18. Boeing 737-800 VQ-BNG Nordstar
19. Точка №3. Встал максимально близко к бетонному забору.
20. Boeing 767 EI-UNB Transaero
21. Точка №5. По-моему именно в этот момент ко мне присоединился Айдар из Сургута pilot767 , и мы вместе решили перейти на точку №5, чтобы поснимать самолёты по солнцу. Идти нужно строго впритирку к забору, иначе не заметите тропинку ведущую на другую сторону полосы.
Bombardier CRJ 100 VQ-BNY RusLine
22. Ну да, цветочки на переднем плане не получились, да и смазано малость, эх не получилась летняя открытка)))
Airbus A319 VQ-BQW S7 Airlines
23. Boeing 737-700 PH-BGI KLM. Королевская Авиационная Компания, одна из старейших в мире, свою историю исчисляет с 1919 года
24. Airbus A320 D-AIUN Lufthansa. Практиш, гут)
25. На мой взгляд у поляков тоже удачная ливрея. Embraer 175 SP-LIK LOT
26. Точка №4 находится прямо в створе полосы. Здесь есть возле забора насыпь, можно поверх забора снимать. Но опять таки вечером может помешать солнце
27. Еще один перевозчик из Германии низкобюджетная GermanWings, дочка Lufthansa. Это как Победа у Аэрофлота
28. Разглядеть тельняшку во всей красе можно по клику на фото (18+)
29. Airbus A320 VQ-BHL Aeroflot
30. А эти фотографии уже были сняты во второй приезд к 28L, без Айдара. Здесь я познакомился с парнями, которые любезно пригласили на крышу своего микроавтобуса. За что мне пришлось рассказать им об авиации всё, на что у них хватило фантазии задать вопросы)))
31. Точка №3 с крыши микроавтобуса. Boeing 757 B-2853 China Southern
32. Boeing 737-500 VQ-BJL UTair
33. Boeing 737-800 VQ-BDW "будвайзер" Nordstar
34. Airbus A319 VP-BBT Donavia
35. Airbus A321 VQ-BKH Ural Airlines
36. Bombardier CRJ-200 VQ-BIX Rusline.
Кстати, недавно, копаясь в семейном фотоархиве обнаружил что я летал Руслайном, из Антальи в Уфу, в 2012 году, тогда у них во флоте были красные Эйрбасы. Вот даже взлёт снимал тогда.
37. Dash 8 YL-BBT "барбитура" AirBaltic. "Вчера он в стакан наливал, а сегодня утром уже за штурвал"))). По клику на картинку более длинная версия Дашки
38. Boeing 737-400 VQ-BIF "бифштекс" UTair после ООНовской миссии стал "беляшом". В области передних иллюминаторов четко прослеживаются следы свежей краски
39. Boeing 737-700 EI-EUY Transaero
40. Здесь тоже дизайнеры не зря хлеб кушали. Airbus A320 4K-AZ84 "KURDAMIR" Azerbaijan Airlines
41. Клевый же?
42. Cessna 560XL Citation YU-SPB Prince Aviation. Вряд ли этот борт имеет какое-то отношение к Санкт-Петербургу, наверно просто совпадение.
43. Boeing 767-300 UK67005 Uzbekistan Airways
44. Как башкирсикй флаг, только без курая
45. Солнце к вечеру уже не в контре
46. Ну а на крышу мкироавтобуса вот зачем забирался, чтоб немного ландшафта захватить
47. Airbus A320 D-AIZY Lufthansa
48. Bombardier CRJ-200 RA-67230 Северсталь
49. Бонусом два автомобильных батона. Такси "Россия", водитель одет точно как пилот
50. Надпись на борту Доджа: двухлитровым бывает только сок!
Ну вот мы и дошли до середины питерской серии, терпите, впереди еще три поста)))
P.S. После точки №5 можно двигаться еще дальше, я думаю там есть еще отличные места для фотоохоты. Можно наверно дойти до зоны приземления. Но поджимало время и я решил оставить дальнейшие исследования пулковских полей на следующие визиты в Питер.
Оригинал взят у muftachov
Итак, для начала обозначим наши позиции. Если с 28-й правой полосой всё понятно, там нет других вариантов, кроме как снимать с эстакады (ну может быть еще возле заправки BP что-то можно снять), то с 28-й левой не всё так однозначно. С эстакады вид на 28 левую не самый лучший, мешают фонари освещения, да и далековато. Есть подойти ближе, то вас ждёт ров с водой и бетонный забор. Если у вас мало времени, а увидеть что-то хочется, то можно прогулятся до точки 6, там забор сетчатый, есть вид на кусочек перрона. Но пару раз меня оттуда прогонял САБ. В случае целенаправленной поездки за споттингом, лучший вариант это выйти на одну остановку раньше, называется она в Яндексе "грузовой терминал". Далее нужно успешно перебежать многополосную дорогу ведущую к терминалу, и если вы увидите большое скопление автомобилей такси, то вы прибыли на точку №1
1. Точка №1. Здесь открывается вид на заходящие на посадку самолёты. Днем солнце здесь в контре.
2. Но в пасмурную погоду солнце уже не играет никакую роль. Boeing 737-800 VQ-BKV S7 Airlines
3. Ну понятное дело что самые "боянистые" это "арбузы" а/к Россия, наверно процентов 50% от трафика, а может и больше
4. Но многие авиакомпании я видел здесь впервые. Boeing 737-500 VP-BRK Nordavia с пенсне на глазу)
5. Airbus A320 F-GKXJ Air France
6.
7. Fokker 70 OE-LFJ Austrian Airlines. Ну чем не Ту-334?
8. ЭйрФранс и Трансаэро-совершенно разные ливреи, я в этом убедился своими глазами) Никакого сходства!
9. Ливрея Бритишей великолепна, и шрифт, и триколор на киле, всё гармонично глазу моему. Airbus A320 G-EUUB British Airways
10. Постепенно из-за туч начинает выглядывать солнце, открывая в серой пелене голубые прорехи чистого неба
11. И появляется контровая засветка, но фотошопными хитростями с ней можно боротся. Airbus A320 VQ-BDQ Rossiya
12. Airbus A319 VP-BTF Ural Airlines
13. Несомненный лидер моего хит-парада питерских одёжек-это ливрея эстонцев. Embraer 170 ES-AEC Estonian Air. Перешел к эстонцам от финнов, поэтому недалеко пришлось борт перегонять при смене а/к. В дальнейших постах вы увидите эту ливрею во всей красе.
14. Ну а краснокрылый супереджет уже давно перестал быть редкостью. SSJ-10 RA-89002 RedWings
15. Если вы просто прокручиваете быстренько пост, то предлагаю приторомозиться на секунду в этом месте и насладиться формами 330-го и небом, подыгравшим в нужный момент. Возможно это мой лучший снимок того дня)
Airbus A330 A6-EAM Emirates
16. Boeing 757 VP-BUH Uzbekistan
17. Boeing 737-600 LN-RRP Scandinavian Airlines
18. Boeing 737-800 VQ-BNG Nordstar
19. Точка №3. Встал максимально близко к бетонному забору.
20. Boeing 767 EI-UNB Transaero
21. Точка №5. По-моему именно в этот момент ко мне присоединился Айдар из Сургута pilot767 , и мы вместе решили перейти на точку №5, чтобы поснимать самолёты по солнцу. Идти нужно строго впритирку к забору, иначе не заметите тропинку ведущую на другую сторону полосы.
Bombardier CRJ 100 VQ-BNY RusLine
22. Ну да, цветочки на переднем плане не получились, да и смазано малость, эх не получилась летняя открытка)))
Airbus A319 VQ-BQW S7 Airlines
23. Boeing 737-700 PH-BGI KLM. Королевская Авиационная Компания, одна из старейших в мире, свою историю исчисляет с 1919 года
24. Airbus A320 D-AIUN Lufthansa. Практиш, гут)
25. На мой взгляд у поляков тоже удачная ливрея. Embraer 175 SP-LIK LOT
26. Точка №4 находится прямо в створе полосы. Здесь есть возле забора насыпь, можно поверх забора снимать. Но опять таки вечером может помешать солнце
27. Еще один перевозчик из Германии низкобюджетная GermanWings, дочка Lufthansa. Это как Победа у Аэрофлота
28. Разглядеть тельняшку во всей красе можно по клику на фото (18+)
29. Airbus A320 VQ-BHL Aeroflot
30. А эти фотографии уже были сняты во второй приезд к 28L, без Айдара. Здесь я познакомился с парнями, которые любезно пригласили на крышу своего микроавтобуса. За что мне пришлось рассказать им об авиации всё, на что у них хватило фантазии задать вопросы)))
31. Точка №3 с крыши микроавтобуса. Boeing 757 B-2853 China Southern
32. Boeing 737-500 VQ-BJL UTair
33. Boeing 737-800 VQ-BDW "будвайзер" Nordstar
34. Airbus A319 VP-BBT Donavia
35. Airbus A321 VQ-BKH Ural Airlines
36. Bombardier CRJ-200 VQ-BIX Rusline.
Кстати, недавно, копаясь в семейном фотоархиве обнаружил что я летал Руслайном, из Антальи в Уфу, в 2012 году, тогда у них во флоте были красные Эйрбасы. Вот даже взлёт снимал тогда.
37. Dash 8 YL-BBT "барбитура" AirBaltic. "Вчера он в стакан наливал, а сегодня утром уже за штурвал"))). По клику на картинку более длинная версия Дашки
38. Boeing 737-400 VQ-BIF "бифштекс" UTair после ООНовской миссии стал "беляшом". В области передних иллюминаторов четко прослеживаются следы свежей краски
39. Boeing 737-700 EI-EUY Transaero
40. Здесь тоже дизайнеры не зря хлеб кушали. Airbus A320 4K-AZ84 "KURDAMIR" Azerbaijan Airlines
41. Клевый же?
42. Cessna 560XL Citation YU-SPB Prince Aviation. Вряд ли этот борт имеет какое-то отношение к Санкт-Петербургу, наверно просто совпадение.
43. Boeing 767-300 UK67005 Uzbekistan Airways
44. Как башкирсикй флаг, только без курая
45. Солнце к вечеру уже не в контре
46. Ну а на крышу мкироавтобуса вот зачем забирался, чтоб немного ландшафта захватить
47. Airbus A320 D-AIZY Lufthansa
48. Bombardier CRJ-200 RA-67230 Северсталь
49. Бонусом два автомобильных батона. Такси "Россия", водитель одет точно как пилот
50. Надпись на борту Доджа: двухлитровым бывает только сок!
Ну вот мы и дошли до середины питерской серии, терпите, впереди еще три поста)))
P.S. После точки №5 можно двигаться еще дальше, я думаю там есть еще отличные места для фотоохоты. Можно наверно дойти до зоны приземления. Но поджимало время и я решил оставить дальнейшие исследования пулковских полей на следующие визиты в Питер.
Оригинал взят у muftachov
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4634
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |