Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Региональная авиация Урала
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ RAID 27 июля 2012
Проект развития региональных перевозок стартовал в июне 2010 г., когда аэропорт Кольцово совместно с авиакомпанией «РусЛайн» открыл рейсы по 5 новым направлениям и увеличил частотность по 4 другим маршрутам, в результате в расписании Кольцово дополнительно появился 21 рейс в неделю. Тогда в рамках стратегии развития Кольцово в качестве крупнейшего регионального авиатранспортного узла и программы регионального развития «РусЛайн», руководство аэропорта и авиакомпании приняли решение о постоянном базировании в Екатеринбурге двух 50-кресельных реактивных самолетов CRJ-200.

L-410 UVP-E20 Turbolet UtAir
alt

Надежды были связаны и с запуском проекта по возрождению регионального авиасообщения авиакомпании Dexter.  Ежедневные рейсы из Екатеринбурга в ближайшие города с  20 декабря 2010 г. совершал швейцарский восьмиместный самолет авиакомпании Pilatus PC-12. Но дело не пошло, и проект закрыли.

L-410 UVP-E20 Turbolet УГМК
alt

В августе 2011 г. международный аэропорт Кольцово в рамках реализации программы развития региональных авиаперевозок приобрел у авиакомпании «Регион-Авиа» четыре 30-местных турбовинтовых самолета Embraer 120.

Embraer 120 RusLine
alt

Самолеты переданы в долгосрочный лизинг авиакомпании «РусЛайн», которая с 16 августа 2011 г. на EMB-120 приступила к выполнению прямых регулярных рейсов из Екатеринбурга в 11 городов России и Казахстана: Магнитогорск, Нижний Новгород, Нягань, Омск, Оренбург, Пермь, Тюмень, Советский Караганду, Костанай, Казань.

Embraer 120 RusLine
alt

Ближнемагистральный пассажирский самолет Embraer EMB-120 Brasilia (Эмбраер-120 Бразилиа) разработан бразильской компанией Embraer для полетов на региональных авиалиниях с небольшим пассажиропотоком. Разработка самолета началась в 1979 г., в 1985 г. самолет был сертифицирован в Бразилии и США, а в 1985 г. в Европе. 

alt

Самолеты конечно не новые, вот данный экземпляр в воздухе уже 22 года. Начинал свою карьеру в Америке в Comair (региональная дочка Delta Air Lines) в 1990-м году.

alt

Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney, мощностью 2 × 1800 л.с. (2 × 1340 кВт).

alt

Длина самолёта 20 метров, длина пассажирского салона 10 метров. Количество пассажиров 30, экипаж 2 пилота и 1 бортпроводник. Вес самолёта 7,5 тонн. Самолет оснащен ВСУ, преимущественно Garrett GTCP36-150AA. За время производства с 1983 по 2001 гг. было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов.

alt

 Сидения в самолёте располагаются по схеме 1+2, то есть с права 1 рад и с лева 2 ряда, в конце салона 3 сидения рядом (как в автобусе). Самыми удобными для ног являются места 8 B  и C, так как они около аварийного выхода.

alt

alt

Пока я гулял в хвосте самолета, в передней части салона началось импровизированное заседание многих руководителей...

alt

А именно: с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, председателем совета директоров ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгением Ольховиком, главой Администрации г. Екатеринбурга Александром Якобом и генеральным директором ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгением Чудновским.

alt

А рентабельны ли такие региональные перевозки - спрашивает губернатор Куйвашев.
А почему нет - отвечают ему чиновники - самолет турбовинтовой, а значит экономичный. расход топлива меньше 500 кг. на час полета. И главное, он весит меньше 12 тонн, а это скидка 50% на аэропортовских сборах.

alt

Кабина пилотов не сказать, что просторна, но функциональна и эргономична.

alt

alt

alt

В процессе беседы несколько раз прозвучала фраза "субсидирование региональных перевозок", а это значит, что цены на билеты должны остаться в приемлемом диапазоне. Сейчас в Магнитогорск и обратно можно слетать всего за 800 руб. (без сборов). На машине в два раза дороже выходит.

Canadair CL-600-2B16 Challenger 604
alt

Embraer Legacy 600
alt
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 9176




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.