АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Ан-24 с китайским акцентом |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
1 марта 2016
Комментариев: 1 Просмотров: 5684
Все новое - это хорошо забытое старое - совершенно искренне считают мудрые китайцы. По крайней мере, в авиации.
Чтобы прокатиться на Xian МА-60 - аналоге советского Ан-24, собираемого китайцами по лицензии, мне пришлось отправиться в Камбоджу. Одна из местных авиакомпаний Cambodia Bayon Airlines летает на Modern Ark-60 из Сиемрипа в Сиануквиль. Забавно, что авиакомпания не присутствует ни в одной из международных систем бронирования. Билеты покупаются на сайте, оплачиваются через PayPal и выписываются в ручном режиме. Зато в Камбодже при регистрации на рейс всем пассажирам выдали ваучеры на напитки в баре чистой зоны. Нет, не из-за задержки - просто так.
Герой сегодняшнего дня - МА-60. На старый добрый Ан-24 конечно похож, но сразу понятно, что это не он.
Поднимаюсь на борт. Ма-60 выпущено немного - летают, в основном, в странах третьего мира. У Bayon Airlines их два, а всего планируется довести их количество до двадцати.
Салон - главное отличие от Ана, которое сразу же бросается в глаза.
Кресла в экономе удобные, места для ног хватает.
Любопытно, что в самолете есть и бизнес. Расположен за последним рядом эконома. Всего 2 кресла, зато выглядят как кресла бизнес-джета.
Полет из Сиемрипа в Сиануквиль длится чуть больше часа. За это время Cambodia Bayon успевает накормить плюшкой, а я успеваю попялиться на двигатель с первого ряда эконома.
Идем на посадку. Традиционно фотографирую шасси.
Полет закончился. Приятный бонус - в аэропорту Сиануквиля пассажиров ждет бесплатный шатл от авиакомпании в город или в отели. Другие авиакомпании такую услугу не предоставляют.
Я остался на камбоджийском море, а МА-60 полетел обратно - в Сиемрип, а оттуда в Пномпень. Bayon Airlines использует их как летающие маршрутки на относительно коротких сегментах - как раньше Аэрофлот.
Чтобы прокатиться на Xian МА-60 - аналоге советского Ан-24, собираемого китайцами по лицензии, мне пришлось отправиться в Камбоджу. Одна из местных авиакомпаний Cambodia Bayon Airlines летает на Modern Ark-60 из Сиемрипа в Сиануквиль. Забавно, что авиакомпания не присутствует ни в одной из международных систем бронирования. Билеты покупаются на сайте, оплачиваются через PayPal и выписываются в ручном режиме. Зато в Камбодже при регистрации на рейс всем пассажирам выдали ваучеры на напитки в баре чистой зоны. Нет, не из-за задержки - просто так.
Герой сегодняшнего дня - МА-60. На старый добрый Ан-24 конечно похож, но сразу понятно, что это не он.
Поднимаюсь на борт. Ма-60 выпущено немного - летают, в основном, в странах третьего мира. У Bayon Airlines их два, а всего планируется довести их количество до двадцати.
Салон - главное отличие от Ана, которое сразу же бросается в глаза.
Кресла в экономе удобные, места для ног хватает.
Любопытно, что в самолете есть и бизнес. Расположен за последним рядом эконома. Всего 2 кресла, зато выглядят как кресла бизнес-джета.
Полет из Сиемрипа в Сиануквиль длится чуть больше часа. За это время Cambodia Bayon успевает накормить плюшкой, а я успеваю попялиться на двигатель с первого ряда эконома.
Идем на посадку. Традиционно фотографирую шасси.
Полет закончился. Приятный бонус - в аэропорту Сиануквиля пассажиров ждет бесплатный шатл от авиакомпании в город или в отели. Другие авиакомпании такую услугу не предоставляют.
Я остался на камбоджийском море, а МА-60 полетел обратно - в Сиемрип, а оттуда в Пномпень. Bayon Airlines использует их как летающие маршрутки на относительно коротких сегментах - как раньше Аэрофлот.
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 5684
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 1 марта 2016 13:50
|
Помнится пару лет назад в Таджикистане такой видел. Местные пилоты его "Машка" называли. Потом говорят они часто ломались и и пассажиры не хотели на них летать из-за шума и более длительного перелета и в итоге от них отказались.
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |