АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Внеплановая посадка самолета на военном аэродроме |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
18 июня 2013
Комментариев: 1 Просмотров: 8929
Оригинал взят у samosa_unoo
10 июня в 13:07 над аэродромом Омск - Северный, поперек взлетной полосы, на высоте метров 150 пролетел небольшой самолет… Стоит заметить, что район аэродрома Омск – Северный является закрытой для полетов зоной. Сделав небольшой разворот самолет начал заходить на посадку с выпущенными шасси, но без фар, проблесковых маяков:
Аэродром не работал, руководителя полетов на вышке не было. Что это? Воздушное хулиганство? Или отказ авиатехники? Второе выяснилось чуть позднее, после посадки самолета Pilatus PC-12 на ВПП:
К самолету выдвинулись пожарный автомобиль, автомобиль медицинской помощи, а так же… группа захвата, что предписано инструкциями. Самолет был остановлен на полосе. После выключения двигателя выяснилось, что самолет Pilatus PC-12, авиакомпании Уктус, выполнял рейс Екатеринбург – Горно-Алтайск. На борту находилось 2 члена экипажа и 4 VIP пассажира, которые впоследствии другим самолетом этой авиакомпании продолжили свой маршрут из аэропорта Омск – Центральный.
Итак, что же на самом деле произошло в небе над Омской областью с этим вполне надежным самолетом Швейцарского производства? Как позже освятили ситуацию ряд СМИ – произошла разгерметизация. Откуда у них такая информация, лично мне непонятно, как и экипажу самого Pilatusa))))). А произошло следующее: на высоте около 9000 метров (а Pilatus может летать так высоко) произошло отключение генераторов, что за этим последует знают все автолюбители – после недолгой работы на аккумуляторах оборудование перестанет работать… Экипаж начал снижение в сторону Омска, к слову они были уже в районе Барабинска. Как и следовало ожидать, два аккумулятора вскоре «погасли», и потухло все в кабине этого самолета… Нет связи с диспетчерами на земле, нет навигации, не работают топливные насосы, приборы контроля работы двигателя… В этом самолете практически все работает от электричества, даже механизация крыла. Так они продолжали свой полет, ориентируясь «по кустам»… Увидев взлетную полосу Омск-Северного, осмотрели ее и приняли решение произвести посадку.
Нужно отдать должное факту везения, ведь через пол часа после посадки видимость резко ухудшилась и пошел дождь. А если б погода вообще не позволяла произвести посадку? Если б это было ночью?
Сейчас самолет так и стоит в Омск-Северном, из Екатеринбурга приехали специалисты для устранения неисправности.
Аэродром не работал, руководителя полетов на вышке не было. Что это? Воздушное хулиганство? Или отказ авиатехники? Второе выяснилось чуть позднее, после посадки самолета Pilatus PC-12 на ВПП:
К самолету выдвинулись пожарный автомобиль, автомобиль медицинской помощи, а так же… группа захвата, что предписано инструкциями. Самолет был остановлен на полосе. После выключения двигателя выяснилось, что самолет Pilatus PC-12, авиакомпании Уктус, выполнял рейс Екатеринбург – Горно-Алтайск. На борту находилось 2 члена экипажа и 4 VIP пассажира, которые впоследствии другим самолетом этой авиакомпании продолжили свой маршрут из аэропорта Омск – Центральный.
Итак, что же на самом деле произошло в небе над Омской областью с этим вполне надежным самолетом Швейцарского производства? Как позже освятили ситуацию ряд СМИ – произошла разгерметизация. Откуда у них такая информация, лично мне непонятно, как и экипажу самого Pilatusa))))). А произошло следующее: на высоте около 9000 метров (а Pilatus может летать так высоко) произошло отключение генераторов, что за этим последует знают все автолюбители – после недолгой работы на аккумуляторах оборудование перестанет работать… Экипаж начал снижение в сторону Омска, к слову они были уже в районе Барабинска. Как и следовало ожидать, два аккумулятора вскоре «погасли», и потухло все в кабине этого самолета… Нет связи с диспетчерами на земле, нет навигации, не работают топливные насосы, приборы контроля работы двигателя… В этом самолете практически все работает от электричества, даже механизация крыла. Так они продолжали свой полет, ориентируясь «по кустам»… Увидев взлетную полосу Омск-Северного, осмотрели ее и приняли решение произвести посадку.
Нужно отдать должное факту везения, ведь через пол часа после посадки видимость резко ухудшилась и пошел дождь. А если б погода вообще не позволяла произвести посадку? Если б это было ночью?
Сейчас самолет так и стоит в Омск-Северном, из Екатеринбурга приехали специалисты для устранения неисправности.
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 8929
Похожие новости:
z25t
Регистрация: 12.03.2010
Коментариев: 223 |
Комментарий #1 | 18 июня 2013 20:28
|
повезло мужикам!
закрылки на электричестве... |
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |