Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
"Кольцово" "развивает" региональную авиацию
НОВОСТИ A320-214 3 февраля 2011
"Ъ" стали известны подробности схемы, по которой авиакомпания "Руслайн" воронежского бизнесмена Николая Уланова получит для эксплуатации четыре региональных самолета Embraer-120 остановившего деятельность перевозчика "Регион-авиа". Машины примерно на $10 млн покупает аэропорт "Кольцово", подконтрольный группе "Ренова". По словам экспертов, это беспрецедентный случай и для российского, и для международного рынка. "Ренова" попытается таким образом наладить региональные перевозки из аэропорта, поскольку "Руслайн" сможет использовать самолеты только на маршрутах из "Кольцово".
руслайн
Как рассказали "Ъ" несколько источников на авиарынке, группа "Ренова" Виктора Вексельберга ведет переговоры о приобретении у авиакомпании "Регион-авиа" четырех самолетов Embraer-120 (50 мест) общей стоимостью примерно $10 млн. Самолеты будут поставлены на баланс екатеринбургского аэропорта "Кольцово" (50,19% принадлежит "Ренове"). Эксплуатировать их будет авиакомпания "Руслайн", которая возьмет самолеты в операционный лизинг на льготных условиях. Также перевозчик примет в штат летчиков, работающих на этих самолетах. Использовать Embraer-120 "Руслайн" должен только на региональных маршрутах из "Кольцово". Речь идет, например, о полетах в Самару, Уфу, Казань и Новосибирск. В "Кольцово" от комментариев по поводу покупки самолетов отказались. В "Регион-авиа" и "Руслайне" подтвердили факт переговоров с "Кольцово", но обсуждать детали отказались.

Впервые о планах "Руслайна" по эксплуатации самолетов "Регион-авиа" "Ъ" сообщал в конце января. Тогда в "Руслайне" сообщили только, что возьмут самолеты в операционный лизинг. Гендиректор и, как считается, совладелец "Регион-авиа" Денис Павшинский говорил, что сделка "немного сложнее", но подробности схемы раскрывать не стал.

"Руслайн" базируется в московском аэропорту "Домодедово". Осуществляет региональные перевозки из Москвы, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска и Петербурга. Парк компании состоит из девяти самолетов CRJ-200 (50 мест), шесть из которых базируются в Москве, два в Екатеринбурге и один в Иркутске. В 2010 году авиакомпания перевезла 23,86 тыс. пассажиров. Контролируется воронежским бизнесменом Николаем Улановым.

"Кольцово" входит в пятерку крупнейших аэропортов России, в 2010 году обслужил 2,74 млн человек. На 50,19% принадлежит ОАО "Кольцово-Инвест" (подконтрольно "Ренове"), еще 46,08% акций находится на балансе Росимущества.

Сейчас Embraer-120 находятся в собственности у родственной структуры "Регион-авиа", зарубежной ABC-leasing, на 100% принадлежащей одному из ее иностранных учредителей. Сам "Регион-авиа" приостановил полеты в начале года, но его владельцы обещают, что сохранят действие свидетельства эксплуатанта и в ближайшее время выйдут на рынок с новым проектом. Детали пока не раскрываются, известно лишь, что речь идет о сегменте региональных перевозок.
кольцово
Глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев отмечает, что речь идет об уникальной для авиарынка схеме, когда владельцем самолетов становится не лизинговая структура или авиакомпания, а аэропорт. Эксперт говорит, что с помощью такой комбинации "Ренове" удалось привлечь к развитию региональной маршрутной сети в "Кольцово" и менеджмент, знакомый с такими перевозками, и региональные самолеты, которые сейчас на рынке в дефиците. Кроме того, добавляет эксперт, сам "Руслайн" вряд ли смог бы потратить $10 млн на новые самолеты.

Но директор по стратегическому развитию аэропорта "Пулково" Владислав Бородулин называет сделку "противоестественной", подчеркивая, что передача самолетов в лизинг не бизнес аэропортов. Эксперт отмечает, что речь идет о возврате к советской практике, когда авиакомпании были объединены с аэропортами и сдерживали друг друга в развитии. "Проект очень рискованный", говорит Владислав Бородулин, поясняя, что окупиться он сможет нескоро, будет сдерживать свободную конкуренцию в "Кольцово" и отвлекать трудовые ресурсы его менеджмента.
пруфлинк
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 10034




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.