Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Ан-24 с китайским акцентом
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ Dushlik 1 марта 2016
Все новое - это хорошо забытое старое - совершенно искренне считают мудрые китайцы. По крайней мере, в авиации.

Самолет Xian МА-60 камбоджийской авиакомпании Bayon заруливает на стоянку в аэропорту Сиануквиля

Чтобы прокатиться на Xian МА-60 - аналоге советского Ан-24, собираемого китайцами по лицензии, мне пришлось отправиться в Камбоджу. Одна из местных авиакомпаний Cambodia Bayon Airlines летает на Modern Ark-60 из Сиемрипа в Сиануквиль. Забавно, что авиакомпания не присутствует ни в одной из международных систем бронирования. Билеты покупаются на сайте, оплачиваются через PayPal и выписываются в ручном режиме. Зато в Камбодже при регистрации на рейс всем пассажирам выдали ваучеры на напитки в баре чистой зоны. Нет, не из-за задержки - просто так.

Регистрация на рейс камбоджийской Bayon Airlines

Герой сегодняшнего дня - МА-60. На старый добрый Ан-24 конечно похож, но сразу понятно, что это не он.

Самолет Ma-60 камбоджийской авиакомпании Bayon Airlines в аэропорту Сием Рипа

Поднимаюсь на борт. Ма-60 выпущено немного - летают, в основном, в странах третьего мира. У Bayon Airlines их два, а всего планируется довести их количество до двадцати.

Ma-60 и аэропорт Сием Рипа в Камбодже

Салон - главное отличие от Ана, которое сразу же бросается в глаза.

Пассажирский салон самолета МА-60 авиакомпании Cambodia Bayon Airlines

Кресла в экономе удобные, места для ног хватает.

Пассажирский салон китайского самолета МА-60

Любопытно, что в самолете есть и бизнес. Расположен за последним рядом эконома. Всего 2 кресла, зато выглядят как кресла бизнес-джета.

Кресло бизнес-класса в самолете МА-60

Полет из Сиемрипа в Сиануквиль длится чуть больше часа. За это время Cambodia Bayon успевает накормить плюшкой, а я успеваю попялиться на двигатель с первого ряда эконома.

Вид на двигатели самолета Ma-60 - Ан-24, собирающегося китайцами по лицензии

Идем на посадку. Традиционно фотографирую шасси.

Шасси самолета МА-60. Посадка в Сиануквиле

Полет закончился. Приятный бонус - в аэропорту Сиануквиля пассажиров ждет бесплатный шатл от авиакомпании в город или в отели. Другие авиакомпании такую услугу не предоставляют.

Самолет МА-60 авиакомпании Cambodia Bayon в аэропорту Сиануквиля

Я остался на камбоджийском море, а МА-60 полетел обратно - в Сиемрип, а оттуда в Пномпень. Bayon Airlines использует их как летающие маршрутки на относительно коротких сегментах - как раньше Аэрофлот. 
Оригинал взят у itravel 
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+3
Не нравится ( - )

Комментариев: 1 Просмотров: 5684


RA-77616


Гость

Регистрация: --
Коментариев: 0

Комментарий #1   |   1 марта 2016 13:50
    
Помнится пару лет назад в Таджикистане такой видел. Местные пилоты его "Машка" называли. Потом говорят они часто ломались и и пассажиры не хотели на них летать из-за шума и более длительного перелета и в итоге от них отказались.




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.