Сайт для детей старше 16 лет
ПОИСК ПО САЙТУ
Логин:       |  РЕГИСТРАЦИЯ  |  Забыли пароль?
АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:

Тема Дата Ответил
#ШАГОЛ 4 марта 2018 00:42 Гравилётчик
Проба мануальной оптики... 27 февраля 2018 09:37 hohtk2
#МОСКВА и аэродромы МВЗ 27 февраля 2018 03:27 Гравилётчик
#БАЛАНДИНО 25 февраля 2018 22:16 AeroEnot
Фотооффтопики 23 февраля 2018 16:14 Egor
#УЛЬЯНОВСК 5 февраля 2018 11:53 ilius
Sikorsky X2 - вертолет нового поколения.
НОВОСТИ RAID 5 августа 2010
alt
Для винтокрылых машин существует теоретический предел скорости в 400 км/час. На практике вертолеты обычно летают со скоростью вдвое меньшей, даже современный Apache не разгоняется быстрей 300.
Это связано с особенностями аэродинамики - при горизонтальном полете несущий винт оказывается в непростой ситуации: в то время как конец одной лопасти движется навстречу набегающему потоку воздуха, конец противоположной лопасти уходит с той же скоростью назад. Когда скорость «ухода» становится соизмеримой скорости полета, то подъемная сила пропадает (ведь один конец лопасти не движется относительно воздуха). Эту проблему удалось решить на практике в машине Sikorsky X2, оснащенной дополнительным толкающим винтом сзади. На больших скоростях верхний винт (несущий) переходит в режим авторотации, то есть вращается не двигателем, а потоком воздуха, выполняя роль своеобразного крыла.
alt
Согласно имеющимся данным, предыдущий рекорд скорости для винтокрылого летательного аппарата весом 3500 кг - 216 узлов (400 км/ч) был установлен вертолетом Westland Lynx в середине 80-х годов прошлого века.
alt
Во время испытаний Sikorsky X2 показал скорость в 470 км/час (по другим источникам - всего лишь до 225 узлов / 416 км/ч), машина так же продемонстрировала обычный для вертолета стиль полета: зависания, развороты на месте и т.п. Масса вертолета 2 с половиной тонны, лопасти сдвоенного подъемного и хвостового толкающего винтов изготовлены из легких композитных материалов и приводятся в движение двигателем мощностью 1400 лошадиных сил.
alt
Напомним, что проект X2 стартовал в 2005 году.
От большинства современных моделей вертолетов X2 отличается реализацией электродистанционной системы управления, двумя несущими винтами (по четыре лопасти на каждом), вращающимися в противоположную друг другу сторону. Конструкция винтов намного упрощает управление летательным аппаратом, позволяя шестилопастному рулевому винту разгонять X2 до очень больших скоростей.
Все три винта в Sikorsky X2 приводятся в движение одним турбовальным двигателем - LHTEC T800.
alt
alt
alt
Видео:



via интернеты
Поделись:
Оцени:
Нравится ( + )
+1
Не нравится ( - )

Комментариев: 0 Просмотров: 10330




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.