АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Геноцид российских пилотов в российском небе |
СТАТЬИ
17 июня 2017
В крайнее время, после определенной паузы, удивительным образом я стал все чаще получать письма примерно следующего содержания:
"Добрый день, Денис! Я (молодой/не очень молодой), хочу стать пилотом. Посоветуйте, что выбрать - слышал, школы есть разные в разных странах. Где лучше учиться - в России или за рубежом? Возьмут ли потом в авиакомпанию? Хотя бы маленькую? Как обстоят дела с дальнейшим переводом в Россию?"
Пару лет назад я уже делал запись на подобную тему - но тогда меня заваливали письмами люди в возрасте 35+. Сейчас пишут и сегодняшние школьники, принимающие решение о дальнейшей своей жизни.
В общем, еще одна запись для того, чтобы не отвечать каждому отдельно, а давать ссылку.
Итак. Статья названа громко: "Геноцид российских пилотов". Не напекло ли denokan'у голову в солнечной Арабии, что он такими словами бросается?
Увы, не напекло. В настоящее время заинтересованные лица наблюдают картину, смешную в своем идиотизме, печальную в своих последствиях:
Просто факты.
1. Вдруг, внезапно, ни с того ни с сего несколько компаний ощутили... нехватку пилотов. Да-да. Им снова мало капитанов, вторых пилотов (или тех, кого несложно превратить во вторые пилоты) же, традиционно даже больше, чем нужно. Компания, считающая себя национальным авиаперевозчиком и некоторые другие даже планируют дополнительно набрать капитанов из-за бугра, настолько они им необходимы:
https://www.aex.ru/fdocs/1/2017/4/13/28232/
2. В а/к, носящей гордое название нашей Родины, весь прошлый год прилагавшей неимоверные усилия, чтобы разогнать дармоедов-пилотов, вдруг проснулись и объявили акцию - "приведи друга-пилота, получи много денег". Смешно сказать, даже я получал письмо с наивным вопросом - нет ли у меня знакомых, желающих поработать?
Поперло так поперло
3. Тем временем, некий исполнительный государственный орган объявил второй сезон охоты на ведьм и принялся аннулировать пилотские одно за другим, не обращая внимание ни на то, что сам же их выдавал, сам же их менял (некоторым кадрам сначала поменял, а через неделю аннулировал). Признак ведьмы очень простой - нет диплома государственного летного училища гражданской авиации - пилотское на стол, иди в таксисты.
Это, кстати, очень даже по теме вопроса. Выглядит эта охота так - если пилот получил свое пилотское где угодно, пусть даже во всемирно уважаемой Оксфордской летной школе, но если у него нет диплома о летном образовании в соответствии с каким-то там профессиональным стандартом, то извини, брат, подвинься. Отдавай пилотское, которые мы только что тебе дали, обратно.
Почему? Потому что нам так хочется. А почему раньше не было проблем? Ну так раньше и небо было синее, и деревья выше. Отдавай пилотское и можешь идти хоть в Гаагский суд, нам все равно.
Чего уж говорить о парнях, получивших пилотские во всяких богомерзких учебных центрах, которые лихо позакрывали те же чиновники, которые до закрытия много лет не находили несоответствий в их работе?
Более того, даже если парень трижды закончил Оксфордскую летную школу и решил во славу российскому закону об образовании отучиться на заочном факультете, получив необходимый богоугодный диплом, это ему не поможет. Государственный орган посчитал, что заочное образование не может быть основанием для выдачи пилотского, при том, что это образование никоим боком НЕ требуется для выдачи пилотского согласно ФАП 147, ВК и иных приказов.
Просто посчитал и все. Якобы, мы сначала аннулируем во имя безопасности, а потом, если суд так решит - восстановим, чего вы так разнервничались? Идите в суд!
Якобы они там схему какую-то обнаружили, позволявшую получить диплом о летном образования лицами, "не имевшим необходимого объема летной подготовки".
Ну-Ну. Я свечку не держал, может и обнаружили у кого-то (что сомнительно), но я знаю целую кучу пилотов, которые получили такую подготовку с лихвой в зарубежных летных школах, но, тем не менее, остались за бортом.
Пилоты, налетавшией не одну тысячу часов, каждый год проходящие как минимум 3 обязательные проверки соответствия своей подготовки, внезапно оказались на улице. Те же люди, которые когда-то, после тщательной проверки, пилотские выдали, теперь поменяли правила игры (которые по факту не менялись), и их аннулировали.
4. Возвращаясь к п.1 и п.2. Внезапно авиакомпании вдруг выяснили, что за два годы за рубеж "сбежали" десятки, а то и больше сотни пилотов. Цифр у меня конкретных нет, допускаю, что даже больше. При этом в госоргане лежат заявки на подтверждение свидетельств у еще энного количества человек, желающих покинуть землю русскую в поисках счастья за бугром.
После недолгих обсуждений, государственный орган сделал ход конем - т.н. "верификацию пилотского" стал выдавать медленно и на русском языке (это не проблема), а на запросы иностранных государственных органов в области авиации с просьбой подтвердить данные на того или иного пилота, стал отвечать "мы люди не местные, законы блюдем, персональную информацию никак предоставить не можем".
А чтобы совсем неповадно за рубеж поглядывать, распутили слух (который имеет все шансы сбыться) о том, что у всех, увольняющихся в связи с выходом на пенсию, будут аннулировать пилотские. Мол, вы ж на пенсию вышли - отдыхайте, зачем вам пилотские? Байты в базе занимать...
Некоторые люди, считающие себя авиаэкспертами, даже поспешили обвинить покинувших пилотов негодяями, которым всегда мало денег, забыв о том, что бОльшую часть этих пилотов составляют пилоты почившей авиакомпании Трансаэро... Не в деньгах одних скрывается счастье, эксперды.
* * *
В общем, честно и без прикрас рассказываю - решайте сами, что Вам нужно.
Хотите получить хорошую летную подготовку и знания, но закрыть себе дорогу в Россию (по-крайней мере в обозримом будущем) - учитесь в европейских или американских летных школах. В Новой Зеландии или Австралии. Время - примерно год.
Хотите получить диплом с красивой записью от руки о том, что Вы получили православное летное образование и иметь шанс работать в России? Учитесь в государственных летных училищах России. От трех до пяти с конфискацией.
Добавлю, что и в православном летном образовании присутствует нечто такое, что не сегодня завтра может рвануть неслабо. А может и не рвануть. Писал я об этом уже. Желающий, да найдет в яндексе по ключевым словам "Ответы на вопросы по ФАП 147"
Так почему геноцид-то?
Если вышенаписанного было мало, то вот вам еще один факт.
5. Требования по наличию кошерного православного образования предъявляются исключительно к гражданам России. Гансу оно не требуется, он может заканчивать Оксфорд и работать в России.
И факт крайний
6. Летные училища ежегодно выпускают сотни пилотов, получившие диплом за счет государства, из которых трудоустраивается меньшая часть. Сложите факты сами и сделайте выводы.
В общем, учитесь хорошо!
Летайте безопасно!
Комментариев: 0 Просмотров: 2072
В крайнее время, после определенной паузы, удивительным образом я стал все чаще получать письма примерно следующего содержания:
"Добрый день, Денис! Я (молодой/не очень молодой), хочу стать пилотом. Посоветуйте, что выбрать - слышал, школы есть разные в разных странах. Где лучше учиться - в России или за рубежом? Возьмут ли потом в авиакомпанию? Хотя бы маленькую? Как обстоят дела с дальнейшим переводом в Россию?"
Пару лет назад я уже делал запись на подобную тему - но тогда меня заваливали письмами люди в возрасте 35+. Сейчас пишут и сегодняшние школьники, принимающие решение о дальнейшей своей жизни.
В общем, еще одна запись для того, чтобы не отвечать каждому отдельно, а давать ссылку.
--==(о)==--
Итак. Статья названа громко: "Геноцид российских пилотов". Не напекло ли denokan'у голову в солнечной Арабии, что он такими словами бросается?
Увы, не напекло. В настоящее время заинтересованные лица наблюдают картину, смешную в своем идиотизме, печальную в своих последствиях:
Просто факты.
1. Вдруг, внезапно, ни с того ни с сего несколько компаний ощутили... нехватку пилотов. Да-да. Им снова мало капитанов, вторых пилотов (или тех, кого несложно превратить во вторые пилоты) же, традиционно даже больше, чем нужно. Компания, считающая себя национальным авиаперевозчиком и некоторые другие даже планируют дополнительно набрать капитанов из-за бугра, настолько они им необходимы:
https://www.aex.ru/fdocs/1/2017/4/13/28232/
2. В а/к, носящей гордое название нашей Родины, весь прошлый год прилагавшей неимоверные усилия, чтобы разогнать дармоедов-пилотов, вдруг проснулись и объявили акцию - "приведи друга-пилота, получи много денег". Смешно сказать, даже я получал письмо с наивным вопросом - нет ли у меня знакомых, желающих поработать?
Поперло так поперло
3. Тем временем, некий исполнительный государственный орган объявил второй сезон охоты на ведьм и принялся аннулировать пилотские одно за другим, не обращая внимание ни на то, что сам же их выдавал, сам же их менял (некоторым кадрам сначала поменял, а через неделю аннулировал). Признак ведьмы очень простой - нет диплома государственного летного училища гражданской авиации - пилотское на стол, иди в таксисты.
Это, кстати, очень даже по теме вопроса. Выглядит эта охота так - если пилот получил свое пилотское где угодно, пусть даже во всемирно уважаемой Оксфордской летной школе, но если у него нет диплома о летном образовании в соответствии с каким-то там профессиональным стандартом, то извини, брат, подвинься. Отдавай пилотское, которые мы только что тебе дали, обратно.
Почему? Потому что нам так хочется. А почему раньше не было проблем? Ну так раньше и небо было синее, и деревья выше. Отдавай пилотское и можешь идти хоть в Гаагский суд, нам все равно.
Чего уж говорить о парнях, получивших пилотские во всяких богомерзких учебных центрах, которые лихо позакрывали те же чиновники, которые до закрытия много лет не находили несоответствий в их работе?
Более того, даже если парень трижды закончил Оксфордскую летную школу и решил во славу российскому закону об образовании отучиться на заочном факультете, получив необходимый богоугодный диплом, это ему не поможет. Государственный орган посчитал, что заочное образование не может быть основанием для выдачи пилотского, при том, что это образование никоим боком НЕ требуется для выдачи пилотского согласно ФАП 147, ВК и иных приказов.
Просто посчитал и все. Якобы, мы сначала аннулируем во имя безопасности, а потом, если суд так решит - восстановим, чего вы так разнервничались? Идите в суд!
Якобы они там схему какую-то обнаружили, позволявшую получить диплом о летном образования лицами, "не имевшим необходимого объема летной подготовки".
Ну-Ну. Я свечку не держал, может и обнаружили у кого-то (что сомнительно), но я знаю целую кучу пилотов, которые получили такую подготовку с лихвой в зарубежных летных школах, но, тем не менее, остались за бортом.
Пилоты, налетавшией не одну тысячу часов, каждый год проходящие как минимум 3 обязательные проверки соответствия своей подготовки, внезапно оказались на улице. Те же люди, которые когда-то, после тщательной проверки, пилотские выдали, теперь поменяли правила игры (которые по факту не менялись), и их аннулировали.
4. Возвращаясь к п.1 и п.2. Внезапно авиакомпании вдруг выяснили, что за два годы за рубеж "сбежали" десятки, а то и больше сотни пилотов. Цифр у меня конкретных нет, допускаю, что даже больше. При этом в госоргане лежат заявки на подтверждение свидетельств у еще энного количества человек, желающих покинуть землю русскую в поисках счастья за бугром.
После недолгих обсуждений, государственный орган сделал ход конем - т.н. "верификацию пилотского" стал выдавать медленно и на русском языке (это не проблема), а на запросы иностранных государственных органов в области авиации с просьбой подтвердить данные на того или иного пилота, стал отвечать "мы люди не местные, законы блюдем, персональную информацию никак предоставить не можем".
А чтобы совсем неповадно за рубеж поглядывать, распутили слух (который имеет все шансы сбыться) о том, что у всех, увольняющихся в связи с выходом на пенсию, будут аннулировать пилотские. Мол, вы ж на пенсию вышли - отдыхайте, зачем вам пилотские? Байты в базе занимать...
Некоторые люди, считающие себя авиаэкспертами, даже поспешили обвинить покинувших пилотов негодяями, которым всегда мало денег, забыв о том, что бОльшую часть этих пилотов составляют пилоты почившей авиакомпании Трансаэро... Не в деньгах одних скрывается счастье, эксперды.
* * *
В общем, честно и без прикрас рассказываю - решайте сами, что Вам нужно.
Хотите получить хорошую летную подготовку и знания, но закрыть себе дорогу в Россию (по-крайней мере в обозримом будущем) - учитесь в европейских или американских летных школах. В Новой Зеландии или Австралии. Время - примерно год.
Хотите получить диплом с красивой записью от руки о том, что Вы получили православное летное образование и иметь шанс работать в России? Учитесь в государственных летных училищах России. От трех до пяти с конфискацией.
Добавлю, что и в православном летном образовании присутствует нечто такое, что не сегодня завтра может рвануть неслабо. А может и не рвануть. Писал я об этом уже. Желающий, да найдет в яндексе по ключевым словам "Ответы на вопросы по ФАП 147"
* * *
Так почему геноцид-то?
Если вышенаписанного было мало, то вот вам еще один факт.
5. Требования по наличию кошерного православного образования предъявляются исключительно к гражданам России. Гансу оно не требуется, он может заканчивать Оксфорд и работать в России.
И факт крайний
6. Летные училища ежегодно выпускают сотни пилотов, получившие диплом за счет государства, из которых трудоустраивается меньшая часть. Сложите факты сами и сделайте выводы.
В общем, учитесь хорошо!
Летайте безопасно!
Оригинал взят у denokan
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 2072
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |