АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Региональная авиация Урала |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
27 июля 2012
Комментариев: 0 Просмотров: 9226
Проект развития региональных перевозок стартовал в июне 2010 г., когда аэропорт Кольцово совместно с авиакомпанией «РусЛайн» открыл рейсы по 5 новым направлениям и увеличил частотность по 4 другим маршрутам, в результате в расписании Кольцово дополнительно появился 21 рейс в неделю. Тогда в рамках стратегии развития Кольцово в качестве крупнейшего регионального авиатранспортного узла и программы регионального развития «РусЛайн», руководство аэропорта и авиакомпании приняли решение о постоянном базировании в Екатеринбурге двух 50-кресельных реактивных самолетов CRJ-200.
L-410 UVP-E20 Turbolet UtAir
Надежды были связаны и с запуском проекта по возрождению регионального авиасообщения авиакомпании Dexter. Ежедневные рейсы из Екатеринбурга в ближайшие города с 20 декабря 2010 г. совершал швейцарский восьмиместный самолет авиакомпании Pilatus PC-12. Но дело не пошло, и проект закрыли.
L-410 UVP-E20 Turbolet УГМК
В августе 2011 г. международный аэропорт Кольцово в рамках реализации программы развития региональных авиаперевозок приобрел у авиакомпании «Регион-Авиа» четыре 30-местных турбовинтовых самолета Embraer 120.
Embraer 120 RusLine
Самолеты переданы в долгосрочный лизинг авиакомпании «РусЛайн», которая с 16 августа 2011 г. на EMB-120 приступила к выполнению прямых регулярных рейсов из Екатеринбурга в 11 городов России и Казахстана: Магнитогорск, Нижний Новгород, Нягань, Омск, Оренбург, Пермь, Тюмень, Советский Караганду, Костанай, Казань.
Embraer 120 RusLine
Ближнемагистральный пассажирский самолет Embraer EMB-120 Brasilia (Эмбраер-120 Бразилиа) разработан бразильской компанией Embraer для полетов на региональных авиалиниях с небольшим пассажиропотоком. Разработка самолета началась в 1979 г., в 1985 г. самолет был сертифицирован в Бразилии и США, а в 1985 г. в Европе.
Самолеты конечно не новые, вот данный экземпляр в воздухе уже 22 года. Начинал свою карьеру в Америке в Comair (региональная дочка Delta Air Lines) в 1990-м году.
Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney, мощностью 2 × 1800 л.с. (2 × 1340 кВт).
Длина самолёта 20 метров, длина пассажирского салона 10 метров. Количество пассажиров 30, экипаж 2 пилота и 1 бортпроводник. Вес самолёта 7,5 тонн. Самолет оснащен ВСУ, преимущественно Garrett GTCP36-150AA. За время производства с 1983 по 2001 гг. было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов.
Сидения в самолёте располагаются по схеме 1+2, то есть с права 1 рад и с лева 2 ряда, в конце салона 3 сидения рядом (как в автобусе). Самыми удобными для ног являются места 8 B и C, так как они около аварийного выхода.
Пока я гулял в хвосте самолета, в передней части салона началось импровизированное заседание многих руководителей...
А именно: с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, председателем совета директоров ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгением Ольховиком, главой Администрации г. Екатеринбурга Александром Якобом и генеральным директором ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгением Чудновским.
А рентабельны ли такие региональные перевозки - спрашивает губернатор Куйвашев.
А почему нет - отвечают ему чиновники - самолет турбовинтовой, а значит экономичный. расход топлива меньше 500 кг. на час полета. И главное, он весит меньше 12 тонн, а это скидка 50% на аэропортовских сборах.
Кабина пилотов не сказать, что просторна, но функциональна и эргономична.
В процессе беседы несколько раз прозвучала фраза "субсидирование региональных перевозок", а это значит, что цены на билеты должны остаться в приемлемом диапазоне. Сейчас в Магнитогорск и обратно можно слетать всего за 800 руб. (без сборов). На машине в два раза дороже выходит.
Embraer Legacy 600
L-410 UVP-E20 Turbolet UtAir
Надежды были связаны и с запуском проекта по возрождению регионального авиасообщения авиакомпании Dexter. Ежедневные рейсы из Екатеринбурга в ближайшие города с 20 декабря 2010 г. совершал швейцарский восьмиместный самолет авиакомпании Pilatus PC-12. Но дело не пошло, и проект закрыли.
L-410 UVP-E20 Turbolet УГМК
В августе 2011 г. международный аэропорт Кольцово в рамках реализации программы развития региональных авиаперевозок приобрел у авиакомпании «Регион-Авиа» четыре 30-местных турбовинтовых самолета Embraer 120.
Embraer 120 RusLine
Самолеты переданы в долгосрочный лизинг авиакомпании «РусЛайн», которая с 16 августа 2011 г. на EMB-120 приступила к выполнению прямых регулярных рейсов из Екатеринбурга в 11 городов России и Казахстана: Магнитогорск, Нижний Новгород, Нягань, Омск, Оренбург, Пермь, Тюмень, Советский Караганду, Костанай, Казань.
Embraer 120 RusLine
Ближнемагистральный пассажирский самолет Embraer EMB-120 Brasilia (Эмбраер-120 Бразилиа) разработан бразильской компанией Embraer для полетов на региональных авиалиниях с небольшим пассажиропотоком. Разработка самолета началась в 1979 г., в 1985 г. самолет был сертифицирован в Бразилии и США, а в 1985 г. в Европе.
Самолеты конечно не новые, вот данный экземпляр в воздухе уже 22 года. Начинал свою карьеру в Америке в Comair (региональная дочка Delta Air Lines) в 1990-м году.
Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney, мощностью 2 × 1800 л.с. (2 × 1340 кВт).
Длина самолёта 20 метров, длина пассажирского салона 10 метров. Количество пассажиров 30, экипаж 2 пилота и 1 бортпроводник. Вес самолёта 7,5 тонн. Самолет оснащен ВСУ, преимущественно Garrett GTCP36-150AA. За время производства с 1983 по 2001 гг. было изготовлено более 350 самолётов Эмбраер-120 различных вариантов.
Сидения в самолёте располагаются по схеме 1+2, то есть с права 1 рад и с лева 2 ряда, в конце салона 3 сидения рядом (как в автобусе). Самыми удобными для ног являются места 8 B и C, так как они около аварийного выхода.
Пока я гулял в хвосте самолета, в передней части салона началось импровизированное заседание многих руководителей...
А именно: с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, председателем совета директоров ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгением Ольховиком, главой Администрации г. Екатеринбурга Александром Якобом и генеральным директором ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгением Чудновским.
А рентабельны ли такие региональные перевозки - спрашивает губернатор Куйвашев.
А почему нет - отвечают ему чиновники - самолет турбовинтовой, а значит экономичный. расход топлива меньше 500 кг. на час полета. И главное, он весит меньше 12 тонн, а это скидка 50% на аэропортовских сборах.
Кабина пилотов не сказать, что просторна, но функциональна и эргономична.
В процессе беседы несколько раз прозвучала фраза "субсидирование региональных перевозок", а это значит, что цены на билеты должны остаться в приемлемом диапазоне. Сейчас в Магнитогорск и обратно можно слетать всего за 800 руб. (без сборов). На машине в два раза дороже выходит.
Canadair CL-600-2B16 Challenger 604
Embraer Legacy 600
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 9226
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |