АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Праздник в небе над Кущевской |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
22 января 2016
Комментариев: 0 Просмотров: 4102
2015 г. выдался очень богатым на различного рода праздники и юбилеи. На мой взгляд одним из самых ярких и наиболее запоминающихся оказался праздник, посвященный 70-летию 797 Учебного авиационного полка, дислоцированного в станице Кущевской. Праздник состоялся 3 октября. Несмотря на осень на дворе погода подарила теплую и солнечную погоду, на мероприятии присутствовало множество гостей, самолеты показывали на земле и в воздухе. Безусловно "гвоздем" летной программы стали "Стрижи". При этом изюминкой программы был тот факт, что все полеты проводились непосредственно с аэродрома учебной авиабазы. Зрителям выдалась редкая возможность наблюдать подготовку самолетов к полетам, взлеты, посадки и многое-другое, что обычно скрыто от глаз гостей по время авиашоу.
1.
2. Традиционно подобные мероприятия открывают официальные лица. Первыми взяли слово представители администрации станицы.
3. Торжественное построение личного состава.
4. Личный состав поздравил начальник Краснодарского военного авиационного училища полковник Ляхов Виктор Павлович, который сам некогда командовал кущевским авиаполком.
5. Торжественное построение принимает командир 797 УАП - подполковник Александр Морозов
6. Народ постепенно подтягивался
7. Свое слово взял военный оркестр краснодарского училища
8. Тем временем на другой стороне бетонки уже шли подготовительные работы к полетам. Летчики что-то живо обсуждали между собой.
9.
10. Первым в в небо поднялся ветеран Ми-8 с парашютистами сборной ВУНЦ на борту
11.
12.
13. Прыжки с вертолета на малой высоте. Эффектно смотрится!
14.
15. Несколько выстрелов из сигнальных ракет, распугивая птиц, ознаменовали начало летной программы праздника. Заревели реактивные двигатели. Самолеты порулили на исполнительный.
16. Первыми полетели учебные L-39C, за ними - по одному грачи Су-25УБ
17. И прямиком на луну!)
18. Взлет пары МиГ-29УБ.
19. А вот и нас уже снимают на камеру)
20. Ну а потом все кругом завертелось и закружилось. Первыми в небе появились чешские самолеты L-39C. Самолеты пилотировали летчики-инструкторы майор А. Сапегин и капитан М. Добрыдин.
21. За ними эстафету перехватила пара грачей, пилотируемых капитаном С. Бойко и капитаном А. Злобиным. Этот тип самолетов сменил ранее экслуатировавшиеся в полку МиГ-21 в далеком уже 1993 г.
22. За ними пара Су-27УБ. За штурвалами сидят майор А. Поздняков и капитан Д. Важинский. Су-27УБ также как и Су-25УБ попали в Кущевку в 1993 г.
23. Снова Луна =)
24. "Стрижи" выполняют проход строем "пеленг" на 6ти самолета МиГ-29УБ(!) Где такое еще можно увидеть?)
25. Парни, не толкаемся! =)
26. Разворот и приветствие гостей! Честно говоря давненько я не видел группу в полном составе на 6ти бортах.
27. "Петлю Нестерова" начали!
28. А теперь с Луной)
29. Роспуск. В небе остается группа из 4 самолетов.
30.
31. В то время как основная группа выполняла развороты в стороне от точки показа, на посадку заходили самолеты ранее выполнявшие проходы. Вот например Су-25УБ успел "проскочить" на бетонку.
32. Как я уже говорил ранее, шоу было на земле и в воздухе. Магистральная РД по которой самолеты рулили на стоянку была прямо напротив зрителей. Гудящий самолет можно было чуть ли ни рукой потрогать!) Тем более, что летчики старались и на земле привлечь к себе внимание. Вот например Су-25УБ выпускает тормозные щитки, приветствуя зрителей.
33.
34. Вернемся в небо! Тут "Стрижи" уже выстроились в построение "стрела"
35. Снова "ромб"
36. Выход из виража получился с огоньком!
37. Набор высоты на "петлю Нестерова"
38. Тем временем пара МиГов уже на земле и проруливает мимо зрителей. Неожиданно один из МиГов делает небольшой разворот на бетонке и приветствует зрителей фарами, останавливаясь на месте.
39. Еще мгновение и летчики дают газу! Визуальный эффект создает черное облако отработанного топлива - фирменная "фишка" реактивных двигателей РД-33 самолетов МиГ-29УБ.
40. Через 2 секунды дым рассеивается создавая картинку идеальных аэродинамических форм МиГ-29 на фоне кубанских степей.
41. В небе построение "плотный ромб". Интервалы между самолетами минимальны 3х1 метр
42. Пришло время посадок L-39C.
43. Эта L-ка имеет отличительный знак - Российский триколор на носу
44. Обратим свои взоры снова в небо. Там после очередного роспуска осталась уже пара МиГ-29УБ. Летчики демонстрируют фигуру "зеркало"
45. Пара проходов и эффектный роспуск с "бочками". Жаль только далековато( Вообще эта фигура очень эффектно смотрится, только в этом году почему-то всегда выполнялась на приличном удалении от зрителей. Судя по всему из-за соображений безопасности зрителей.
46. Начинает свое соло командир группы - подполковник Сергей Осяйкин, выпускник прославленного Качинского Высшего Военного Авиационного Училища лётчиков 1994 года выпуска
47. Соло-пилотаж призван продемонстрировать маневренные характеристики самолета. Пилотаж выполняется на предельных режимах, тем более кущевский аэродром позволяет летчикам "размахнуться" и пошуметь)
48. Проруливает Су-27УБ Кущевской учебной авиабазы. Судя по всему эмблемы на самолетах появились совсем недавно.
49. Пятный МиГ возвращается на базу
50. Еще огонька!)
51. Как Вы уже успели заметить "Стрижи" летали в этот раз не на своих кубинских машинах с яркой окраской, а на строевых самолетах училища. Для укомплектования группы прибыла "поддержка" из Армавира в составе трех бортов.
52.
53. Проход вдоль зрителей, летчик "крутит бочки". Класс!
54. Это уже кущевский МиГ-29 с оригинальным развивающимся триколором на килях
55. Еще Су-27УБ. Непонятно почему при выборе красок для эмблемки "витязя" на килях выбрали такие цвета!? Это же совсем не по стандарту.
56. Браво, Сергей Иванович!
57. После завершения воздушного шоу праздник перемещается на стоянки самолетов и сцену. Выступают местные танцевальные коллективы.
58. Пацанам естественно интересно залезть в сопло двигателя и измазаться в саже)
59. Девчонкам - попозировать в кабине истребителя
60. На праздник пригласили достаточно много ветеранов
61. Танцы-пляски!
62. Но было время и отдохнуть, пообщаться с друзьями-подругами
63. Самолетам тоже нужен отдых...
64. Под веселый звон песенок их зачехлили и укатили на стоянки. Вообще я заметил, что последние пару лет на подобных мероприятиях значительно выросла концертная программа и от суровых военных песен стали постепенно уходить. Думаю это правильно - праздник же все-таки.
65. Народ постепенно разошелся, и только самые терпеливые смогли дождаться прилета этого Ан-26 =)
67. Интересно раскрашены втулки винтов, мне почему-то напомнило эмблему PEPSI) Этот Ан-26 приписан к Центру боевого применения в Астрахани. Интересно, что астраханцы также летают на МиГ-29... Думаю он тут именно поэтому - прилетел за гостями.
68. Народ практически весь ушел - настало время пробежаться по статической экспозиции. Времени мне на это выделили крайне мало. Первым попался этот Су-27. Одноместный - что достаточно редкое явление для учебного полка. Говорят летает не часто, хотя недавно прошел ремонт на Пушкинском АРЗ под Питером.
69. Следом идет МиГ-29УБ с полным боекомплектом. Так недавно размышлял - мало осталось уже МиГов в строевых частях. Не удивлюсь, что может так случится, что через несколько лет эти машины можно увидеть будет в небе только в нашем крае в учебных полках.
70. Су-25УБ.
71. L-ку уже укатывали, но я успел заснять ее
72. Ну и наконец будущее или даже скорее уже настоящее учебной авиации России - УБС Як-130. Самолет прилетел из Армавира. По сообщениям в СМИ эти самолеты ждали в Кущевке еще в конце 2015 г., но скорее всего поступят сюда уже в нынешнем 2016 г. Самолет Як-130 может заменить на авиабазе не только старенькие L-39C, но и Су-27УБ. Современный бортовой компьютер самолета позволяет моделировать в воздухе аэродинамику различных типов самолетов.
73. Вот такой вот выдался праздник.
74. Уже на выезде из станицы всех провожает этот МиГ-21 - некогда стоявший на вооружении 797 УАП. Кущевский учебный авиаполк имеет богатую историю. За свои 70 лет личный состав принимал участие в защите границ на Кубе, традиционным профилем полка было обучение курсантов зарубежных стран, в лихие 90е экипажи из Кущевки принимали участие в антитеррористических операциях.
Признаться честно, долго я думал ехать на этот праздник или нет, Далековато все-таки. В итоге поехал и остался очень доволен. Классная погода, отличное авиашоу, включая наземную подготовку, руление, приветствия летчиков - редкое явление для подобных мероприятий. Да и на Кущевский аэродром попасть ранее не представлялось никакой возможности. Теперь точно могу сказать, что это мероприятие буду еще вспоминать) Кстати нужно отдать должное организации торжества - никаких пробок, толканий в очереди на входе или за чашкой кофе не было! Но самое главное хочется отметить, что летная часть можно сказать, была организована именно нашим Краснодарским училищем - ведь самолеты и экипажи были задействованы училища.
1.
2. Традиционно подобные мероприятия открывают официальные лица. Первыми взяли слово представители администрации станицы.
3. Торжественное построение личного состава.
4. Личный состав поздравил начальник Краснодарского военного авиационного училища полковник Ляхов Виктор Павлович, который сам некогда командовал кущевским авиаполком.
5. Торжественное построение принимает командир 797 УАП - подполковник Александр Морозов
6. Народ постепенно подтягивался
7. Свое слово взял военный оркестр краснодарского училища
8. Тем временем на другой стороне бетонки уже шли подготовительные работы к полетам. Летчики что-то живо обсуждали между собой.
9.
10. Первым в в небо поднялся ветеран Ми-8 с парашютистами сборной ВУНЦ на борту
11.
12.
13. Прыжки с вертолета на малой высоте. Эффектно смотрится!
14.
15. Несколько выстрелов из сигнальных ракет, распугивая птиц, ознаменовали начало летной программы праздника. Заревели реактивные двигатели. Самолеты порулили на исполнительный.
16. Первыми полетели учебные L-39C, за ними - по одному грачи Су-25УБ
17. И прямиком на луну!)
18. Взлет пары МиГ-29УБ.
19. А вот и нас уже снимают на камеру)
20. Ну а потом все кругом завертелось и закружилось. Первыми в небе появились чешские самолеты L-39C. Самолеты пилотировали летчики-инструкторы майор А. Сапегин и капитан М. Добрыдин.
21. За ними эстафету перехватила пара грачей, пилотируемых капитаном С. Бойко и капитаном А. Злобиным. Этот тип самолетов сменил ранее экслуатировавшиеся в полку МиГ-21 в далеком уже 1993 г.
22. За ними пара Су-27УБ. За штурвалами сидят майор А. Поздняков и капитан Д. Важинский. Су-27УБ также как и Су-25УБ попали в Кущевку в 1993 г.
23. Снова Луна =)
24. "Стрижи" выполняют проход строем "пеленг" на 6ти самолета МиГ-29УБ(!) Где такое еще можно увидеть?)
25. Парни, не толкаемся! =)
26. Разворот и приветствие гостей! Честно говоря давненько я не видел группу в полном составе на 6ти бортах.
27. "Петлю Нестерова" начали!
28. А теперь с Луной)
29. Роспуск. В небе остается группа из 4 самолетов.
30.
31. В то время как основная группа выполняла развороты в стороне от точки показа, на посадку заходили самолеты ранее выполнявшие проходы. Вот например Су-25УБ успел "проскочить" на бетонку.
32. Как я уже говорил ранее, шоу было на земле и в воздухе. Магистральная РД по которой самолеты рулили на стоянку была прямо напротив зрителей. Гудящий самолет можно было чуть ли ни рукой потрогать!) Тем более, что летчики старались и на земле привлечь к себе внимание. Вот например Су-25УБ выпускает тормозные щитки, приветствуя зрителей.
33.
34. Вернемся в небо! Тут "Стрижи" уже выстроились в построение "стрела"
35. Снова "ромб"
36. Выход из виража получился с огоньком!
37. Набор высоты на "петлю Нестерова"
38. Тем временем пара МиГов уже на земле и проруливает мимо зрителей. Неожиданно один из МиГов делает небольшой разворот на бетонке и приветствует зрителей фарами, останавливаясь на месте.
39. Еще мгновение и летчики дают газу! Визуальный эффект создает черное облако отработанного топлива - фирменная "фишка" реактивных двигателей РД-33 самолетов МиГ-29УБ.
40. Через 2 секунды дым рассеивается создавая картинку идеальных аэродинамических форм МиГ-29 на фоне кубанских степей.
41. В небе построение "плотный ромб". Интервалы между самолетами минимальны 3х1 метр
42. Пришло время посадок L-39C.
43. Эта L-ка имеет отличительный знак - Российский триколор на носу
44. Обратим свои взоры снова в небо. Там после очередного роспуска осталась уже пара МиГ-29УБ. Летчики демонстрируют фигуру "зеркало"
45. Пара проходов и эффектный роспуск с "бочками". Жаль только далековато( Вообще эта фигура очень эффектно смотрится, только в этом году почему-то всегда выполнялась на приличном удалении от зрителей. Судя по всему из-за соображений безопасности зрителей.
46. Начинает свое соло командир группы - подполковник Сергей Осяйкин, выпускник прославленного Качинского Высшего Военного Авиационного Училища лётчиков 1994 года выпуска
47. Соло-пилотаж призван продемонстрировать маневренные характеристики самолета. Пилотаж выполняется на предельных режимах, тем более кущевский аэродром позволяет летчикам "размахнуться" и пошуметь)
48. Проруливает Су-27УБ Кущевской учебной авиабазы. Судя по всему эмблемы на самолетах появились совсем недавно.
49. Пятный МиГ возвращается на базу
50. Еще огонька!)
51. Как Вы уже успели заметить "Стрижи" летали в этот раз не на своих кубинских машинах с яркой окраской, а на строевых самолетах училища. Для укомплектования группы прибыла "поддержка" из Армавира в составе трех бортов.
52.
53. Проход вдоль зрителей, летчик "крутит бочки". Класс!
54. Это уже кущевский МиГ-29 с оригинальным развивающимся триколором на килях
55. Еще Су-27УБ. Непонятно почему при выборе красок для эмблемки "витязя" на килях выбрали такие цвета!? Это же совсем не по стандарту.
56. Браво, Сергей Иванович!
57. После завершения воздушного шоу праздник перемещается на стоянки самолетов и сцену. Выступают местные танцевальные коллективы.
58. Пацанам естественно интересно залезть в сопло двигателя и измазаться в саже)
59. Девчонкам - попозировать в кабине истребителя
60. На праздник пригласили достаточно много ветеранов
61. Танцы-пляски!
62. Но было время и отдохнуть, пообщаться с друзьями-подругами
63. Самолетам тоже нужен отдых...
64. Под веселый звон песенок их зачехлили и укатили на стоянки. Вообще я заметил, что последние пару лет на подобных мероприятиях значительно выросла концертная программа и от суровых военных песен стали постепенно уходить. Думаю это правильно - праздник же все-таки.
65. Народ постепенно разошелся, и только самые терпеливые смогли дождаться прилета этого Ан-26 =)
67. Интересно раскрашены втулки винтов, мне почему-то напомнило эмблему PEPSI) Этот Ан-26 приписан к Центру боевого применения в Астрахани. Интересно, что астраханцы также летают на МиГ-29... Думаю он тут именно поэтому - прилетел за гостями.
68. Народ практически весь ушел - настало время пробежаться по статической экспозиции. Времени мне на это выделили крайне мало. Первым попался этот Су-27. Одноместный - что достаточно редкое явление для учебного полка. Говорят летает не часто, хотя недавно прошел ремонт на Пушкинском АРЗ под Питером.
69. Следом идет МиГ-29УБ с полным боекомплектом. Так недавно размышлял - мало осталось уже МиГов в строевых частях. Не удивлюсь, что может так случится, что через несколько лет эти машины можно увидеть будет в небе только в нашем крае в учебных полках.
70. Су-25УБ.
71. L-ку уже укатывали, но я успел заснять ее
72. Ну и наконец будущее или даже скорее уже настоящее учебной авиации России - УБС Як-130. Самолет прилетел из Армавира. По сообщениям в СМИ эти самолеты ждали в Кущевке еще в конце 2015 г., но скорее всего поступят сюда уже в нынешнем 2016 г. Самолет Як-130 может заменить на авиабазе не только старенькие L-39C, но и Су-27УБ. Современный бортовой компьютер самолета позволяет моделировать в воздухе аэродинамику различных типов самолетов.
73. Вот такой вот выдался праздник.
74. Уже на выезде из станицы всех провожает этот МиГ-21 - некогда стоявший на вооружении 797 УАП. Кущевский учебный авиаполк имеет богатую историю. За свои 70 лет личный состав принимал участие в защите границ на Кубе, традиционным профилем полка было обучение курсантов зарубежных стран, в лихие 90е экипажи из Кущевки принимали участие в антитеррористических операциях.
Признаться честно, долго я думал ехать на этот праздник или нет, Далековато все-таки. В итоге поехал и остался очень доволен. Классная погода, отличное авиашоу, включая наземную подготовку, руление, приветствия летчиков - редкое явление для подобных мероприятий. Да и на Кущевский аэродром попасть ранее не представлялось никакой возможности. Теперь точно могу сказать, что это мероприятие буду еще вспоминать) Кстати нужно отдать должное организации торжества - никаких пробок, толканий в очереди на входе или за чашкой кофе не было! Но самое главное хочется отметить, что летная часть можно сказать, была организована именно нашим Краснодарским училищем - ведь самолеты и экипажи были задействованы училища.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4102
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |