АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Если б я был султан... |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
28 марта 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 6000
Если б я был султан, то трем женам предпочел бы Vickers VC-10 - такой же, как у султана Омана.
Султан летал на этом самолете с 1974 по 1987 год, взяв его в лизинг у British Caledonian. Салон обычного самолета был переоборудован в VIP-вариант.
Поднимаюсь на борт. Кухня достаточно скромная.
Туалет стильный. Золотых унитазов не обнаружено.
Дальше самое интересное - кабинет главного пассажира с массивными креслами с гербом Омана, магнитолой, телефоном и хозяйским портретом.
Можно провести совещание о судьбах страны или просто посмотреть любимый сериал.
После работы стоит как следует выспаться. Обратите внимание на ремень - будь ты хоть трижды султан, безопасность в авиации превыше всего.
Пока султан спит в одной из двух спален, сопровождающие маринуются в креслах бизнес-класса, а охрана и журналисты ютятся в креслах из эконома (два последних ряда).
В кабине пилотов работа не прекращается ни на минуту. И это даже несмотря на то, что с 1987 года самолет в воздух не поднимался.
Спускаюсь по трапу в хвосте салона. Красивый самолет, но Ил-62, конечно, лучше.
Забыл сказать - это чудо находится в музее техники в Бруклэндсе в часе езды от Лондона.
Султан летал на этом самолете с 1974 по 1987 год, взяв его в лизинг у British Caledonian. Салон обычного самолета был переоборудован в VIP-вариант.
Поднимаюсь на борт. Кухня достаточно скромная.
Туалет стильный. Золотых унитазов не обнаружено.
Дальше самое интересное - кабинет главного пассажира с массивными креслами с гербом Омана, магнитолой, телефоном и хозяйским портретом.
Можно провести совещание о судьбах страны или просто посмотреть любимый сериал.
После работы стоит как следует выспаться. Обратите внимание на ремень - будь ты хоть трижды султан, безопасность в авиации превыше всего.
Пока султан спит в одной из двух спален, сопровождающие маринуются в креслах бизнес-класса, а охрана и журналисты ютятся в креслах из эконома (два последних ряда).
В кабине пилотов работа не прекращается ни на минуту. И это даже несмотря на то, что с 1987 года самолет в воздух не поднимался.
Спускаюсь по трапу в хвосте салона. Красивый самолет, но Ил-62, конечно, лучше.
Забыл сказать - это чудо находится в музее техники в Бруклэндсе в часе езды от Лондона.
Оригинал взят у itravel
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 6000
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |