АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
На Ан-148 из Пекина в Пхеньян |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
18 марта 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 4967
Я уже рассказывал о настоящем авиакомпании Air Koryo. Пора заглянуть в будущее, пусть и недалекое. Сделать это нам поможет недавно приобретенный Ан-148 украинской сборки.
Внимательный читатель увидит на этом фото и Ан-148, и Ту-204 северокорейской авиакомпании в аэропорту Пекина. Да-да, одного борта зачастую не хватает, и корейцы ставят на пекинский рейс 2 самолета.
Поднимаюсь на борт. Вот как выглядит современный бизнес-класс Air Koryo. Правда, надо отдавать себе отчет, что заплатив 300 долларов сверху, можно оказаться и в таком.
А вот так выглядят кресла в экономе. Современно и удобно.
Вот вид салона. Компоновка 2+3, мониторы, показывающие ролики про безопасность и концерт популярной в Корее группы Моранбонг, присутствуют. Единственный минус системы развлечений - отсутствие наушников - корейские песни приходится слушать вне зависимости от того, хотите вы этого или нет.
Тем временем стюардесса разносит напитки и ставший знаменитым куриный гамбургер.
Самолет приступает к снижению. Через несколько минут приземляемся в Пхеньяне.
Выходя, делаю фото кабины пилотов. Модернизация и инновации в действии. Но мне все-таки ближе классические панели с кучей приборов.
Новый терминал пхеньянского аэропорта встречает портретами вождей. Концепция зоны досмотра на вылет и таможни на прилет реализована идеально - многим региональным аэропортам есть чему поучиться.
В ожидании багажа местные болтают по мобильному телефону. Несколько лет назад подобное казалось фантастикой.
Согласитесь, Air Koryo, стабильно занимающая последние места в рейтингах Skytrax, явно не хуже Трансаэро, занимающей верхние строчки.
Внимательный читатель увидит на этом фото и Ан-148, и Ту-204 северокорейской авиакомпании в аэропорту Пекина. Да-да, одного борта зачастую не хватает, и корейцы ставят на пекинский рейс 2 самолета.
Поднимаюсь на борт. Вот как выглядит современный бизнес-класс Air Koryo. Правда, надо отдавать себе отчет, что заплатив 300 долларов сверху, можно оказаться и в таком.
А вот так выглядят кресла в экономе. Современно и удобно.
Вот вид салона. Компоновка 2+3, мониторы, показывающие ролики про безопасность и концерт популярной в Корее группы Моранбонг, присутствуют. Единственный минус системы развлечений - отсутствие наушников - корейские песни приходится слушать вне зависимости от того, хотите вы этого или нет.
Тем временем стюардесса разносит напитки и ставший знаменитым куриный гамбургер.
Самолет приступает к снижению. Через несколько минут приземляемся в Пхеньяне.
Выходя, делаю фото кабины пилотов. Модернизация и инновации в действии. Но мне все-таки ближе классические панели с кучей приборов.
Новый терминал пхеньянского аэропорта встречает портретами вождей. Концепция зоны досмотра на вылет и таможни на прилет реализована идеально - многим региональным аэропортам есть чему поучиться.
В ожидании багажа местные болтают по мобильному телефону. Несколько лет назад подобное казалось фантастикой.
Согласитесь, Air Koryo, стабильно занимающая последние места в рейтингах Skytrax, явно не хуже Трансаэро, занимающей верхние строчки.
Оригинал взят у itravel
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 4967
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |