АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Проект «Сахалин-1». Вертолетные перевозки |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
28 мая 2015
Комментариев: 0 Просмотров: 4955
Полет на буровую проходит не как обычный полет на вертолете. Мы же помним, что на первом месте — безопасность.
Так что действие оказалось весьма интересным. Полетели?
1. Сначала гидрокостюм. Нашу группу они уже ждут в зале ожидания.
2. Но сначала ролик о безопасности. Рассказывается как дышать, что делать и как.
3. Без костюма в холодной воде (при температуре около нуля) у вас будет буквально 5-8 минут до гипотермии и летального исхода.
4. А вот костюм дает вам несколько часов. Учитывая, что в аэропорту всегда дежурит готовый к взлету спасательный вертолет, а рядом с буровыми ходят спасательные суда, то эти несколько часов будут для вас очень важны.
5. Костюм тяжелый и неудобный. Но надо.
6. Такая повязка вешается на руку, если вы не прошли цикл тренировок по покиданию кабины вертолета в воде. Без этой тренировки допускается летать не более трех раз в год. В противном случае на борт нельзя. Так же вы не имеете права сидеть около иллюминатора, если на борту есть люди, прошедшую такую тренировку.
7. Наша одежда и обувь погружены в мешки. Мы с личными вещами топаем к вертолету.
8. Бортпроводник. Проверят что все пристегнуты, дает команду на полное застегивание гидрокостюма.
9. Летим на Ми-8 МТВ-1.
10. Карта, конечно, отличается от обычной.
11. До границы с берегом молнию на гидрокостюме можно расстегнуть до середины груди. Перед пересечением береговой линии — надо надеть капюшон и полностью застегнуть молнию.
12. 19 января 1995 года в вертолет Aerospatiale AS 332L Super Puma который летел над Северным морем на буровую платформу ударила молния. Была аварийная посадка в море, но благодаря всем техническим средствам (гидрокостюмы, надувные подушки на вертолете, плоты) и подготовке экипажа и буровиков никто не погиб.
13. Остановка на Орлане. Высаживаем всех пассажиров. В вертолете остаются только операторы.
14. Начинаем снимать. Я пока пристегнут в кресле (четырехточечные ремни!) и снимаю через окно.
15. В вертолете все окна (кроме одного) — аварийные выходы.
16. Готовимся к съемке с открытой дверью.
17. Страховка операторов.
18. И! Выход на улицу. Ногами упираешься в оклад двери и снимаешь.
19. Все довольны! Сняли все, что хотели.
20. Огромное спасибо экипажу и командиру за полет.
21. Пока снимаем на буровой, вертолет отдыхает.
22. Это тоже не простой вертолет.
23. Обратите внимание на серые мешки по бокам.
24. Это надувные поплавки. При аварийной посадке на воду КВС дает команду на их надувание. Они удерживают вертолет на плаву.
25. Под днищем, если не ошибаюсь, спасательные плоты.
26. Трудяга Ми-8.
27. Обратите внимание на степень накачки шины. Интересно, почему так?
28. Полет закончен! Огромное спасибо компании «Роснефть» за эту поездку!
Оригинал взят у russos
Так что действие оказалось весьма интересным. Полетели?
1. Сначала гидрокостюм. Нашу группу они уже ждут в зале ожидания.
2. Но сначала ролик о безопасности. Рассказывается как дышать, что делать и как.
3. Без костюма в холодной воде (при температуре около нуля) у вас будет буквально 5-8 минут до гипотермии и летального исхода.
4. А вот костюм дает вам несколько часов. Учитывая, что в аэропорту всегда дежурит готовый к взлету спасательный вертолет, а рядом с буровыми ходят спасательные суда, то эти несколько часов будут для вас очень важны.
5. Костюм тяжелый и неудобный. Но надо.
6. Такая повязка вешается на руку, если вы не прошли цикл тренировок по покиданию кабины вертолета в воде. Без этой тренировки допускается летать не более трех раз в год. В противном случае на борт нельзя. Так же вы не имеете права сидеть около иллюминатора, если на борту есть люди, прошедшую такую тренировку.
7. Наша одежда и обувь погружены в мешки. Мы с личными вещами топаем к вертолету.
8. Бортпроводник. Проверят что все пристегнуты, дает команду на полное застегивание гидрокостюма.
9. Летим на Ми-8 МТВ-1.
10. Карта, конечно, отличается от обычной.
11. До границы с берегом молнию на гидрокостюме можно расстегнуть до середины груди. Перед пересечением береговой линии — надо надеть капюшон и полностью застегнуть молнию.
12. 19 января 1995 года в вертолет Aerospatiale AS 332L Super Puma который летел над Северным морем на буровую платформу ударила молния. Была аварийная посадка в море, но благодаря всем техническим средствам (гидрокостюмы, надувные подушки на вертолете, плоты) и подготовке экипажа и буровиков никто не погиб.
13. Остановка на Орлане. Высаживаем всех пассажиров. В вертолете остаются только операторы.
14. Начинаем снимать. Я пока пристегнут в кресле (четырехточечные ремни!) и снимаю через окно.
15. В вертолете все окна (кроме одного) — аварийные выходы.
16. Готовимся к съемке с открытой дверью.
17. Страховка операторов.
18. И! Выход на улицу. Ногами упираешься в оклад двери и снимаешь.
19. Все довольны! Сняли все, что хотели.
20. Огромное спасибо экипажу и командиру за полет.
21. Пока снимаем на буровой, вертолет отдыхает.
22. Это тоже не простой вертолет.
23. Обратите внимание на серые мешки по бокам.
24. Это надувные поплавки. При аварийной посадке на воду КВС дает команду на их надувание. Они удерживают вертолет на плаву.
25. Под днищем, если не ошибаюсь, спасательные плоты.
26. Трудяга Ми-8.
27. Обратите внимание на степень накачки шины. Интересно, почему так?
28. Полет закончен! Огромное спасибо компании «Роснефть» за эту поездку!
Оригинал взят у russos
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4955
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |