Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
В России разработали уникальный вертолет |
Да, да ! И никак иначе ! Кто то конечно будет язвить на этот счет, но это опять новейшая уникальная отечественная разработка не имеющая мировых аналогов. :-)
Что, не верите ? Опять будете подкалывать ? Давайте смотреть подробности …
П.С. да, прошлый пост пропал по техническим причинам (достал этот из кэша гугла), комментарии не вернуть :-(
Фото 2.
Российская фирма ООО «Хеливейл» (HeliWhale) из Кемерово в 2016 году начнет выпуск многоцелевого скоростного вертолета (МСВ) «Афалина» собственной разработки. Легкий двухместный вертолет способен выполнять комплекс задач, в том числе и специальные, в интересах МВД, МЧС и других структур.
Это полицейское патрулирование и аэрофотосъемка, контроль состояния трубопроводов и линий электропередач, оказание срочной медицинской помощи и обучение (тренировка) пилотов вертолетов. Кроме того, вертолет может решать задачи охраны лесных и водных ресурсов, проведения сельхозработ, спортивных и др. мероприятий.
В настоящее время вертолет «Афалина» проходит комплекс практических испытаний с перспективой начала товарного производства серийной модели в 2016 году. Первый показ демонстрационного образца вертолета «Афалина состоялся в мае 2015 года на выставке «Хелираша-2015.
Фото 3.
По данным разработчиков, вертолет создан с учетом мирового опыта и в настоящее время не имеет зарубежных аналогов. В основе летательного аппарата лежит принципиально новая система управления соосными несущими винтами, которая защищена российским (2013 г.) и зарубежным (2012 г.) патентами.
«Афалина» - легкий двухместный многоцелевой вертолет. При взлетной массе 500 кг дальность его полета и статический потолок могут достигать 750 км и 2000 м соответственно с максимальной (крейсерской) скоростью 250 (200) км/час. При собственной массе 270 кг вертолет может нести 180 кг полезной нагрузки. Высота, ширина и длина машины не превышают 2,8 м, 1,85 м и 7,2 м соответственно.
Фото 4.
Силовая установка вертолета — эффективный при невысокой стоимости двигатель Rotax 914 UL (115 л.с.) с двумя несущими соосными винтами диаметром 6 м каждый. Расход топлива (бензин А-95) в крейсерском режиме, в зависимости от условий полета, составляет 18-22 л/час.
Фото 5.
Вертолет оснащен комплексом приборов для осуществления полетов в простых метеоусловиях. На «Афалине» может быть установлена быстродействующая парашютная спасательная система МВЕН «Кобра-500 (пиротехническая система с принудительным раскрытием парашюта), которая рассчитана на груз до 500 кг.
Вертолет планируется использовать для самых разных задач: обучения пилотов, полицейского патрулирования, перевозки медиков и пациентов, авиасельхозработ, аэрофотосъемки и контроля линий электропередач ну и конечно средство передвижения для состоятельных граждан.
Фото 6.
В основе конструкции используется изобретение «СООСНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ». Патент РФ на полезную модель № 129485 зарегистрирован 27.06.2013г. и международный патент № РСТ/RU2012/001015 зарегистрирован 04.12.2012 г.
Фото 7.
Легкий двухместный однодвигательный двухвинтовой вертолёт соосной схемы с тандемным расположением пилотов. В основе аэродинамики используется развитие концепции АВС(Advancing Blade Concept).
Соосный скоростной вертолет
Классификация по МПК: B64C
Полезная модель относится к авиационной технике, в частности к устройству вертолетов соосной схемы. Предлагается соосный скоростной вертолет, содержащий фюзеляж, двигатель, систему соосных синхронизированных несущих, винтов с возможностью управления общим и циклическим шагом, толкающий воздушный винт с осью, расположенной горизонтально и с возможностью управления шагом винта, и аэродинамические поверхности для стабилизации и управления, и механизм наклона системы несущих винтов и систему стабилизации вертолета.
Фото 8.
Фирма «HeliWhale» была создана относительно недавно, в 2010 году но разработки начались с 1995 года. Идейным вдохновителем и основателем фирмы стал Колесник Яков Александрович, который очень давно вынашивал идею о создании такого летательного аппарата, который был бы доступен многим, но, при этом, не имеющий аналогов в мире. К созидательной работе были привлечены профессионалы, одним из первых стал главный конструктор, проработавший в СибНИА им. Чаплыгина г. Новосибирск ведущим инженером 15 лет и знающий все тонкости авиастроения на настоящих авиазаводах. В работе принимают участие также специалисты высокого уровня из тюнинговых ателье по изготовлению пластика для вывода культуры производства вертолётов на мировой уровень. Был проведён тщательный мониторинг авиатехники в мире, и только после этого было принято решение построить скоростной вертолёт. Результатом технически сложной и творческой работы собранной команды профессионалов явился вертолёт «Афалина». В разработке предложена принципиально новая система управления соосными несущими винтами, она имеет Патент на изобретение.
Оригинал взят у masterok
Комментариев: 0 Просмотров: 3947
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |