Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Один день второго пилота
НОВОСТИ RAID 23 марта 2012

Рассказывает Pioltone:

Чартерный рейс Гомель-Ноябрьск-Гомель.
Вылет в 07.00 местного времени.
Самолет Ту-154М.
Узнав расписание у дежурного по отряду, я на следующий день выдвинулся в аэропорт Минск-2, где происходил сбор экипажа для отъезда в Гомель. Дело в том, что нас к самолету доставляют автобусом, так как самолеты в период чартерной программы базируются на аэродроме вылета - везёт первым и крайним экипажам, которые перегоняют борта с базы - на базу.
Поездки эти муторные, так как от четырех часов дороги задница становится деревянной на не очень удобных сидушках.

Один день второго пилота

Утро. 04.40. Через пятьдесят минут отъезд в аэропорт.
Пропустим мыльно-рыльные подробности и завтрак, который ограничен двумя стаканами кефира - покормят в самолете, на эшелоне.
В форму прыг, и, как говорится, чемодан-вокзал-Ноябрьск.

Один день второго пилота

Забираю на ресепшене паспорта, отданные для оформления, и на улицу курить в ожидании газели в аэропорт.
Минут пятнадцать по спящему городу и мы в аэропорту. Первым делом все, побросав вещи, шлепают в медпункт, под ясны очи доктора. Стандартная процедура медицинского осмотра (которая иногда становится нестандартной, при подозрении врача на употребление тобой воТки – дают дунуть в трубочку), далее через накопитель на перрон к самолету.

Забираю на ресепшене паспорта, отданные для оформления, и на улицу курить в ожидании газели в аэропорт.

Один день второго пилота

Минут пятнадцать по спящему городу и мы в аэропорту. Первым делом все, побросав вещи, шлепают в медпункт, под ясны очи доктора. Стандартная процедура медицинского осмотра (которая иногда становится нестандартной, при подозрении врача на употребление тобой воТки – дают дунуть в трубочку), далее через накопитель на перрон к самолету.
Один день второго пилота

Пошла работа. Экипаж разбегается по службам – штурманская, метео, служба организации перевозок (СОП), бортпроводники принимают самолет и получают питание. Я иду в СОП, узнаю количество пассажиров и даю все данные на полет – общая заправка, количество экипажа, расход топлива и т.д.
 
Один день второго пилота
 

После того, как комп посчитает мне данные, я получаю на руки т.н. loadsheet и, не забыв перекурить, поднимаюсь на борт нашего лайнера. 

Один день второго пилота
  
В кабине идет подготовка к полету, выполняются стандартные проверки систем и оборудования. Каждый член экипажа занят своим кусочком работы, но большая часть перепадает штурману, который сейчас сидит на моем месте (потому что удобней с него дотягиваться до панелей). Мое дело – документы, документы, документы и правое кресло пилота. Сегодня я «пилот летящий», а командир на контроле, то есть выполнение всего полета на мне. С ценными указаниями в процессе и помощью, где нужно, естественно. Летчик учится каждый день и всю свою летную карьеру.
Один день второго пилота

Взлетаем. Безмятежности пикча – набор высоты в автомате с режимом стабилизации по скорости. Курсом управляет штурман.
Вообще, на этих типах самолетов, автоматика включается после взлета и на снижении перед посадкой, но сами взлет-посадку выполняют пилоты, кроме случаев, когда требуется заход в автоматическом режиме с включенным автоматом тяги (по второй категории ICAO с минимумом 30х350м, где 30 - нижняя граница облачности, а 350 - видимость).
Один день второго пилота

На эшелоне. Самолет в автомате, включен режим стабилизации по высоте.
Горизонт завален.
Пересекаем границу Беларуси и РФ. На карте видно. 
Один день второго пилота
 
И… завтрак. Спасибо Ксюша. 
Один день второго пилота

Высота 11850 или 39000 футов (у меня прибор выдает показания с погрешностью, у командира точная цифра).
Значение высоты не стоит на месте, а постоянно меняется, так как самолет все же летит, но остается в пределах заданной плюс-минус 50 футов. 
Один день второго пилота

Один день второго пилота
 
Один день второго пилота

Один день второго пилота

Три часа сорок минут полета и мы в Ноябрьске. Пассажиров забрал автобус, мы покидаем судно крайними.
На фото с хвостом - открытые створки реверса. 
Один день второго пилота

Один день второго пилота
 
Один день второго пилота
 
Идем в здание аэропорта. Я опять к тетям в СОП - отдать данные на завтрашний рейс.
Когда все формальности улажены, нам любезно вызывают такси, и мы едем в гостиницу отсыпаться. 
Один день второго пилота

Выходим из здания аэропорта, встречая тут и там разбросанные по всей прилегающей территории бесхозные Хаммеры. На них ездят суровые дамы Ноябрьска.
Наши нефтяники грузятся в автобусы. МАЗы, кстати.
Природа вся такая – маленькие деревца, еле цепляющиеся за жизнь. 
Один день второго пилота
 
Один день второго пилота
 
Один день второго пилота
 
Виды из окна номера, сам номер и фото еще зимнего города (сегодня -10, кругом снег).
Все не так страшно, но город действительно в основном малой этажности. Есть, конечно, центр, псевдо красивые здания администрации и пара девятиэтажек, но, честно говоря, я таких городов с населением более 100.000 человек в Беларуси не видел. Правильно говорят, что обворованная Сибирь кормит всю Россию. Печально. 
Один день второго пилота
 
Один день второго пилота

Один день второго пилота

Один день второго пилота

С утра опять подъем в 04.40 белорусского времени, такси, аэропорт, медосмотр и через служебный вход на перрон к самолету.
Вообще, при таких перелетах экипаж пользуется своим временем, чтобы не было путаницы.
Времен то всего три – белорусское, время Ноябрьска и UTC (всемирное координированное время). 
Один день второго пилота

Один день второго пилота
 
Один день второго пилота

 
Самолет уже обслуживают наши техники и машины аэропорта. Под самолетом видны рукава машины для обогрева самолета. Рукава раскидывают по салонам и подогревают его горячим воздухом. Через полчаса уже можно сидеть без курток – температура примерно 16-18 градусов.

Сегодня температура -22 градуса. За сутки упала на десяточку. Я же, не посмотрев погоду в инете, поперся в рейс без шапки и перчаток. Уши чуть не отвалились, пока шел к самолету.
А вертолетик полетел на плановый облет нефтепроводов.

Один день второго пилота

Один день второго пилота
 
Полет спокоен. Ближе к столице СССР, облачность рассеялась и появилась возможность сделать несколько кадров. 
Один день второго пилота
 
Один день второго пилота
 
Дефолт-сити:
Один день второго пилота
 
Через четыре часа полета мы прилетели в Гомель. Короткая остановка для дозаправки и мы берем курс на Минск. ДОМОЙ!!!
Нам повезло. Чартерная программа в этом месяце почти закончилась, и мы перегнали пустой самолет на базу.
Короткий разбор, заполнение документов и на стоянку за машиной.
Всего рабочий день длился 48 часов.
На этом все (ждеееем, еще три фотки), спасибо за внимание. Летайте самолетами Белавиа.
Скрытая реклама детектед. 
Один день второго пилота

Один день второго пилота
 

via Pioltone

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 7489




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.