Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 25 января 2016
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204
«Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.


1. Авиастроительный комплекс в Ульяновске был создан в 1976 году. Это самый молодой авиазавод России.

Производственные корпуса предприятия занимают сотни гектаров, а с учётом территории аэродромного комплекса — более 1000. Это равняется площади Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

2. Главное административное здание «Авиастара» — пожалуй, самое необычное строение советской архитектуры Ульяновска. Монтаж декоративной капсулы на верхушке производили в 1987 году с помощью вертолёта Ми-10. Эта решётчатая конструкция позволила увеличить общую высоту здания до 100 метров.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

3. «Авиастар» - это завод полного цикла, начиная от литья металла и заканчивая передачей готового самолёта заказчику.

Производство состоит из нескольких этапов. После необходимой обработки компоненты попадают в цех агрегатно-сборочного производства, где собираются крылья, оперение, отсеки фюзеляжа.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

4. На предприятии работают около 10 000 человек.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

5. Почти треть персонала — молодёжь до 35 лет.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

6. Производство обеспечивают более 400 единиц оборудования.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

7. Автоматизированный центральный комплектовочный склад, где хранятся готовые детали для самолётов.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

8. Работы у «Авиастара» хватает. Некоторые сборочные цеха работают в две смены, при необходимости люди выходят сверхурочно.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

9. Хвостовое оперение.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

10. Автоматическая клёпка.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

11. Сборка фонаря кабины штурмана.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

12. Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

13. Всего в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолётов семейства Ил.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

15. В семействе Илов, которые производит «Авиастар», есть и другая перспективная модификация — это топливозаправщик Ил-78М-90А. Сегодня завершается стыковка крыла. В 2016 году завод планирует завершить производство первого российского самолёта-топливозаправщика.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

16. Постоянно ведётся контроль качества сборки.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

17. Цех окончательной сборки.

Площади цеха позволяют одновременно осуществлять сборку как минимум 8 узкофюзеляжных и 3 широкофюзеляжных судов. 

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

18. Длина цеха — 500 метров, ширина — 100.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

19. Высота цеха — 36 метров, это как 12-этажный дом.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204


20. С 1990 года на «Авиастаре» производят самолет Ту-204 различных модификаций. Тогда он был разработан для замены пассажирского самолёта Ту-154.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

21. Ту-204-300 — первый российский самолёт, способный на длительные перелёты без дозаправки. К примеру, авиакомпания «Владивотоск-Авиа» совершала перелёт Москва–Владивосток за 9 часов без пересадок.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204
22. Самолёты Ту-204-300 оснащены экономичными двигателями ПС-90А, отвечающими всем требованиям по уровню шума.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

23. Наладка систем управления самолётом.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

24. Монтаж трубопроводов систем самолёта.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

25. Прокладка электропроводки.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

26. Работы с носовым обтекателем.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

27. Монтаж полки для ручной клади.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

28. Сегодня, кроме обеспечения общегражданских целей, Ту-204 используется специальным лётным отрядом «Россия» для управления делами Президента.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

29. Ан-124 «Руслан» — тяжёлый транспортный самолёт. Это самый большой в мире серийный самолёт. Уникальные характеристики воздушного судна позволяют делать то, что недоступно другим воздушным судам.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

30. Первоначально серийное производство Ан-124 планировалось организовать в Киеве, но в начале 80-х только что заработавший Ульяновский авиазавод решили подключить к строительству «Русланов». Всего предприятие изготовило 36 самолётов этого типа.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

31. В настоящее время завод не строит Ан-124, однако продолжает проводить его глубокую модернизацию. Предприятие также занимается поддержанием лётной годности «Русланов» для госзаказчика и авиакомпании «Волга-Днепр». 

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

32. 
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

33. 
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

34. Кабина пилотов Ан-124.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

35. 
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

36. Также «Авиастар» совместно с Иркутским авиационным заводом участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21. Завод поставляет агрегаты и отдельные узлы самолёта Иркутскому авиазаводу, где происходит сборка.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

37. В 2016 году лётный образец МС-21 уже должен подняться в небо.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

38. После окончательной сборки готовые самолёты Ил-76 и Ту-204 транспортируют на лётно-испытательную станцию (ЛИС), которая расположена на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный» в 12 км от завода. Так как скорость буксировки составляет 20 км/ч, то этот процесс может занимать до двух часов.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

39. Комплекс наземных работ и лётно-технических испытаний самолёта длится 4-5 недель.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

40. Тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

41. Самолёт предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжёлой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава и грузов. Также самолёт может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения пожаров.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

42. Из нового — установили современные двигатели, системы управления самолётом, модернизированное крыло и усиленное шасси. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлётный вес самолёта доведён до 210 тонн.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

43. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. 

Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съёмные центральные сидения. В однопалубном варианте обеспечивается перевозка более 100 военнослужащих, в двухпалубном — больше.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

44. На самолёте реализован принцип «стеклянной» кабины. В ней установлены цифровые дисплеи и 3 интеллектуальных пульта управления.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

45. . Окрасочное производство размещается в специализированном корпусе размером 96х96х36 метров, оснащенном регулируемой системой микроклимата и защиты окружающей среды. Комплекс оборудования позволяет выполнять все процессы мойки, чистки, удаления старого и нанесения нового эпоксидного или полиуретанового покрытия.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204
46. Элинги.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

47.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

48. Лётные испытания проводятся на аэродроме Ульяновск-Восточный, имеющем взлётно-посадочную полосу длиной 5 км. Это четвёртая в мире ВПП по длине.

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

49.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

50.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

51.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

52.
Производство самолётов Ил-76 и Ту-204

Благодарю ПАО "ОАК" и пресс-центр АО «Авиастар-СП» за помощь в организации фотосъемки!
Оригинал взят у gelio
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+4
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 7988




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.