Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Sky Express уходит с рынка!
НОВОСТИ Mastazman 29 октября 2011

alt

В субботу 29 октября авиакомпания Sky Express совершит два последних рейса в своей истории - из Калининграда и Санкт-Петербурга в Москву. Воздушные суда, ранее эксплуатировавшиеся в Sky Express, переведены в парк "Авиационных линий Кубани", сообщил гендиректор "Кубани" Александр Стогнушенко.

Парк нового перевозчика будет насчитывать семь самолетов Boeing 737, три A319 и 11 Як-42. Несмотря на то что свидетельство эксплуатанта перевозчика будет аннулировано, сам бренд Sky Express не исчезнет - его передадут авиалиниям "Кубани", сообщает "РБК daily".

Компания превратится из low-cost-перевозчика в чартерную авиакомпанию, специализирующуюся на перевозке пассажиров из регионов России на популярные курорты Египта и Турции.

 

Проблемы у авиакомпании начались в 2010 году. У Sky Express появилась задолженность перед лизинговыми компаниями в размере 2 млн долларов за один Boeing 737. Чтобы лизингодатели не забрали самолеты, акционеры перевозчика через дочернюю структуру страховой компании "Ингосстрах" выкупили эти лайнеры в собственность. Лайнеры отдали в аренду АЛК, которая переуступила их в субаренду Sky Express. Не так давно компания лишилась еще трех Boeing 737, взятых в лизинг у компаний Air Cap и AWAS.

В начале октября покинул рынок другой low-cost-перевозчик - "Авианова". У него было более трех десятков направлений, только в августе компания совершила 1150 рейсов.

Low-cost-компании должны минимизировать свои издержки, что достигается двумя способами: эффективной работой и минимизацией расходов на те услуги, которые компания получает от аэропортов, считает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий. В России пока нет конкуренции среди поставщиков услуг в аэропортах, и это сильно бьет по бюджетным авиакомпаниям.

Источник

 

p.S. интересно и куда теперь пойдет работать ЛётчикЛёха?

 

Поделись:
Оцени:

Комментариев: 0 Просмотров: 9150




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.