АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Самолеты "Антонов", про которые вы не знали |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
25 декабря 2013
Комментариев: 2 Просмотров: 10041
Оригинал взят у foto_rr
По случаю 25-ти летия первого полета Мрии Ан-225, посчастливилось побывать в музее конструкторского бюро АНТК "Антонов".
В музее, среди прочих экспонатов, представлены модели самолетов "Антонов", которые были в разработке, но дальше чертежей и макетов так не не пошли.
Ан-418. Советский А-380.
Планировалось на базе самолета "Руслан" Ан-124 построить 2х палубный пассажирский самолет большой вместимости, но в отличии от А-380 самолет был средней дальности.
Ан-218
Самолет на 350 кресел с дальностью 4000 км. Начало проектирования - 1991 год.
По характеристикам был очень похож на Ил-86, но брал (должен был брать) немного больше пассажиров, лететь немного дальше, базироваться на более широкой сети аэродромов, и быть более экономичным.
По ссылке можно посмотреть статью про АН-218.
Ан-180.
Проект разрабатывался в начале 90-х годов
Рассчитан на перевозку 163-175 пассажиров на расстояние до 3 900 километров
Основная особенность - 2 винтовентиляторных двигателей Д-27, расположенных на концах стабилизатора.
Первый вариант - с Т-образным оперением. Последующие варианты - без Т образного оперения
Ан-318
Информации о самолете практически нет нигде.
Известно только что на самолет планировалось установить 3 двигателя Д-18 (такие же как на "Руслане")
Если кто поделится ссылкой на характеристики, будем признательны
Як-46.
Не понятно что он делает в КБ Антонова.
Может быть КБ Антонова принимало какое-то участие в разработке самолета. А может КБ Яковлева просто подарили макет музею.
Самолет начал разрабатываться в 1995 году как продолжение линейки пассажирских самолетов ЯК
Як-40 (32 кресла), Як-42 (100 кресел). Як-46 должен был перевозить 150-160 пассажиров на расстояние 4000 км.
Ан-50
Транспортный самолет. Разрабатывался на базе АН-24 в 1972 году
Характеристики не известны
Прошу прощения за качество некоторых снимков. Макеты в музее находятся под стеклом.
В музее, среди прочих экспонатов, представлены модели самолетов "Антонов", которые были в разработке, но дальше чертежей и макетов так не не пошли.
Ан-418. Советский А-380.
Планировалось на базе самолета "Руслан" Ан-124 построить 2х палубный пассажирский самолет большой вместимости, но в отличии от А-380 самолет был средней дальности.
Ан-218
Самолет на 350 кресел с дальностью 4000 км. Начало проектирования - 1991 год.
По характеристикам был очень похож на Ил-86, но брал (должен был брать) немного больше пассажиров, лететь немного дальше, базироваться на более широкой сети аэродромов, и быть более экономичным.
По ссылке можно посмотреть статью про АН-218.
Ан-180.
Проект разрабатывался в начале 90-х годов
Рассчитан на перевозку 163-175 пассажиров на расстояние до 3 900 километров
Основная особенность - 2 винтовентиляторных двигателей Д-27, расположенных на концах стабилизатора.
Первый вариант - с Т-образным оперением. Последующие варианты - без Т образного оперения
Ан-318
Информации о самолете практически нет нигде.
Известно только что на самолет планировалось установить 3 двигателя Д-18 (такие же как на "Руслане")
Если кто поделится ссылкой на характеристики, будем признательны
Як-46.
Не понятно что он делает в КБ Антонова.
Может быть КБ Антонова принимало какое-то участие в разработке самолета. А может КБ Яковлева просто подарили макет музею.
Самолет начал разрабатываться в 1995 году как продолжение линейки пассажирских самолетов ЯК
Як-40 (32 кресла), Як-42 (100 кресел). Як-46 должен был перевозить 150-160 пассажиров на расстояние 4000 км.
Ан-50
Транспортный самолет. Разрабатывался на базе АН-24 в 1972 году
Характеристики не известны
Прошу прощения за качество некоторых снимков. Макеты в музее находятся под стеклом.
Поделись:
Комментариев: 2 Просмотров: 10041
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 25 декабря 2013 23:27
|
Интересная статья, самолеты мне лично действительно не знакомые .
|
|
|
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #2 | 29 декабря 2013 23:49
|
Ан-218 должен был летать с ПС-90. Но КБ оказалось загружено "грузовиками" и проект не одобрили. Тем более, что уже был Ил-86, вот-вот подкрадывалась новая машина - Ил-96.
Спорную идею по размещению двигателей на стабилизаторе Ан-180 мы обсасывали в процессе обучения и даже считали узел навески по нагрузкам. Про Д-27 тоже немало интересного в своё время узнали. У Як-46 было вариантов где-то пять компоновки - даже над крылом были. А вот Ан-50 забросили в виду отсутствия нормальных двигателей. Тот макет, что на фото - самый проигрышный с точки зрения обслуживания. Причём сей проект уже очень древний, это должна была быть модернизация с переводом с турбовинтового на турбореактивный после выработки ресурса. |
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |