АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Самые безопасные места в самолёте |
СТАТЬИ
13 июля 2015
Интересная картинка из журнала TIME (6-13 Июля). И полезная. Будете сидеть на максимально светлых местах - у вас будет больше шансов вернуться домой после очередного полёта.
Источники данных, если кому интересно, указаны мелким шрифтом в левом нижнем углу. Для анализа, естественно, взяты только катастрофы, в которых были и погибшие и выжившие пассажиры и члены экипажа, т.е. обычно при посадке или взлёте, когда скорость относительно невелика, удар о планету не вертикальный, и при нём физически можно остаться живым.
В принципе, как я уже сказал, вывод простой: места обозначенные более светлыми цветами - более безопасные, более тёмными - менее.
Возникший в результате воспламенения вытекшего топлива пожар, обычно забирает первые жертвы начиная с 2 - 3 минуты. Нормы безопасности требуют, чтобы эвакуация пассажиров была проведена в течении 90 секунд (1.5 минуты), используя только половину аварийных выходов. От их количества и расположения зависит и максимальное количество человеческого населения на борту. К примеру в фюзеляж А330-300, можно запихать значительно больше кресел, чем максимально разрешенное по соображениям эвакуации 375. Каждый в данный момент неработающий выход (проблемы с дверью, использованный надувной трап и проч.) уменьшает допустимое количество людей на борту на несколько десятков. Новый тип самолёта кроме прочих сертификаций проходит ещё и эвакуационную.
Всё почти по чесноку: разбросанные по полу вещи, половина выходов не сработали (и никто не знал, каких), полумрак, неожиданный сигнал о начале эвакуации. 873 человека за 78 секунд. Только один травмированный. Прекрасный результат! Только всё равно это в большой степени от лукавого. Пожилые люди, больные, инвалиды, дети, семьи, просто физически не очень способные, паникеры, многие ценящие только свою жизнь и рвущиеся к выходу буквально по головам, желающие прихватить чемодан, переломленный фюзеляж, дым, непрофессиональный экипаж, к тому же подверженный тем же человеческим слабостям - всё это может сделать конкретно вашу эвакуацию гораздо более проблематичной.
Вот как поле битвы за жизнь выглядит в реале:
Поэтому, когда выбираете место, думайте не только о том, чтобы поскорее занять очередь на погранконтроль по прилёту. Заглавная картинка, как раз, показывает, что те, кто больше печется о безопасности, в очереди на границу оказываются последними.
И вот вам конкретная иллюстрация из жизни. Как с неё рисовали:
Ещё одно соображение на этот счёт: старайтесь садиться не дальше пятого ряда от аварийного выхода. В идеале - у самого выхода. Там, кстати, и более просторно. Только, бывает, спинки не откидываются.
Почему-то, согласно этому исследованию, наиболее опасные места оказались хоть и в середине салона, но у прохода. Статистика. Не знаю, в чем дело. Может быть, там просто больше повреждается фюзеляж. Видимо, по этой же причине самые безопасные хоть и сзади, но тоже не у прохода.
Пару советов от себя:
Не надо в самолете каблуков! Только удобная обувь. Перед взлетом и посадкой пусть она будет у вас на ногах. Потом снимите, в полёте.
Документы и самое ценное держите при себе, не в большой сумке на багажной полке. И даже не думайте взять её с собой при эвакуации!
Вообще, помните: чем удобнее вы будете одеты и обуты, тем больше у вас шансов добраться до аварийного выхода через разбросанные вещи, поваленные спинки кресел, элементы конструкции и лежащие тела в толпе, охваченной паникой и звериными инстинктами.
И крайнее: пристегивайтесь! Не для борпроводницы, для себя. Три китаянки, вылетевшие из Б777 при ударе о берег в Сан-Франциско, как раз не были пристегнуты... Остальные почти триста человек остались живы.
Короче, имейте перед собой эту картинку, когда выбираете места, следуйте рекомендациям, выучите подходящую молитву и смело отправляйтесь в полет.
И, не берите в голову. Шансы на попадание в новостную ленту по этому поводу у вас всё равно ничтожно малы. Вы их еще уменьшите, если будете следовать этим советам.
Комментариев: 0 Просмотров: 3401
Интересная картинка из журнала TIME (6-13 Июля). И полезная. Будете сидеть на максимально светлых местах - у вас будет больше шансов вернуться домой после очередного полёта.
Источники данных, если кому интересно, указаны мелким шрифтом в левом нижнем углу. Для анализа, естественно, взяты только катастрофы, в которых были и погибшие и выжившие пассажиры и члены экипажа, т.е. обычно при посадке или взлёте, когда скорость относительно невелика, удар о планету не вертикальный, и при нём физически можно остаться живым.
В принципе, как я уже сказал, вывод простой: места обозначенные более светлыми цветами - более безопасные, более тёмными - менее.
Возникший в результате воспламенения вытекшего топлива пожар, обычно забирает первые жертвы начиная с 2 - 3 минуты. Нормы безопасности требуют, чтобы эвакуация пассажиров была проведена в течении 90 секунд (1.5 минуты), используя только половину аварийных выходов. От их количества и расположения зависит и максимальное количество человеческого населения на борту. К примеру в фюзеляж А330-300, можно запихать значительно больше кресел, чем максимально разрешенное по соображениям эвакуации 375. Каждый в данный момент неработающий выход (проблемы с дверью, использованный надувной трап и проч.) уменьшает допустимое количество людей на борту на несколько десятков. Новый тип самолёта кроме прочих сертификаций проходит ещё и эвакуационную.
Всё почти по чесноку: разбросанные по полу вещи, половина выходов не сработали (и никто не знал, каких), полумрак, неожиданный сигнал о начале эвакуации. 873 человека за 78 секунд. Только один травмированный. Прекрасный результат! Только всё равно это в большой степени от лукавого. Пожилые люди, больные, инвалиды, дети, семьи, просто физически не очень способные, паникеры, многие ценящие только свою жизнь и рвущиеся к выходу буквально по головам, желающие прихватить чемодан, переломленный фюзеляж, дым, непрофессиональный экипаж, к тому же подверженный тем же человеческим слабостям - всё это может сделать конкретно вашу эвакуацию гораздо более проблематичной.
Вот как поле битвы за жизнь выглядит в реале:
Поэтому, когда выбираете место, думайте не только о том, чтобы поскорее занять очередь на погранконтроль по прилёту. Заглавная картинка, как раз, показывает, что те, кто больше печется о безопасности, в очереди на границу оказываются последними.
И вот вам конкретная иллюстрация из жизни. Как с неё рисовали:
Ещё одно соображение на этот счёт: старайтесь садиться не дальше пятого ряда от аварийного выхода. В идеале - у самого выхода. Там, кстати, и более просторно. Только, бывает, спинки не откидываются.
Почему-то, согласно этому исследованию, наиболее опасные места оказались хоть и в середине салона, но у прохода. Статистика. Не знаю, в чем дело. Может быть, там просто больше повреждается фюзеляж. Видимо, по этой же причине самые безопасные хоть и сзади, но тоже не у прохода.
Пару советов от себя:
Не надо в самолете каблуков! Только удобная обувь. Перед взлетом и посадкой пусть она будет у вас на ногах. Потом снимите, в полёте.
Документы и самое ценное держите при себе, не в большой сумке на багажной полке. И даже не думайте взять её с собой при эвакуации!
Вообще, помните: чем удобнее вы будете одеты и обуты, тем больше у вас шансов добраться до аварийного выхода через разбросанные вещи, поваленные спинки кресел, элементы конструкции и лежащие тела в толпе, охваченной паникой и звериными инстинктами.
И крайнее: пристегивайтесь! Не для борпроводницы, для себя. Три китаянки, вылетевшие из Б777 при ударе о берег в Сан-Франциско, как раз не были пристегнуты... Остальные почти триста человек остались живы.
Короче, имейте перед собой эту картинку, когда выбираете места, следуйте рекомендациям, выучите подходящую молитву и смело отправляйтесь в полет.
И, не берите в голову. Шансы на попадание в новостную ленту по этому поводу у вас всё равно ничтожно малы. Вы их еще уменьшите, если будете следовать этим советам.
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 3401
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |