АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Российско-чешский вертолет Rumas 15 |
НОВОСТИ
9 октября 2014
Комментариев: 1 Просмотров: 4887
Игорь Маслов, глава Румас Групп и КБ Маслова, выполнил первый полет на новейшем легком однодвигательном вертолете Rumas15. Перспективная модель - по словам разработчика - "городской вертолет бизнес класса", взлетной массой до 1300 кг., рассчитанный на комфортабельную перевозку 3 человек (включая пилота) с максимальной скоростью до 320 км/ч.
Немного о вертолете и о будущем.
Вопрос: В Чехии площадка маркетинговая или инженерная?
В смысле - можно ли вертолёт Румас 10 назвать на 100% российской разработкой, или она российско-чешская?
Ответ: проект можно считать и российским, и российско-чешским .... - это как бумаги положить :mrgreen: (конструкторы и российские, и чешские, и смежников тоже хватает ... как импортных, так и отечественных - это все зависит от вопросов сертификации в Европе и в России и моих личных предпочтений).
Вопрос: Какова будет степень локализации производства в России (по стоимости комплектующих). Двигатель и авионика иностранные?
Ответ: Локализация будет высокая (мы владеем всеми основными технологическими процессами)
Вопрос: Какие будут технические характеристики.. толкающий винт нужен чтобы ускорять вертолётик? Т.е. он будет летать со скоростями за 320 км/ч?
Ответ: вертолет действительно может быть быстрым (но не быстрее 320 км\час - это уже конструктивно)
Вопрос: Какие примерно планы по производству (штук в год), какова цена одного Румас-10?
Ответ: на текущие 10-12 месяцев планы собрать 5 машин. Все они в работе:
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 240 л.с. - тестовая (вы ее видели)(от 500.000 евро в России)
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 450 л.с. с противопожарным оборудованием (в сборке) - тестовая
- две 15-ки с двигателями 450 л.с. - клиентские (от 1.000.000 евро в России)
- одна 25-ка с двумя двигателями по 240 л.с. каждый - тестовая\клиентская (от 1.300.000 евро в России) (если будет желающий, можем еще одну собрать - двигатели будут через 10 месяцев.)
В следующем году 10 машин и еще через год 50 - договоренность о поставках двигателей существует. Пока так! (максимальная технологическая возможность производства пока ограничена 100 машинами в год)
Вопрос: В Чехии площадка маркетинговая или инженерная?
В смысле - можно ли вертолёт Румас 10 назвать на 100% российской разработкой, или она российско-чешская?
Ответ: проект можно считать и российским, и российско-чешским .... - это как бумаги положить :mrgreen: (конструкторы и российские, и чешские, и смежников тоже хватает ... как импортных, так и отечественных - это все зависит от вопросов сертификации в Европе и в России и моих личных предпочтений).
Вопрос: Какова будет степень локализации производства в России (по стоимости комплектующих). Двигатель и авионика иностранные?
Ответ: Локализация будет высокая (мы владеем всеми основными технологическими процессами)
Вопрос: Какие будут технические характеристики.. толкающий винт нужен чтобы ускорять вертолётик? Т.е. он будет летать со скоростями за 320 км/ч?
Ответ: вертолет действительно может быть быстрым (но не быстрее 320 км\час - это уже конструктивно)
Вопрос: Какие примерно планы по производству (штук в год), какова цена одного Румас-10?
Ответ: на текущие 10-12 месяцев планы собрать 5 машин. Все они в работе:
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 240 л.с. - тестовая (вы ее видели)(от 500.000 евро в России)
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 450 л.с. с противопожарным оборудованием (в сборке) - тестовая
- две 15-ки с двигателями 450 л.с. - клиентские (от 1.000.000 евро в России)
- одна 25-ка с двумя двигателями по 240 л.с. каждый - тестовая\клиентская (от 1.300.000 евро в России) (если будет желающий, можем еще одну собрать - двигатели будут через 10 месяцев.)
В следующем году 10 машин и еще через год 50 - договоренность о поставках двигателей существует. Пока так! (максимальная технологическая возможность производства пока ограничена 100 машинами в год)
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 4887
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 9 октября 2014 23:16
|
Система Камова .Велосипед уже сделали.
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |