АКТИВНЫЕ ТЕМЫ:
Тема | Дата | Ответил |
#ШАГОЛ | 4 марта 2018 00:42 | Гравилётчик |
Проба мануальной оптики... | 27 февраля 2018 09:37 | hohtk2 |
#МОСКВА и аэродромы МВЗ | 27 февраля 2018 03:27 | Гравилётчик |
#БАЛАНДИНО | 25 февраля 2018 22:16 | AeroEnot |
Фотооффтопики | 23 февраля 2018 16:14 | Egor |
#УЛЬЯНОВСК | 5 февраля 2018 11:53 | ilius |
В гостях у ОКБ Туполева |
ОБЗОРЫ, ФОТООТЧЕТЫ
22 апреля 2014
Комментариев: 0 Просмотров: 6904
В этом году в рамках "Дня открытых дверей" Туполевцы предоставили прекрасную возможность практически всем желающим и любителям авиации побывать у себя в гостях. Этим предложением было трудно не воспользоваться, тем более, что ОАО «Туполев» является продолжателем славных традиций предприятия, основанного ещё в 1922 году Андреем Николаевичем Туполевым. За годы существования ОКБ в его стенах было разработано около 300 проектов различных типов летательных аппаратов, аэросаней и малых судов, из которых около 90 были реализованы в опытных образцах и более 40 строились серийно. Самолёты с надписью "Ту" на борту до сих пор перевозят пассажиров и стоят на охране наших границ - эта часть нашей общей авиационной истории, к которой благодаря сотрудникам ОКБ нам и удалось немого прикоснуться ...
Ну а начнём знакомство с "ОАО Туполев" конечно с музея ...
Порадовало огромное число моделей туполевских машин, выполненных в разных масштабах и всевозможных разрезах ...
С детства знакомые взгляду линии ...
А вот про эти машины практически ничего и не знал до посещения музея ...
Как и об этом Ту-156 ...
В этом зале воссоздана обстановка рабочего кабинета Андрея Николаевича Туполева, хранятся его личные вещи и награды.
По-хорошему о музее следует делать отдельных рассказ, так как в ограниченных временных рамках трудно охватить всё, что представлено в этих стенах ...
Из музея перемещаемся на верхние этажи в отдел макетного моделирования. Здесь в просторном зале размещены полноразмерные деревянные макеты самолётов ...
Ту-324, 334, 204, 204СМ и даже военные машины - здесь есть всё, и даже больше. Новые разработки, над которыми работают сейчас в КБ нас просили не снимать, но это, к чести туполевцев - единственное место, где съёмка была ограничена, что в принципе и понятно ...
Ту-324 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, который разрабатывался с в КБ с 1996 года ...
Макет кабины Ту-204СМ - новой модификации 204-ой серии ...
В отделе продвижения продукции фирмы разговор шел о способах и средствах реализации изделий ОАО "Туполев" на авиационном рынке. Сотрудники отдела, кроме общения с потенциальными заказчиками и СМИ, участвуют и в более специализированных работах по созданию компьютерных моделей, разработке и созданию видеороликов и презентаций ...
Компьютерная модель Ту-204СМ легла в основу этого ролика, в котором рассказывается об основных отличиях СМ предыдущих модификаций, и о новых возможностях данного типа ВС ...
Одним из составляющих этапов конструирования гражданских самолётов является разработка и создание пассажирского салона и всего, что связано с нахождением пассажиров на борту возда судна. В отделе компоновки нам рассказали об особенностях конструкции салона Ту-204СМ, о свойствах материалов обивки кресел и панелей салона, вариантах комплектации и цветового решения. Важным фактором является проведение испытаний на допуски по огнеустойчивости и выделению вредных веществ при горении и ударопрочности ...
После отделов, занимающихся непосредственно проектированием, спустимся в лабораторные цеха статических и динамических испытаний ...
Кабины от различных модификаций как гражданских так и военных самолётов расставлены здесь повсюду. Проводятся испытания различных узлов и агрегатов, в том числе и приборного оборудования ...
На стенде кинематики закрылков и предкрылков Ту-204СМ идут работы по испытаниям электрических приводов под воздействием внешних нагрузок ...
Ниже на фото, в левом углу на стенде, виден зелёный гидронасос, который в данном случае и имитирует воздействие набегающего потока, прикладывая к системе соответствующие нагрузки ...
Шасси Ту-160 в первую очередь поражают размерами и мощью. На данном этапе испытаний оригинальные пневматики заменены деревянными с утяжелителями для сохранения общей массы ...
На стенде с передней опорой шасси Ту-160 слева виден каток, который при испытаниях позволяет симитировать необходимую раскрутку пневматиков перед уборкой стойки.
Не самое "дружелюбное" место в фюзеляже ракетоносца - грузовой отсек. На данном стенде проходят испытания на ресурс створки люка. С внешней стороны для имитирования сил набегающего потока по всей длине створок установлены несколько гидропоршней ...
Ну а в действии всё это выглядит примерно так -
Рядом стенд с шасси от Ту-154М, на котором проводилось испытания тележек основных стоек при разрушении передних пневматиков ...
Эти испытания стойки выдержали вполне успешно и доказали, что при возникновении подобной ситуации в реальных условиях самолет способен совершить успешную посадку ...
После испытательной лаборатории переходим в учебный центр, где знакомимся с навигационным тренажёром Ту-204. Так как навигация в данном тренажёре приоритетна, здесь отсутствует проектор для визуализации внешнего окружения ...
По соседству в процессе постройки полноразмерная кабина для нового тренажёра уже с возможностью проекции на экран ...
Ну а в этом классе можно уже и полетать, данный тренажёр вполне это позволяет, что в первую очередь и опопробовали наши маленькие спутники
Не удержались от возможности попробовать свои силы на посадке и взрослые любители авиации. Сергей героически боролся со штурвалом 204-го пытаясь загнать его на глиссаду. Но с помощью инструктора всё же смог благополучно притереть самолёт, правда до этого пару раз коснувшись макушек елей ;))
За годы своего существования КБ ОАО выработало целый комплекс годами проверенных подходов к решению различных проблем создания авиационной техники, и сегодня ведёт разработки уже новой перспективной авиационной продукции ...
Очевидно, что в рамках первого посещения невозможно рассказать в полном объёме о всех разарботках и достижениях Туполевцев. Но как говорится - начало положено и мы с удовольствием придём в гости ещё раз. Спасибо Вам за приглашение!
Ну а начнём знакомство с "ОАО Туполев" конечно с музея ...
Порадовало огромное число моделей туполевских машин, выполненных в разных масштабах и всевозможных разрезах ...
С детства знакомые взгляду линии ...
А вот про эти машины практически ничего и не знал до посещения музея ...
Как и об этом Ту-156 ...
В этом зале воссоздана обстановка рабочего кабинета Андрея Николаевича Туполева, хранятся его личные вещи и награды.
По-хорошему о музее следует делать отдельных рассказ, так как в ограниченных временных рамках трудно охватить всё, что представлено в этих стенах ...
Из музея перемещаемся на верхние этажи в отдел макетного моделирования. Здесь в просторном зале размещены полноразмерные деревянные макеты самолётов ...
Ту-324, 334, 204, 204СМ и даже военные машины - здесь есть всё, и даже больше. Новые разработки, над которыми работают сейчас в КБ нас просили не снимать, но это, к чести туполевцев - единственное место, где съёмка была ограничена, что в принципе и понятно ...
Ту-324 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, который разрабатывался с в КБ с 1996 года ...
Макет кабины Ту-204СМ - новой модификации 204-ой серии ...
В отделе продвижения продукции фирмы разговор шел о способах и средствах реализации изделий ОАО "Туполев" на авиационном рынке. Сотрудники отдела, кроме общения с потенциальными заказчиками и СМИ, участвуют и в более специализированных работах по созданию компьютерных моделей, разработке и созданию видеороликов и презентаций ...
Компьютерная модель Ту-204СМ легла в основу этого ролика, в котором рассказывается об основных отличиях СМ предыдущих модификаций, и о новых возможностях данного типа ВС ...
Одним из составляющих этапов конструирования гражданских самолётов является разработка и создание пассажирского салона и всего, что связано с нахождением пассажиров на борту возда судна. В отделе компоновки нам рассказали об особенностях конструкции салона Ту-204СМ, о свойствах материалов обивки кресел и панелей салона, вариантах комплектации и цветового решения. Важным фактором является проведение испытаний на допуски по огнеустойчивости и выделению вредных веществ при горении и ударопрочности ...
После отделов, занимающихся непосредственно проектированием, спустимся в лабораторные цеха статических и динамических испытаний ...
Кабины от различных модификаций как гражданских так и военных самолётов расставлены здесь повсюду. Проводятся испытания различных узлов и агрегатов, в том числе и приборного оборудования ...
На стенде кинематики закрылков и предкрылков Ту-204СМ идут работы по испытаниям электрических приводов под воздействием внешних нагрузок ...
Ниже на фото, в левом углу на стенде, виден зелёный гидронасос, который в данном случае и имитирует воздействие набегающего потока, прикладывая к системе соответствующие нагрузки ...
Шасси Ту-160 в первую очередь поражают размерами и мощью. На данном этапе испытаний оригинальные пневматики заменены деревянными с утяжелителями для сохранения общей массы ...
На стенде с передней опорой шасси Ту-160 слева виден каток, который при испытаниях позволяет симитировать необходимую раскрутку пневматиков перед уборкой стойки.
Не самое "дружелюбное" место в фюзеляже ракетоносца - грузовой отсек. На данном стенде проходят испытания на ресурс створки люка. С внешней стороны для имитирования сил набегающего потока по всей длине створок установлены несколько гидропоршней ...
Ну а в действии всё это выглядит примерно так -
Рядом стенд с шасси от Ту-154М, на котором проводилось испытания тележек основных стоек при разрушении передних пневматиков ...
Эти испытания стойки выдержали вполне успешно и доказали, что при возникновении подобной ситуации в реальных условиях самолет способен совершить успешную посадку ...
После испытательной лаборатории переходим в учебный центр, где знакомимся с навигационным тренажёром Ту-204. Так как навигация в данном тренажёре приоритетна, здесь отсутствует проектор для визуализации внешнего окружения ...
По соседству в процессе постройки полноразмерная кабина для нового тренажёра уже с возможностью проекции на экран ...
Ну а в этом классе можно уже и полетать, данный тренажёр вполне это позволяет, что в первую очередь и опопробовали наши маленькие спутники
Не удержались от возможности попробовать свои силы на посадке и взрослые любители авиации. Сергей героически боролся со штурвалом 204-го пытаясь загнать его на глиссаду. Но с помощью инструктора всё же смог благополучно притереть самолёт, правда до этого пару раз коснувшись макушек елей ;))
За годы своего существования КБ ОАО выработало целый комплекс годами проверенных подходов к решению различных проблем создания авиационной техники, и сегодня ведёт разработки уже новой перспективной авиационной продукции ...
Очевидно, что в рамках первого посещения невозможно рассказать в полном объёме о всех разарботках и достижениях Туполевцев. Но как говорится - начало положено и мы с удовольствием придём в гости ещё раз. Спасибо Вам за приглашение!
via tankasan
Поделись:
Комментариев: 0 Просмотров: 6904
Похожие новости:
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |