Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Полвека Ту-134
НОВОСТИ RAID 31 июля 2013

alt

За проделками мракобесов в чурекском обличии, мы совсем забыли и не вспомнили о том, что когда-то нам было чем гордиться.Сегодня исполняется 50 лет с момента первого полета замечательного пасажирского самолета своего времени Ту-134.
И пусть были и катастрофы и летные инциденты, но этот самолет по праву остался в памяти людской как труженик, как надежный и провереный временем друг

29 июля 1963 года новый советский пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности Ту-134 совершил свой первый полет.


Самолет был разработан в ОКБ им. Туполева в качестве замены неудачного Ту-124, который, в свою очередь, являлся модификацией крайне ненадежного Ту-104. Ту-124, который начал эксплуатироваться в 1962 году, должен был вытеснить устаревшие Ил-14 с местных авиалиний, но эта попытка не удалась. При этом у Ту-124 процент потерь от числа выпущенных самолетов составил 9, тогда как у Ту-104 он составил 18, что является худшим показателем среди всех советских серийных пассажирских самолетов.

Самолет Ту-134 был разработан для ближнемагистральных линий со слабым пассажиропотоком. Изначально предполагалось разместить в самолете 56 мест для пассажиров, затем их число было доведено до 72 за счет отказа от первого класса.

Первые серийные самолёты были переданы Аэрофлоту в 1966 году. В сентябре 1967 года на Ту-134 был совершен первый коммерческий рейс Москва-Адлер. Однако почти три года Ту-134 использовались лишь на международных линиях и только летом 1969 года начали обслуживать внутрисоюзные линии Москва-Ленинград и Москва-Киев. 

Самолет оказался крайне удачным, что вызвало повышенный спрос на него со стороны других стран. 

В 1970 году была разработана модификация Ту-134А. Фюзеляж самолета был удлинён на 2,1 метра, установлены двигатели Д-30 II серии, оснащенные реверсивным устройством, число мест увеличено до 76. В результате дальность полёта с 3100 км сократилась до 2770 км.

18 мая 1972 под Харьковом разбился Ан-10. В катастрофе погибло 122 человека. Полеты Ан-10 были прекращены, самолет был снят с производства, в советских советских аэропортах началось срочное переоборудование взлётно-посадочных полос для приёма Ту-134.

В 1980 году начался выпуск самолета Ту-134Б. В этой модификации отказались от штурмана. Кроме того, была увеличена пассажировместимость до 80 мест.

Самолеты семейства Ту-134 производились в Харькове в 1966—1984 годах. В 1984 году серийное производство было свернуто, но в последующие годы было построено еще несколько экземпляров. крайний Ту-134 сошел со стапелей Харьковского авиазавода 30 июня 1989 года. Всего за 23 года было произведено 852 самолета. По состоянию на конец 2012 года в эксплуатации в мире находится порядка 130 самолетов Ту-134, из них более 100 — в России. 

alt

 

alt

 

alt

Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 11504




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.