Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
ATC-SIM. Симулятор диспетчера. Браузерная игра |
Это один из самых реалистичных диспетчерских симуляторов, работающий в обычном окне браузера. Он позволяет прочувствовать на своей шкуре работу диспетчеров старта, посадки и круга, узнать что такое "векторение" и хорошо поработать головой.
Самолет отображается в виде метки, отображающей номер рейса, высоту и скорость. Вы можете давать команды на изменение высоты, скорости, задавать магнитный курс или курс на определенную навигационную точку, задавать "подписанный эшелон" для взлетающих, давать команды на посадку и взлет.
Это не флэш-игра в привычном понимании, поэтому мы не можем разместить симулятор диспетчера на нашем сайте.
Знание английского (минимальный авиационный) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Как это работает:
Первая часть команды - номер рейса, которой она адресована. Например - SWR333. Далее следует тип команды и параметры (которых может не быть).
Команда изменения высоты - SWR333 C 2
Здесь мы видим номер рейса, командную литеру С и собственно высоту в тысячах футов (1000 фт = 305 м). Обратите внимание - высота должна быть одной цифрой или двузначным числом. Если оно трехзначное - команда будет работать как определяющая курс.
Команда указания магнитного курса - SWR333 C 090
Данный вариант указывает магнитный курс, которым должен следовать самолет. Курс здесь - всегда трехзначное число!
Команда указания курса на навигационную точку - SWR333 C WATFO
Самолет будет лететь на эту точку. Команда помогает строить схемы и не заморачиваться с векторением по магнитным курсам.
Команда на посадку - SWR333 L 27R
Разрешение ВС совершить посадку на полосу 27R. Работает только в случае если ВС находится на предпосадочной прямой на высоте 2000 фт. или ниже.
Команда на взлет - SWR333 T
Разрешает взлет. Полосу заранее определяет программа. После взлета самолет продолжает лететь прямо (с курсом полосы), если не будет задан иной вариант.
Внимание - взлетом дело не ограничивается. После взлета самолет надо направить на навигационную точку, указанную в задании (см. соответствующий желтый прямоугольник).
Команда на уход на второй круг - SWR333 A
А вдруг вы случайно разрешили взлет когда другое ВС уже на глиссаде?
Команда на установку скорости полета - SWR333 S 200
Установить скорость 200 миль/в час. Полезно для обеспечения необходимого интервала, когда можно не снижать или поднимать один из самолетов, а просто замедлить или ускорить его. Но не забывайте что реальные пределы скорости довольно узкие - примерно от 180 до 400 миль в час.
Обратите внимание: следует четко соблюдать правила эшелонирования - 1000 фт. по высоте или 3 мили по удалению (это не касается заходов на параллельные полосы). Если это правило нарушено - отметки на "локаторе" становятся красными и надо срочно разрешать ситуацию - давать команду на изменение высоты и/или курса.
В правой части экрана находится линейка со списком рейсов, находящихся у вас на обслуживании:
Для вылетающего:
SWR334 C 8 - назначаем подписанный эшелон 8000 фт.
SWR334 T - разрешаем взлет
SWR334 C BKY25 - следовать на точку BKY25, где самолет возьмет другой диспетчер. Имя нужной точки берем из желтой полоски этого рейса.
Нюанс: к этой точке он должен быть на высоте 4000 фт. или выше.
Для прибывающего:
SWR333 C WOD - следовать в точку WOD
SWR333 C 2 - начать снижение до 2000 фт.
SWR333 C 300 - Курс 300o
SWR333 C 090 - Курс 90o
SWR333 L 9R - разрешаем посадку на полосу 9R
Комментариев: 0 Просмотров: 26338
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |