Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Самолеты "Антонов", про которые вы не знали
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 25 декабря 2013
Оригинал взят у foto_rr 
По случаю 25-ти летия первого полета Мрии Ан-225, посчастливилось побывать в музее конструкторского бюро АНТК "Антонов".

В музее, среди прочих экспонатов, представлены модели самолетов "Антонов", которые были в разработке, но дальше чертежей и макетов так не не пошли. 

Ан-418. Советский А-380.
Планировалось на базе самолета "Руслан" Ан-124 построить 2х палубный пассажирский самолет большой вместимости, но в отличии от А-380 самолет был средней дальности.
Самолеты "Антонов", про которые вы не знали
Ан-218
Самолет на 350 кресел с дальностью 4000 км. Начало проектирования - 1991 год.
По характеристикам был очень похож на Ил-86, но брал (должен был брать) немного больше пассажиров, лететь немного дальше, базироваться на более широкой сети аэродромов, и быть более экономичным.
Самолеты "Антонов", про которые вы не зналиПо ссылке можно посмотреть статью про АН-218.

Ан-180. 
Проект разрабатывался в начале 90-х годов
Рассчитан на перевозку 163-175 пассажиров на расстояние до 3 900 километров 
Основная особенность - 2 винтовентиляторных двигателей Д-27, расположенных на концах стабилизатора.
Первый вариант - с Т-образным оперением. Последующие варианты - без Т образного оперения

Самолеты "Антонов", про которые вы не знали
Самолеты "Антонов", про которые вы не знали
Ан-318
Информации о самолете практически нет нигде.
Известно только что на самолет планировалось установить 3 двигателя Д-18 (такие же как на "Руслане")
Если кто поделится ссылкой на характеристики, будем признательны
Самолеты "Антонов", про которые вы не знали
Як-46.
Не понятно что он делает в КБ Антонова.
Может быть КБ Антонова принимало какое-то участие в разработке самолета. А может КБ Яковлева просто подарили макет музею.
Самолет начал разрабатываться в 1995 году как продолжение линейки пассажирских самолетов ЯК
Як-40 (32 кресла), Як-42 (100 кресел). Як-46 должен был перевозить 150-160 пассажиров на расстояние 4000 км.
Самолеты "Антонов", про которые вы не знали
Ан-50
Транспортный самолет. Разрабатывался на базе АН-24 в 1972 году
Характеристики не известны
Самолеты "Антонов", про которые вы не знали
Прошу прощения за качество некоторых снимков. Макеты в музее находятся под стеклом.
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+2
Не нравится ( - )

Комментариев: 2 Просмотров: 10041


AeroEnot


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   25 декабря 2013 23:27
    
Интересная статья, самолеты мне лично действительно не знакомые 001 .


boroda76


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #2   |   29 декабря 2013 23:49
    
Ан-218 должен был летать с ПС-90. Но КБ оказалось загружено "грузовиками" и проект не одобрили. Тем более, что уже был Ил-86, вот-вот подкрадывалась новая машина - Ил-96.
Спорную идею по размещению двигателей на стабилизаторе Ан-180 мы обсасывали в процессе обучения и даже считали узел навески по нагрузкам. Про Д-27 тоже немало интересного в своё время узнали.
У Як-46 было вариантов где-то пять компоновки - даже над крылом были.
А вот Ан-50 забросили в виду отсутствия нормальных двигателей. Тот макет, что на фото - самый проигрышный с точки зрения обслуживания. Причём сей проект уже очень древний, это должна была быть модернизация с переводом с турбовинтового на турбореактивный после выработки ресурса.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.