АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Лучший аэропорт в мире. Сингапурский Чанги |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
22 июня 2017
Комментариев: 0 Просмотров: 2090
Сингапурский аэропорт Чанги можно c полной уверенностью назвать одной из интереснейших достопримечательностей Сингапура. Что и не удивительно, Чанги, в последние годы, неоднократно признавался лучшим аэропортом в мире.
Сам аэропорт является одним из крупнейших хабов Юго-Восточной Азии. Ежегодный пассажиропоток составляет около 60 млн пассажиров.
1.
2. Аэропорт является хабом для Авиакомпаний Singapore Airways, её дочерней SilkAir
3. А так же сингапурской дочки австралийского лоукостера JetStar Airways и лоукостера Tiger
4. Аэропорт состоит из 3-х терминалов, раньше был ещё лоукост терминал, (о нём позже), но сейчас его снесли, и на его месте строится 4-ый терминал, который уже скоро должен открыться. А ещё там строится, так сказать межтерминальный модуль, который соединит между собой первые три терминала. Называться он будет Jewel (драгоценный камень). Обещают что внутри него, в самом центре, разместится самый большой искусственный водопад (40 метров высотой) в закрытом помещении.
Перемещаться между терминалами можно как пешком,
5. Так и на автоматическом поезде. Все терминалы связаны друг с другом, поезд ходит каждые несколько минут, время в пути, 2-3 минуты
6.
7. Терминал 1, был построен в 1981 году. Как мы видим из него выполняет свои рейсы известный азиатский лоукостер AirAsia, однако сказать, что T1 предназначен для лоукостеров нельзя. Например, сюда же, прилетают пассажиры Emirates, Cathay Pacific, Delta и многих других компаний.
8.
9. В то время как другие лоукостеры, например Tiger Air, летает уже из второго терминала, построенного в 1990 году.
10. А индонезийский Lion Air, из третьего, самого нового и красивого терминала, 2008 года постройки. Но в нём, к сожалению, я не был.
Наверняка многие наслышаны, про то, что сингапурский аэропорт знаменит своими уникальными достопримечательностями. Например, в первом терминале есть бассейн на крыше и сады лилий и кактусов. Во втором терминале, сады орхидей, подсолнухов и папоротников. Ну, а в третьем, сад бабочек и много всякого интересного, например одна из высочайших детских горок.
Правда есть один нюанс, почти все эти достопримечательности находятся в транзитной зоне.
А поскольку мы в Сингапур прилетали, покинули мы её довольно быстро и воочию увидеть всё это великолепие так и не смогли.
11. С транзитной зоной мы только слегка ознакомились в первом терминале.
Понравилось. Приятный интерьер.
12. Понятная и красивая навигация, и, что больше всего удивило, ковёр на полу. По нему так мягко и приятно идти.
А ещё, как нам показалось, тут весьма приятные цены в дьюти фри
13. А навигация, обращу внимание, на четырёх языках
14. Очень понравились внимание к мелочам. Вот например сидения, они деревянные с тканевой обивкой, т.е. сидеть будет не холодно. А ещё нет подлокотников, значит можно прилечь, чем и воспользовался пассажир справа.
15. Или вот фонтанчики с питьевой водой, мало того, что расположены по всему аэропорту (что само по себе уже очень шикарно, не нужно тратиться на покупку воды в случае ожидания рейса или транзита), так ещё и сделали 2 разных по высоте фонтанчика
16. В первом терминале есть ещё одна интересная достопримечательность, Kinetic Rain. Круто то, что доступна она не транзитной зоне, а в основном зале регистрации. Правда мы почему то забыли про неё или не заметили. Расположена она вот там, в конце терминала за лифтовой шахтой. В общем увидеть её своими глазами не получилось. Поэтому рекомендую глянуть в этот ролик, найденный на просторах инета.
17. Попасть в город можно как на такси, так и на общественном транспорте. Автобус отправляется от каждого терминала, станция метро, расположена только во втором.
18. Туда мы и отправимся
19. Эту фотку я сделал только для того, что бы показать автоматы у военных:)
20. Между терминалами ездит вот такой автоматический поезд, Mitsubishi Crystal Mover
21. В вагонах сидячих мест почти нет, что вполне логично, время в пути около 2-х минут
22. Поскольку машинистов в поезде нет, можно встать около переднего окна
Поехали...
23. Вот мы и во втором терминале. Станция метро, как показывает указатель находится на нижнем уровне. Но мы туда не торопимся, немного прогуляемся по терминалу
24. Зал вылета второго терминала, здесь приблизительно 140 стоек регистрации.
25. Из этого терминала летают такие компании как Air India, All Nippon Airways, Etihad Airways, Korean Air, Lufthansa, Malaysia, United Airlines и многие другие
26.
27. Красиво реализовано освещение
28. Поднимемся на второй этаж
29. Немного фото второго терминала
30.
31. Ещё момент который понравился. Во многих аэропортах, полюбоваться самолётами на перроне, не пройдя в стерильную зону, невозможно.
32. Здесь, такая возможность есть, можно подняться на верхний уровень и там пройти на смотровую площадку. Смотреть через два стекла конечно не очень удобно, но всё равно большой плюс. Хотя бы даже потому, что лавочки к окну развернули. Мелочь, а приятно.
33.
34. А ещё отсюда можно посмотреть на транзитную зону.
35. Как я уже говорил, все основные красоты и чудеса аэропорта, находятся в транзитной зоне. К сожалению, на прилёте, времени погулять особо не было, поэтому толком увидеть аэропорт не удалось. А жаль. Поэтому, если будете в том регионе, настоятельно рекомендую спланировать свой маршрут так, что бы посетить сам Сингапур и этот замечательный аэропорт. Причём желательно из аэропорта улетать, так времени прочувствовать все прелести аэропорта будет больше.
Ну а нам, пора на метро.
36. В качестве, так сказать, Bonus Track'а решил приложить несколько фото, из лоукост-терминала, сделанных 3-мя годами ранее. В настоящий момент этот терминал снесён и на его месте строится четвёртый терминал.
37. Вот стойки регистрации
38. Стерильная зона с магазинами Duty Free
39. И выход на посадку
Оригинал взят у fisher_y
Сам аэропорт является одним из крупнейших хабов Юго-Восточной Азии. Ежегодный пассажиропоток составляет около 60 млн пассажиров.
1.
2. Аэропорт является хабом для Авиакомпаний Singapore Airways, её дочерней SilkAir
3. А так же сингапурской дочки австралийского лоукостера JetStar Airways и лоукостера Tiger
4. Аэропорт состоит из 3-х терминалов, раньше был ещё лоукост терминал, (о нём позже), но сейчас его снесли, и на его месте строится 4-ый терминал, который уже скоро должен открыться. А ещё там строится, так сказать межтерминальный модуль, который соединит между собой первые три терминала. Называться он будет Jewel (драгоценный камень). Обещают что внутри него, в самом центре, разместится самый большой искусственный водопад (40 метров высотой) в закрытом помещении.
Перемещаться между терминалами можно как пешком,
5. Так и на автоматическом поезде. Все терминалы связаны друг с другом, поезд ходит каждые несколько минут, время в пути, 2-3 минуты
6.
7. Терминал 1, был построен в 1981 году. Как мы видим из него выполняет свои рейсы известный азиатский лоукостер AirAsia, однако сказать, что T1 предназначен для лоукостеров нельзя. Например, сюда же, прилетают пассажиры Emirates, Cathay Pacific, Delta и многих других компаний.
8.
9. В то время как другие лоукостеры, например Tiger Air, летает уже из второго терминала, построенного в 1990 году.
10. А индонезийский Lion Air, из третьего, самого нового и красивого терминала, 2008 года постройки. Но в нём, к сожалению, я не был.
Наверняка многие наслышаны, про то, что сингапурский аэропорт знаменит своими уникальными достопримечательностями. Например, в первом терминале есть бассейн на крыше и сады лилий и кактусов. Во втором терминале, сады орхидей, подсолнухов и папоротников. Ну, а в третьем, сад бабочек и много всякого интересного, например одна из высочайших детских горок.
Правда есть один нюанс, почти все эти достопримечательности находятся в транзитной зоне.
А поскольку мы в Сингапур прилетали, покинули мы её довольно быстро и воочию увидеть всё это великолепие так и не смогли.
11. С транзитной зоной мы только слегка ознакомились в первом терминале.
Понравилось. Приятный интерьер.
12. Понятная и красивая навигация, и, что больше всего удивило, ковёр на полу. По нему так мягко и приятно идти.
А ещё, как нам показалось, тут весьма приятные цены в дьюти фри
13. А навигация, обращу внимание, на четырёх языках
14. Очень понравились внимание к мелочам. Вот например сидения, они деревянные с тканевой обивкой, т.е. сидеть будет не холодно. А ещё нет подлокотников, значит можно прилечь, чем и воспользовался пассажир справа.
15. Или вот фонтанчики с питьевой водой, мало того, что расположены по всему аэропорту (что само по себе уже очень шикарно, не нужно тратиться на покупку воды в случае ожидания рейса или транзита), так ещё и сделали 2 разных по высоте фонтанчика
16. В первом терминале есть ещё одна интересная достопримечательность, Kinetic Rain. Круто то, что доступна она не транзитной зоне, а в основном зале регистрации. Правда мы почему то забыли про неё или не заметили. Расположена она вот там, в конце терминала за лифтовой шахтой. В общем увидеть её своими глазами не получилось. Поэтому рекомендую глянуть в этот ролик, найденный на просторах инета.
17. Попасть в город можно как на такси, так и на общественном транспорте. Автобус отправляется от каждого терминала, станция метро, расположена только во втором.
18. Туда мы и отправимся
19. Эту фотку я сделал только для того, что бы показать автоматы у военных:)
20. Между терминалами ездит вот такой автоматический поезд, Mitsubishi Crystal Mover
21. В вагонах сидячих мест почти нет, что вполне логично, время в пути около 2-х минут
22. Поскольку машинистов в поезде нет, можно встать около переднего окна
Поехали...
23. Вот мы и во втором терминале. Станция метро, как показывает указатель находится на нижнем уровне. Но мы туда не торопимся, немного прогуляемся по терминалу
24. Зал вылета второго терминала, здесь приблизительно 140 стоек регистрации.
25. Из этого терминала летают такие компании как Air India, All Nippon Airways, Etihad Airways, Korean Air, Lufthansa, Malaysia, United Airlines и многие другие
26.
27. Красиво реализовано освещение
28. Поднимемся на второй этаж
29. Немного фото второго терминала
30.
31. Ещё момент который понравился. Во многих аэропортах, полюбоваться самолётами на перроне, не пройдя в стерильную зону, невозможно.
32. Здесь, такая возможность есть, можно подняться на верхний уровень и там пройти на смотровую площадку. Смотреть через два стекла конечно не очень удобно, но всё равно большой плюс. Хотя бы даже потому, что лавочки к окну развернули. Мелочь, а приятно.
33.
34. А ещё отсюда можно посмотреть на транзитную зону.
35. Как я уже говорил, все основные красоты и чудеса аэропорта, находятся в транзитной зоне. К сожалению, на прилёте, времени погулять особо не было, поэтому толком увидеть аэропорт не удалось. А жаль. Поэтому, если будете в том регионе, настоятельно рекомендую спланировать свой маршрут так, что бы посетить сам Сингапур и этот замечательный аэропорт. Причём желательно из аэропорта улетать, так времени прочувствовать все прелести аэропорта будет больше.
Ну а нам, пора на метро.
36. В качестве, так сказать, Bonus Track'а решил приложить несколько фото, из лоукост-терминала, сделанных 3-мя годами ранее. В настоящий момент этот терминал снесён и на его месте строится четвёртый терминал.
37. Вот стойки регистрации
38. Стерильная зона с магазинами Duty Free
39. И выход на посадку
Оригинал взят у fisher_y
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2090
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |