АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
Sikorsky X2 - вертолет нового поколения. |
НОВОСТИ
5 августа 2010
Комментариев: 0 Просмотров: 10330
Для винтокрылых машин существует теоретический предел скорости в 400 км/час. На практике вертолеты обычно летают со скоростью вдвое меньшей, даже современный Apache не разгоняется быстрей 300.
Это связано с особенностями аэродинамики - при горизонтальном полете несущий винт оказывается в непростой ситуации: в то время как конец одной лопасти движется навстречу набегающему потоку воздуха, конец противоположной лопасти уходит с той же скоростью назад. Когда скорость «ухода» становится соизмеримой скорости полета, то подъемная сила пропадает (ведь один конец лопасти не движется относительно воздуха). Эту проблему удалось решить на практике в машине Sikorsky X2, оснащенной дополнительным толкающим винтом сзади. На больших скоростях верхний винт (несущий) переходит в режим авторотации, то есть вращается не двигателем, а потоком воздуха, выполняя роль своеобразного крыла.
Согласно имеющимся данным, предыдущий рекорд скорости для винтокрылого летательного аппарата весом 3500 кг - 216 узлов (400 км/ч) был установлен вертолетом Westland Lynx в середине 80-х годов прошлого века.
Во время испытаний Sikorsky X2 показал скорость в 470 км/час (по другим источникам - всего лишь до 225 узлов / 416 км/ч), машина так же продемонстрировала обычный для вертолета стиль полета: зависания, развороты на месте и т.п. Масса вертолета 2 с половиной тонны, лопасти сдвоенного подъемного и хвостового толкающего винтов изготовлены из легких композитных материалов и приводятся в движение двигателем мощностью 1400 лошадиных сил.
Напомним, что проект X2 стартовал в 2005 году.
От большинства современных моделей вертолетов X2 отличается реализацией электродистанционной системы управления, двумя несущими винтами (по четыре лопасти на каждом), вращающимися в противоположную друг другу сторону. Конструкция винтов намного упрощает управление летательным аппаратом, позволяя шестилопастному рулевому винту разгонять X2 до очень больших скоростей.
Все три винта в Sikorsky X2 приводятся в движение одним турбовальным двигателем - LHTEC T800.
Напомним, что проект X2 стартовал в 2005 году.
От большинства современных моделей вертолетов X2 отличается реализацией электродистанционной системы управления, двумя несущими винтами (по четыре лопасти на каждом), вращающимися в противоположную друг другу сторону. Конструкция винтов намного упрощает управление летательным аппаратом, позволяя шестилопастному рулевому винту разгонять X2 до очень больших скоростей.
Все три винта в Sikorsky X2 приводятся в движение одним турбовальным двигателем - LHTEC T800.
Видео:
via интернеты
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 10330
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |