Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Генеральный прогон МАКС-2017
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 2 августа 2017
Генеральный прогон МАКС-2017

    Ранним утром 17-го июля я впервые в жизни слетал на самолёте. Сколько лет живу, а полетел только в почти 24 года. Мда. Пунктом назначения был столичный порт Внуково. Пока ждал рейса, немного поснимал утреннюю Балду.
1. Это уже третий самолёт "России", обнаружившийся на утреннем перроне.
alt
2. Утренний Аэрофлот.
alt
3. Совершенно оборзев от отсутствия надзора САБа, поснимал с перрона. Выкладывать эти грустные картины как-то не хочется. Ну кого удивишь этими заграничными батонами?..
alt
4. Взлёт был произведён с ВПП27. Когда начался разбег, по моей роже стала расползаться дебильная ухмылка. Перегрузка вдавила в кресло, внутреннее ухо щедро одарило массой противоречивых ощущений о моём положении в пространстве и силах, действующих на меня. Примерно до Уфы можно было любоваться вот такими видами из иллюминатора:
alt
5. В процессе набора подписанного эшелона 380 (выше обычного!) давление в салоне стало поигрывать, так что в моей голове моментально вскипели все плескавшиеся с зимы сопли, но потом стало норм. Только вот вид за бортом разительно изменился: сплошной облачный кисель где-то внизу. Больше я ничего не мог увидеть до самого снижения. Вот в просвете между облаками мелькнул Чкаловский:
alt
6. Москва невероятно огромна.
alt
7. 
alt
8. Я ухитрился разглядеть с такой высоты Фрунзенскую набережную.
alt
9. Спускаемся всё ниже. Вот за окном Остафьево:
alt


    Сели. После полутора часов блуждания хрен пойми где я наконец пересел к коллеге и отправился прямо в Жуковский. Там как раз было что-то вроде генеральной репетиции (писали, что генеральный был 15-го июля, но на самом деле это всего лишь был какой-то специальный показ для высоких чиновников и для ТВ).
10. Первым попал в объектив Ил-114ЛЛ, единственный летающий самолёт типа.
alt
11. "Иркут" представил совместную с морскими лётчиками программу демонстрации элементов ближнего манёвренного воздушного боя пары Су-30СМ из состава 43-го омшап.
alt
12. После полёта они заруливали по новой рулёжке, проложенной близко к забору. Знакомый шлем с эмблемой Липецкого авиацентра, а также лицо лётчика не оставили сомнений: отставной генерал Харчевский вполне себе летает на большие перегрузки в свои 67 лет. Не, я знал, что он работает в "Иркуте", но думал, что у него тихая штабная должность...
alt
13. Яковлевцы многократно отрабатывали элементы пилотажной программы.
alt
14. Внезапно из глубин аэродрома выкатился самый настоящий Ту-95МС! Он остановился на исполнительном и начал четырёхминутный прогрев двигателей. Я впервые увидел этот тип не на эшелоне. Впрочем, звук взлёта совершенно не впечатлил: он больше шипит, чем гудит. В этом смысле Ан-22 звучит куда жырнее.
alt
15. Сразу же после освобождения ВПП в Жуковский прибыл А350. На салоне он пробыл ровно два дня.
alt
16. Ту-95МС вывалился из облаков, запросил высоту 1200 метров и ушёл работать в зону. Вот в полёте он звучит как положено, со знакомыми фирменными рокотом и гулом.
alt
17. Пошёл на Луховицы МиГовский Як-40. Маленький и изящный.
alt
18. Запросился на взлёт МиГ-35 под управлением Михаила Беляева, но ему отказали: "примерно час точка будет занята!". Выдвигаемся к церкви: щас будут все три пилотажные группы сразу с квалификационными полётами. Первыми пришли Соколы России в составе четырёх Су-35С. Особенно бросилось в глаза, что группа подошла к точке, выдерживая предельно малую скорость.
alt
19. Один из истребителей почему-то бесовецкий.
alt
20. 
alt
21. После липецких прилетели Стрижи, отлетавшие за три дня до того полную программу в Магнитогорске.
alt
22. 
alt
23. После Стрижей уверенный голос гвардии полковника Алексеева намекнул, что приближаются Русские Витязи. В прошлом году группа полностью пересела на Су-30СМ, а старые Су-27 отдали в Липецк.
alt
24. Отлетали. Возвращаемся на исходную. А на взлётке уже выстроились суховцы в составе двух Т-50 (лётчики-испытатели Сергей Богдан и Сергей Чернышёв)...
alt
25...Су-35С (Юрий Ващук)...
alt
26...и Су-34 (Роман Кондратьев).
alt
27. Следом за ними пристроились иркутовцы. Это был уже третий их полёт за сутки (если не четвёртый). Вся реактивная братия ушла болтаться в зону ожидания.
alt
28. Немного полетали вертушки.
alt
29. Пошёл ЫЫО под управлением экипажа Сергея Коростиева. Было выполнено несколько проходов, touch&go и укороченная посадка.
alt
30. Наконец-то дали добро на взлёт микояновцам. Они взлетали нетривиальным курсом 300.
alt
31. На самолёте написано "ВВС России", но на самом деле ВВС там пока даже и не пахло.
alt
32. А на самом авиасалоне летал серый истребитель с бортовым 747.
alt
33. Бе-200 прошёл низко, сбросив воду между рулёжкой и ВПП.
alt
34. Первый самолёт таганрогской сборки. Ранее Бе-200 строились на ИАЗе.
alt
35. Из зоны ожидания вернулись суховцы в составе ромба и тут же распустились.
alt
36. Роспуск немного не получился.
alt
37. ПАК ФА полетали парой и тоже показали нечто вроде воздушного боя.
alt
38. "Подбитый" в ходе этого "боя" имитировал дым, сливая керосин.
alt
39. Через часик примерно квалификационный полёт выполнили эйрбасовцы.
alt
40. 
alt
    Пока всё.
Оригинал взят у vonsolovey 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 1887




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.