АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Генеральный прогон МАКС-2017 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
2 августа 2017
Ранним утром 17-го июля я впервые в жизни слетал на самолёте. Сколько лет живу, а полетел только в почти 24 года. Мда. Пунктом назначения был столичный порт Внуково. Пока ждал рейса, немного поснимал утреннюю Балду.
1. Это уже третий самолёт "России", обнаружившийся на утреннем перроне.
2. Утренний Аэрофлот.
3. Совершенно оборзев от отсутствия надзора САБа, поснимал с перрона. Выкладывать эти грустные картины как-то не хочется. Ну кого удивишь этими заграничными батонами?..
4. Взлёт был произведён с ВПП27. Когда начался разбег, по моей роже стала расползаться дебильная ухмылка. Перегрузка вдавила в кресло, внутреннее ухо щедро одарило массой противоречивых ощущений о моём положении в пространстве и силах, действующих на меня. Примерно до Уфы можно было любоваться вот такими видами из иллюминатора:
5. В процессе набора подписанного эшелона 380 (выше обычного!) давление в салоне стало поигрывать, так что в моей голове моментально вскипели все плескавшиеся с зимы сопли, но потом стало норм. Только вот вид за бортом разительно изменился: сплошной облачный кисель где-то внизу. Больше я ничего не мог увидеть до самого снижения. Вот в просвете между облаками мелькнул Чкаловский:
6. Москва невероятно огромна.
7.
8. Я ухитрился разглядеть с такой высоты Фрунзенскую набережную.
9. Спускаемся всё ниже. Вот за окном Остафьево:
Сели. После полутора часов блуждания хрен пойми где я наконец пересел к коллеге и отправился прямо в Жуковский. Там как раз было что-то вроде генеральной репетиции (писали, что генеральный был 15-го июля, но на самом деле это всего лишь был какой-то специальный показ для высоких чиновников и для ТВ).
10. Первым попал в объектив Ил-114ЛЛ, единственный летающий самолёт типа.
11. "Иркут" представил совместную с морскими лётчиками программу демонстрации элементов ближнего манёвренного воздушного боя пары Су-30СМ из состава 43-го омшап.
12. После полёта они заруливали по новой рулёжке, проложенной близко к забору. Знакомый шлем с эмблемой Липецкого авиацентра, а также лицо лётчика не оставили сомнений: отставной генерал Харчевский вполне себе летает на большие перегрузки в свои 67 лет. Не, я знал, что он работает в "Иркуте", но думал, что у него тихая штабная должность...
13. Яковлевцы многократно отрабатывали элементы пилотажной программы.
14. Внезапно из глубин аэродрома выкатился самый настоящий Ту-95МС! Он остановился на исполнительном и начал четырёхминутный прогрев двигателей. Я впервые увидел этот тип не на эшелоне. Впрочем, звук взлёта совершенно не впечатлил: он больше шипит, чем гудит. В этом смысле Ан-22 звучит куда жырнее.
15. Сразу же после освобождения ВПП в Жуковский прибыл А350. На салоне он пробыл ровно два дня.
16. Ту-95МС вывалился из облаков, запросил высоту 1200 метров и ушёл работать в зону. Вот в полёте он звучит как положено, со знакомыми фирменными рокотом и гулом.
17. Пошёл на Луховицы МиГовский Як-40. Маленький и изящный.
18. Запросился на взлёт МиГ-35 под управлением Михаила Беляева, но ему отказали: "примерно час точка будет занята!". Выдвигаемся к церкви: щас будут все три пилотажные группы сразу с квалификационными полётами. Первыми пришли Соколы России в составе четырёх Су-35С. Особенно бросилось в глаза, что группа подошла к точке, выдерживая предельно малую скорость.
19. Один из истребителей почему-то бесовецкий.
20.
21. После липецких прилетели Стрижи, отлетавшие за три дня до того полную программу в Магнитогорске.
22.
23. После Стрижей уверенный голос гвардии полковника Алексеева намекнул, что приближаются Русские Витязи. В прошлом году группа полностью пересела на Су-30СМ, а старые Су-27 отдали в Липецк.
24. Отлетали. Возвращаемся на исходную. А на взлётке уже выстроились суховцы в составе двух Т-50 (лётчики-испытатели Сергей Богдан и Сергей Чернышёв)...
25...Су-35С (Юрий Ващук)...
26...и Су-34 (Роман Кондратьев).
27. Следом за ними пристроились иркутовцы. Это был уже третий их полёт за сутки (если не четвёртый). Вся реактивная братия ушла болтаться в зону ожидания.
28. Немного полетали вертушки.
29. Пошёл ЫЫО под управлением экипажа Сергея Коростиева. Было выполнено несколько проходов, touch&go и укороченная посадка.
30. Наконец-то дали добро на взлёт микояновцам. Они взлетали нетривиальным курсом 300.
31. На самолёте написано "ВВС России", но на самом деле ВВС там пока даже и не пахло.
32. А на самом авиасалоне летал серый истребитель с бортовым 747.
33. Бе-200 прошёл низко, сбросив воду между рулёжкой и ВПП.
34. Первый самолёт таганрогской сборки. Ранее Бе-200 строились на ИАЗе.
35. Из зоны ожидания вернулись суховцы в составе ромба и тут же распустились.
36. Роспуск немного не получился.
37. ПАК ФА полетали парой и тоже показали нечто вроде воздушного боя.
38. "Подбитый" в ходе этого "боя" имитировал дым, сливая керосин.
39. Через часик примерно квалификационный полёт выполнили эйрбасовцы.
40.
Пока всё.
Комментариев: 0 Просмотров: 1887
Ранним утром 17-го июля я впервые в жизни слетал на самолёте. Сколько лет живу, а полетел только в почти 24 года. Мда. Пунктом назначения был столичный порт Внуково. Пока ждал рейса, немного поснимал утреннюю Балду.
1. Это уже третий самолёт "России", обнаружившийся на утреннем перроне.
2. Утренний Аэрофлот.
3. Совершенно оборзев от отсутствия надзора САБа, поснимал с перрона. Выкладывать эти грустные картины как-то не хочется. Ну кого удивишь этими заграничными батонами?..
4. Взлёт был произведён с ВПП27. Когда начался разбег, по моей роже стала расползаться дебильная ухмылка. Перегрузка вдавила в кресло, внутреннее ухо щедро одарило массой противоречивых ощущений о моём положении в пространстве и силах, действующих на меня. Примерно до Уфы можно было любоваться вот такими видами из иллюминатора:
5. В процессе набора подписанного эшелона 380 (выше обычного!) давление в салоне стало поигрывать, так что в моей голове моментально вскипели все плескавшиеся с зимы сопли, но потом стало норм. Только вот вид за бортом разительно изменился: сплошной облачный кисель где-то внизу. Больше я ничего не мог увидеть до самого снижения. Вот в просвете между облаками мелькнул Чкаловский:
6. Москва невероятно огромна.
7.
8. Я ухитрился разглядеть с такой высоты Фрунзенскую набережную.
9. Спускаемся всё ниже. Вот за окном Остафьево:
Сели. После полутора часов блуждания хрен пойми где я наконец пересел к коллеге и отправился прямо в Жуковский. Там как раз было что-то вроде генеральной репетиции (писали, что генеральный был 15-го июля, но на самом деле это всего лишь был какой-то специальный показ для высоких чиновников и для ТВ).
10. Первым попал в объектив Ил-114ЛЛ, единственный летающий самолёт типа.
11. "Иркут" представил совместную с морскими лётчиками программу демонстрации элементов ближнего манёвренного воздушного боя пары Су-30СМ из состава 43-го омшап.
12. После полёта они заруливали по новой рулёжке, проложенной близко к забору. Знакомый шлем с эмблемой Липецкого авиацентра, а также лицо лётчика не оставили сомнений: отставной генерал Харчевский вполне себе летает на большие перегрузки в свои 67 лет. Не, я знал, что он работает в "Иркуте", но думал, что у него тихая штабная должность...
13. Яковлевцы многократно отрабатывали элементы пилотажной программы.
14. Внезапно из глубин аэродрома выкатился самый настоящий Ту-95МС! Он остановился на исполнительном и начал четырёхминутный прогрев двигателей. Я впервые увидел этот тип не на эшелоне. Впрочем, звук взлёта совершенно не впечатлил: он больше шипит, чем гудит. В этом смысле Ан-22 звучит куда жырнее.
15. Сразу же после освобождения ВПП в Жуковский прибыл А350. На салоне он пробыл ровно два дня.
16. Ту-95МС вывалился из облаков, запросил высоту 1200 метров и ушёл работать в зону. Вот в полёте он звучит как положено, со знакомыми фирменными рокотом и гулом.
17. Пошёл на Луховицы МиГовский Як-40. Маленький и изящный.
18. Запросился на взлёт МиГ-35 под управлением Михаила Беляева, но ему отказали: "примерно час точка будет занята!". Выдвигаемся к церкви: щас будут все три пилотажные группы сразу с квалификационными полётами. Первыми пришли Соколы России в составе четырёх Су-35С. Особенно бросилось в глаза, что группа подошла к точке, выдерживая предельно малую скорость.
19. Один из истребителей почему-то бесовецкий.
20.
21. После липецких прилетели Стрижи, отлетавшие за три дня до того полную программу в Магнитогорске.
22.
23. После Стрижей уверенный голос гвардии полковника Алексеева намекнул, что приближаются Русские Витязи. В прошлом году группа полностью пересела на Су-30СМ, а старые Су-27 отдали в Липецк.
24. Отлетали. Возвращаемся на исходную. А на взлётке уже выстроились суховцы в составе двух Т-50 (лётчики-испытатели Сергей Богдан и Сергей Чернышёв)...
25...Су-35С (Юрий Ващук)...
26...и Су-34 (Роман Кондратьев).
27. Следом за ними пристроились иркутовцы. Это был уже третий их полёт за сутки (если не четвёртый). Вся реактивная братия ушла болтаться в зону ожидания.
28. Немного полетали вертушки.
29. Пошёл ЫЫО под управлением экипажа Сергея Коростиева. Было выполнено несколько проходов, touch&go и укороченная посадка.
30. Наконец-то дали добро на взлёт микояновцам. Они взлетали нетривиальным курсом 300.
31. На самолёте написано "ВВС России", но на самом деле ВВС там пока даже и не пахло.
32. А на самом авиасалоне летал серый истребитель с бортовым 747.
33. Бе-200 прошёл низко, сбросив воду между рулёжкой и ВПП.
34. Первый самолёт таганрогской сборки. Ранее Бе-200 строились на ИАЗе.
35. Из зоны ожидания вернулись суховцы в составе ромба и тут же распустились.
36. Роспуск немного не получился.
37. ПАК ФА полетали парой и тоже показали нечто вроде воздушного боя.
38. "Подбитый" в ходе этого "боя" имитировал дым, сливая керосин.
39. Через часик примерно квалификационный полёт выполнили эйрбасовцы.
40.
Пока всё.
Оригинал взят у vonsolovey
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 1887
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |