АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Из Хельсинки в Стокгольм на Боинге-717 |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
24 апреля 2014
Комментариев: 1 Просмотров: 8027
Удивительно, как быстро летит время. Боинг-717, ставший последним проектом Макдоннел-Дугласа перед покупкой Боингом, поднялся в небо всего-ничего - каких-то 15 лет назад, а сегодня операторов этого самолета можно пересчитать по пальцам. Для того, чтобы на нем прокатиться, мне пришлось отправиться из Хельсинки в Стокгольм.
Финская Blue1, лишившаяся самостоятельности и выступающая как часть Скандинавских авиалиний, - один из крупнейших операторов Боингов-717. Остальные самолеты летают в Америке, на Гавайях, Австралии и в Туркмении.
Загрузились. По дороге на взлет фотографирую ATR авиакомпании FlyBE Nordic - на таких самолетах Finnair выполняет рейсы из Хельсинки в Питер.
Люфтганзовский грузовичок MD-11. Кстати, пассажирским MD-11 осталось летать до осени этого года - КЛМ уже вовсю планирует их вывод.
Сааб-340 с блатной чешской регистрацией. Интересно, кого он привез в Хельсинки.
Тем временем мы взлетаем. Вот так выглядит салон финского Боинга - компоновка 2+3, свеженько, чистенько, места для ног вполне хватает.
По уже сложившейся традиции фоткаю пассажирскую панель. Ничего особенного.
Двигатели Боинг расположены в хвостовой части - как у Ту-134, поэтому не обошлось без такого кадра. Будете выбирать места - учтите, что фото сделана с 22 ряда - в крайнем 24 ряду окна нет в принципе, на предпоследнем 23 видно только двигатель.
Приземлились. В Арланде стоит коллега нашего Боинга. САС эксплуатирует их по полной.
А на сладкое - кабина. Невероятно светлая благодаря дополниетльным окнам в верхней части. Вместо приборов - мониторы. Боинг такой Боинг.
Финская Blue1, лишившаяся самостоятельности и выступающая как часть Скандинавских авиалиний, - один из крупнейших операторов Боингов-717. Остальные самолеты летают в Америке, на Гавайях, Австралии и в Туркмении.
Загрузились. По дороге на взлет фотографирую ATR авиакомпании FlyBE Nordic - на таких самолетах Finnair выполняет рейсы из Хельсинки в Питер.
Люфтганзовский грузовичок MD-11. Кстати, пассажирским MD-11 осталось летать до осени этого года - КЛМ уже вовсю планирует их вывод.
Сааб-340 с блатной чешской регистрацией. Интересно, кого он привез в Хельсинки.
Тем временем мы взлетаем. Вот так выглядит салон финского Боинга - компоновка 2+3, свеженько, чистенько, места для ног вполне хватает.
По уже сложившейся традиции фоткаю пассажирскую панель. Ничего особенного.
Двигатели Боинг расположены в хвостовой части - как у Ту-134, поэтому не обошлось без такого кадра. Будете выбирать места - учтите, что фото сделана с 22 ряда - в крайнем 24 ряду окна нет в принципе, на предпоследнем 23 видно только двигатель.
Приземлились. В Арланде стоит коллега нашего Боинга. САС эксплуатирует их по полной.
А на сладкое - кабина. Невероятно светлая благодаря дополниетльным окнам в верхней части. Вместо приборов - мониторы. Боинг такой Боинг.
via itravel
Поделись:
Комментариев: 1 Просмотров: 8027
Похожие новости:
Гость
Регистрация: --
Коментариев: 0 |
Комментарий #1 | 24 апреля 2014 15:19
|
Классный так то региональник! К нам бы таких заместо сережек и супержжотов
|
|
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |